
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Друзья, мы хотим сказать вам спасибо за то, что поддерживали нас на этом пути! Под канонаду фейерверка ярких событий мы с гордостью представляем вам главное — релиз War Thunder! Достижение, на пути к которому наша игра преобразилась из авиационного симулятора до проекта, объединившего в себе все рода войск и множество игровых режимов.
Мы достигли всех задач, поставленных перед собой на ранних этапах разработки, и не изменили концепции реалистичной, но доступной игры. Открытое бета-тестирование завершается вместе с приходом обновления 1.65 «Путь самурая», с которым в игре появилось дерево наземной техники Японии, добавились кокпиты для всех самолётов, были исправлены многие ошибки и сделано множество других важных нововведений.
Но релиз для нас совсем не означает завершение разработки. Мы — многопользовательский проект, который живёт, только двигаясь вперёд и радуя игроков новыми достижениями на всём пути своего развития. И впереди нас точно ждёт великое множество таких событий: Мировая война, новые нации, новые режимы и турниры, глобальные улучшения для лётчиков, танкистов и командиров военных кораблей, которые мы хотим встретить с каждым из вас.
Вехи War Thunder
Кирилл Юдинцев, креативный директор Gaijin Entertainment:
War Thunder вышел в открытое бета тестирование в 2012 году и всё время, прошедшее с этого момента, мы двигались к нашей главной цели — смешанным боям с участием различных видов техники: самолётов, танков и кораблей. С момента запуска игра значительно изменилась. War Thunder стал для нас первым многопользовательским онлайн-проектом, и, в сравнении с предыдущими нашими играми, подход к разработке был совсем другой. Онлайн-проекты постоянно меняются на основании отзывов игроков и реального игрового опыта. В нашем плане разработки были заложены все этапы развития проекта, базовые механики были многократно протестированы в рамках альфа-тестирования и закрытого бета-тестирования. Но выход игры в ОБТ означал, что в неё начнет играть гораздо больше самых разных людей, и их впечатления и отзывы могут отличаться от полученных нами на ранних стадиях тестирования. Совпадут ли их ожидания с нашими? Мы не могли быть уверены до конца.
Сейчас, оглядываясь назад, мы рады видеть, что почти всё из того, что мы изначально задумали, нам удалось реализовать. |
Идея смешанных боев, реалистичные повреждения и физическая модель техники вместе с простым и удобным управлением — главные отличительные черты War Thunder — быстро нашли поддержку среди игрового сообщества. Количество игроков росло, к имеющемуся плану разработки постоянно добавлялись новые детали на основе отзывов и пожеланий, мы экспериментировали с режимами, учились справляться с возрастающими нагрузками, параллельно с этим работали над новыми видами техники.
![]() |
К моменту запуска ОБТ мы знали, что делаем симулятор боёв на различных видах техники, но в то время мы были готовы начать только с самолётов. У нас уже был богатый опыт работы с авиасимуляторами, в нашей команде было много профильных специалистов, и, что также важно, бои с участием одной только авиации не выходили за рамки реалистичности, которые мы сразу установили для себя. Самолёты всегда создавались с учетом того, что их противниками во время реальных боевых действий будут другие самолёты. Конечно, штурмовики и бомбардировщики могли атаковать наземные цели, но на высоте или вдалеке от линии фронта битвы происходили в основном с участием одной только авиации. Случаев сражений с использованием исключительно наземной техники история также знает великое множество, но в такой бой могла вмешаться штурмовая авиация, и наземная техника всегда проектировалась и применялась с учетом такой возможности. Крупные сражения на земле или на море практически всегда проходили при поддержке с воздуха. Потому наземные и, в особенности, морские сражения без самолётов не были бы полными, тогда как воздушные часто вполне самодостаточны.
С появлением в War Thunder наземной техники игру снова ждали большие перемены.
![]() |
Нам нужно было сбалансировать не только боевую часть, но и систему прокачки, экономику. Бои с участием наземной техники значительно отличались от авиационных. Уменьшились масштабы, возросла детализация на квадратный метр, принципиально иной стала тактика, и мы продолжали пробовать разные подходы — запускали новые режимы, тестировали небольшие дополнения, добавляли новые модели техники, общее число которых постепенно приближалось к пяти сотням. Некоторые дополнения претерпели целую цепочку значительных изменений. Так, например, система пополнения экипажа начиналась, как управление танком с помощью последнего выжившего, но в дальнейшем, исходя из отзывов игроков, трансформировалась в пополнение экипажа.
![]() |
Добавляя в игру корабли, мы опирались на наш опыт с наземной техникой, поэтому морская часть уже не принесёт в игру столь же кардинальных изменений. За четыре года мы лучше научились понимать, что любят и хотят видеть наши игроки, разработали оптимальные для смешанных боёв режимы. После релиза развитие игры будет продолжаться. Базовые механики игры уже не будут претерпевать значительных изменений, но количество игрового контента будет расти.
Помимо кораблей, нас ждёт появление новых наций. Мы также продолжим работу над новыми режимами для Симуляторных и Реалистичных боёв. Уже сейчас мы готовимся к запуску закрытого тестирования режима Мировой войны. И это только самые значимые из грядущих обновлений. Вас ждёт ещё много новых моделей техники, новые карты и миссии. Мы продолжим оптимизировать War Thunder для игры в шлемах виртуальной реальности — интерфейс станет удобнее, звуки реалистичнее, а игровой процесс ещё комфортнее. Впереди будет много интересных новинок.
