- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Здравствуйте, бойцы. Скорый старт Закрытого бета-тестирования флота, недавний выход по-настоящему крупного обновления и даже приближающийся день рождения игры ничуть не снизили темпы развития War Thunder — нам по-прежнему есть чем вас удивить, и первыми в этом убедились посетители выставки «ИгроМир 2016», которая в эти дни проходит в Москве.
Не посчастливилось побывать там? Тогда знакомьтесь!
Dark MGB — британский артиллерийский катер-конструктор производства 1954 года
Почему “конструктор”? Катера класса Dark по сути являлись модульными платформами для размещения вооружений разного типа. Наш MGB — артиллерийская версия. Но небольшое переоснащение и перед нами MTB — торпедный катер.
Уже обратили внимание на его небольшие размеры? Компактность обманчива. Вот вам 40-мм автоматическая пушка Bofors L/60. Мало? Держите 4,5-дюймовое орудие 8cwt QFI. Опять мало?! Пожалуйста — глубинные бомбы Mark VII. Если после такого списка всё равно не впечатлились, знайте, что этот неуклюжий на вид толстяк, имея алюминиевый корпус, развивает 40 узлов (~74 км/ч), а ещё он черный и дизельный. Попробуй такого зажги!
Но вернемся к орудию. 114-мм пушка с фугасными снарядами скорострельна, что называется, не по калибру — 10 выстрелов в минуту. Представьте, что случится с противником уже после первого попадания!
Морской бронекатер проекта 186 — истребитель катеров противника
И кстати, приставка “броне” в классификации этого корабля оправдывает себя полностью. Бронирование цитадели позволит выдерживать не только пулемётный огонь, но и попадание снарядов до 20-мм включительно!
Но важно не только держать удар — и тут тоже полный порядок. Башни Т-34-85, кажется, будут прекрасно смотреться на любой военной технике. А тут их целых две. Хотя на проекте 186 они стали временным решением до установки специализированных орудий, они всё равно прекрасно справятся со своей задачей. Никаких особенных изменений, честный 85-мм калибр. А для защиты от авиации предусмотрена 37-мм пушка и четыре крупнокалиберных пулемета ДШК в поворотных турелях.
Силён, бронирован, но… совсем не проворен. Командиру советуем отработать противоторпедные маневры. И тогда можно будет уверенно уничтожать любых противников!
Лёгкий японский танк Мицубиси тип 95
九五式 “Ха-Го”. Или, по полному названию: Мицубиси тип 95 “Ха-Го” — лёгкий японский танк середины 30-х годов. Изначально, как и все танки 30-х годов, предназначался для поддержки пехоты и кавалерии, и в общем-то не был предназначен для боёв против других танков, но реалии войны диктуют свои условия.
Отличался прекрасной проходимостью и скоростью, скорострельным орудием и лёгким бронированием. В общем, классический лёгкий танк начальных рангов в War Thunder. Посмотрим, как он покажет себя в деле.
Средний танк Мицубиси тип 97
九七式中戦車 “Синхото Чи-Ха” — уже более серьёзная машина, чем Ха-Го. По японской классификации это уже средний танк, хотя по массе он уступал средним танкам других стран.
Толчком к созданию Мицубиси тип 97 Кай стали бои с советской армией на Халхин-Голе, показавшие малую эффективность японских танкеток. Инженеры фирмы Мицубиси разработали проект танка с усиленным бронированием и вместительной башней под размещение противотанковой пушки. Представленная модификация “Синхото” — т.е. “с увеличенной башней” — разрабатывалась под размещение 47-мм пушки, которая превосходила по своим боевым качествам предшественников. Броня маски пушки выросла до солидных 40мм.
Танкистами War Thunder “Синхото” всё же будет восприниматься именно как лёгкий танк, а значит и тактика у него соответствующая — будь всегда в движении, пользуйся укрытиями и не подставляйся.
ПРЕДЗАКАЗ НАБОРОВ ПРЕМИУМНОЙ ТЕХНИКИ ЯПОНИИ!
Друзья! Мы лишь в общих чертах рассказали о новой технике, которую посчастливилось увидеть посетителям выставки «ИгроМир 2016», а теперь и вам. Мы обязательно расскажем об этих и других будущих в игре машинах в Дневнике разработки, покажем новые скриншоты и COUB’ы. Главное — следите за новостями!
Комментарии (232)
Добавлены рендеры новой техники.
Друзья, пока это только первая презентация и на вопросы про толщину брони или стоимость, а уж тем более состав веток развития, мы ответить не можем. Ждём дневников разработчиков, там будет где разгуляться!
Чем больше наций, тем больше хочется услышать национальную озвучку в игре, а то слышать (управляя немецким танком) по русски заряжай как то скучно.
DNR555, ага) сел на японскую технику) меняй язык игры на японский, через два боя захотел за Немцев, меняй интерфейс на немецкий) и так до бесконечности, гениально)
TankAfins, По сути озвучка уже есть. Существуют локализации на английском(правда без сюсюкающего британского акцента), немецком, японском.Подобную фичу можно сделать не напрягаясь за несколько часов, написав соответствующий скрипт,который проверял выбранную нацию и подставлял озвучку в нужном месте на нужном языке.Естественно вес клиента увеличится,так как нужно будет загрузить базу звуков из других локализаций
И еще одна важная особенность. Скорее напоминание. Появление в War Thunder Японской наземной техники автоматически означает и появление в небе танковых боёв авиации этой страны. Танкисты, изучайте бомбовые загрузки будущего нового оппонента. Зенитчики, готовьтесь к безумно вёртким целям.
yra011, А ты в ответ так же не сможешь? Это не проблема противника.
Кео, а не планируете всё же перестать забивать на форум? И всё же вернуть публикацию новостей и на него? А то как-то слишком по-скотски выходит, даже темы-анонса и темы-обсуждения патча 1.63 нет.
Круто! Корабли и японские танки, а я в армию ухожу...
Dedushka_banana, А там и не до Тундры будет((
zloy_ivan, последний призыв на 2 года был в 2006
ура танки япониии, дождался таки!)
Мне вот интересно, "ждуны" японских танков и бывшие "ждуны" Шилки - одни и те же люди?
Товарищи Улитки ну вы прям с копыт валите радостными новостями)) подняться не даете. Только была обалденная обнова и тут в догонку японская ветка так мной ожидаемая))) - Жить стало веселее)))
Обалденная обнова? ты бот или в игру не играл? напрочь убитое заброневое, гора свежатинки(багов) и пиу пиу зенитки. Вот так эпик.
ну вообще пока только два танка, но смысла не меняет. :)
Превосходно. Осталось дождаться анонса авиационной ветки Италии.
TankAfins, Полно годной техники, на тот же airwar зайди посмотреть, вот моя самая простенькая интерпретация (в ней только самые массовые и необходимые, очень многого нет) https://live.warthunder.com/post/353742/ru/ А по поводу наземки вот ссылка https://forum.warthunder.com/index.php?/topic/306906-italian-hungarian-ground-units-suggestion/ Если интересуют подробные характеристики то вот https://forum.warthunder.com/index.php?/topic/295775-italian-tanks-data-sheets/&page=1
Teitoku_Harugawa, Итальянская авиация есть уже. Или ты про чисто отдельную ветку? тогда и техника нужна. А какая у них техника?
у меня только один вопрос почему вы не хотите создавать новую технику то есть двигаться к более новой технике ? просто куча людей этого хотят и это бы оценили (только не говорите про то что в этих танках само наведение заряжающий не нужен и т д ) многие же все равно хотят уж можно что то придумать это и касается самалетов Ну а по флоту гадосно только то что небудет этих огромных черепах более по флоту ничего сказать ПОКА нечего
Это совершенно иной гемплей. При реалистичной реализации, которой мы придерживаемся создавая образцы военной техники, нужно будет создавать для современной бронетехники системы автоматического ведения цели, баллистические компьютеры и прочие сложные механики, которые в конечном счете отнимут у игрока часть "работы". И отнюдь не скучной работы - ведение боя. Поиск противника, наведение орудия, высчитывание траектории, скорости цели и множество других моментов которые и приносят удовольствие от игры. Это одна из проблем - более современная техника многое решает за игрока. Да и создание такой техники подразумевает тотальное её доминирование над любой представленной в игре машиной, а значит требует введение для всех наций целых полноценных линеек из аналогов по эффективности. Да даже броня перестает играть роль окончательно. Это если говорить о наземной техники. В авиации ситуация ещё сложнее - эра самонаводящихся ракет. Пуск по невидимой визуально цели - далеко не так интересно, как кажется и тоже исключает из игры технику не несущую на вооружении таких ракет. Можно конечно под видом современной техники подать обычных болванчиков в шкурке крутых танков, как это бывает в других играх. Но, как говорится, "Не то. Совсем не то. не наш стиль". И даже сейчас мы уже балансируем на грани этих технологических эр.
keofox, я искренне надеюсь что вы приостановите свою маниакальную жажду вводить кучу новых танков особенно топовых рангов. Я как и любой полковой игрок жду исправления нынешних недоработок, таких как: ЧАТ! Полковые бои(собирать не удобно, техники мало (ну и еще хотелось бы карт уникальных под этот режим), преобладание авиации над наземной техникой (по числу), ну и в принципе 8 на 8 на 4 ранге - смешно как то:-)) хотя бы 10 на 10 или лучше 12 на 12 для начала.
Итальянскую ветку уже 4 года жду. Какие новости по макаронникам?
Leopard774, К сожалению, я не помню обещания что то показать. Можете ссылку дать на сообщение?
CHOOCK, https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/111403-lassar%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2/&do=findComment&comment=3981582
Ну а где так круть, которую кео обещал? Будет что нибудь еще из новостей?
А это не круть? Очень важный анонс, означающий новое расширение геймплейного разнообразия в игре.
keofox, тоесть на сегодня больше анонсов не будет?
Кео, а не планируете всё же перестать забивать на форум? И всё же вернуть публикацию новостей и на него? А то как-то слишком по-скотски выходит, даже темы-анонса и темы-обсуждения патча 1.63 нет.
Отправить жалобу