Мы благодарны всем нашим игрокам, которые помогли нам создать War Thunder таким, каким он является сейчас — масштабным, самобытным, увлекательным. |
Мы всегда рады вашим отзывам и предложениям, и продолжим внимательно рассматривать их и после релиза игры. Впечатления игроков — самое важное, что есть в онлайн-проектах. Даже те из вас, кто не отправлял нам письма и не писал на форуме, внесли свой вклад в развитие War Thunder. Эту игру мы делаем вместе!
Двигаемся вперёд, друзья, ведь победа за нами!
Комментарии (413)
Добро пожаловать в очередной важный этап развития любимой игры. Далеко не последний.
Мои искренние поздравления и наилучшие пожелания! Критикую часто,но играю намного чаще! Удачи! ))
дружище, да ты бы помолчал. Тебя тут большая часть игроков и форумчан терпеть не могут. Лжец и хам. Тундрочка - молодцы! Куофокс - пшел вон)
В своё время решал, где играть - в уже раскрученные танки или в Вартандер, тогда только самолёты. Выбрал Вартандер. Рад, что не ошибся. И что это отечественная разработка. Успехов!!!
Friedensengel_, Согласен
Полностью присоединяюсь к словам chicher. Хочется поздравить и разработчиков, и игроков. Еще недавно за отечественную индустрию было обидно: неужели в родном отечестве нет талантов? И они НАШЛИСЬ и сделали отличный проект! Я иногда критикую (конструктивно;), но сегодня хочется еще раз всех поздравить. Только пара пожеланий, пожалуйста: не режьте премы - иногда люди отдают последние кровные, перед критичными нововведениями опрашивайте игроков - разочарованных и обиженных станет меньше напорядок.
Я всегда пиратом был, никогда игры не покупал, а в эту игру сколько денег вложил, сам в шоке. Затягивает сильно. Разработчики умелые бизнессмены.
panzer113, Ренат прикалывается, загляни в его стату, там нет техники на которую вкладывают реальные деньги.
StaleWarUI, лично я всегда брал пакеты, там и голда там и прем, а прем отдельно смысла не вижу.
Ну что, поздравляю всех с релизом, ура! :)
Так точно: Ура! Ура! Ура! :) Всего наилучшего, всем фана и позитива. Новый год идёт, - чем порадуете нас? А то релиз как то не знаменательно реализовался :( Надемся на НГ - Ждёмс ;)
Ура! Правда лично меня и без релиза уже пол года из за компа не вытащить, пилотируем:)) как увидел игру так влюбился:) Вы это, там самолетиков нам еще релизните:))) можно и премов;) пожалуйста.
Искренне поздравляю разработчиков, игроков, администрацию проекта с таким важным событием в жизни игры, как релиз. Лично для меня War Thunder стал для меня полной неожиданностью, когда в 2012 году, увидев рекламный трейлер игры, моему восторгу не было предела: вид из кокпита, массовые воздушные баталии, обилие техники, реалистичность в управлении, несколько игровых режимов, а также задел на танковые и морские бои - все это было "глотком свежего воздуха" для меня, как для игрока любящего историю и военную технику. И вот уже по истечении 5 лет, могу с уверенностью заявить - не жалею о том, что выбрал War Thunder! Буквально на моих глазах проект преображался: новая техника, ДМ, ФМ, локации, функционал, движок, киберспортивные соревнования, танковые и морские сражения и многое другое. Еще раз, выражаю огромную благодарность разработчикам, дружной команде КМ и всем тем, кто поддерживает проект, а именно Вам, дорогие друзья! А также всем тем, кто хвалит, ругает, критикует, предлагает. Именно все вместе создаем игру! Еще раз всех с релизом! Победа за нами!
«Система пополнения экипажа начиналась, как управление танком с помощью последнего выжившего, но в дальнейшем, исходя из отзывов игроков, трансформировалась в пополнение экипажа.» — Однако замечу, что пользы от системы с выживанием танка до последнего члена экипажа было на порядок другой больше, чем от возможности пополнения на точках захвата. Из тысяч проведенных мною боёв, не припомню чтобы мне эта возможность хоть чуть-чуть пригодилась. Зачем убрали бой до последнего танкиста — загадка!
Хорошо сказал! Просто нечего добавить. Здоровья всем и удачи!!!
2013. Старая гвардия.
6 января 2013 года
GoT73, 2013 год))
Я бы нашел путь к победе, но читеры мешают. Эту проблему уже тяжело спрятать!!!
поздравляю с релизом, получил старую гвардию, спасибо! а слабо было вместо титулов подарить игрокам ради такого дела специально созданную технику, например-вместо старой гвардии какой то спец прем 4 ранга, кто играет с 14 года 3 ранга, кто с 15 года 2 ранга, кто с 16 года 1ранга, было бы я думаю для игроков намного приятнее пы сы-сам в премах и технике талисманах проблем не испытываю, провёл почти 18 000 боёв, почти всё открыто, так что это не жадность моя,это моё имхо!
Спасибо, вот теперь точно видно что это релиз!
Тут Вы абсолютно правы! Стопроцентная видимость глобального события!
BirdyButch, необязательно покупать премы,в игре полно танков,которые фиговые в стоке,но неплохие в топе,и как то надо их в топ вывести без потери нервов
Нам же обещали, что ВСЁ будет в релизе!!! Обманщики xD
Никаких релизов не хватит на ту массу планов, которая у нас уже есть. И Релиз отнюдь не конец разработки.
keofox, Так в чём заключается "релиз"? Очередной глупый маркетинг - и не более...
Отправить жалобу