ВНИМАНИЕ! Устаревший формат новостей. Возможны проблемы с корректным отображением контента.

Отвечаем на ваши вопросы

Привет, бойцы! Новые "Ответы разработчиков" на ваши вопросы!


 Итальянская линейка авиации

   

Добавят ли в Steam пакеты, дающие доступ в ЗБТ Италии?

 Все наборы в магазине можно купить через Steam, просто нажмите на кнопку “Заказать” на интересующей технике в дереве исследования.

   

Когда будут наборы техники для PSN?

 Мы рассчитываем, что к моменту публикации этой подборки они уже там появятся. Если же ещё нет — подождите немного.


   

Будет ли добавлен бонусный слот экипажа (тот, что выдавался в награду по программе “Пригласи друга”) в линейку Италии и вообще в новые игровые нации?

 Бонусный слот в новой игровой нации Италия добавлен участникам программы "Пригласи друга" (дополнительные слоты для каждой игровой нации выдаются за 10 приглашённых в игру друзей, достигших 3 ранга). 

   

Пойдут ли достижения, полученные на итальянских самолётах в ветке Германии, в итальянскую ветку?

 Достижения всегда идут в пользу страны, в дереве которой находится машина.

   

Почему не перенесли самолёты с сохранением прогресса, уже изученными?

 Потому что эти самолёты исследовались в дереве Германии и при поддержке авиации Германии, что не равнозначно их исследованию в дереве другой страны. Заметьте, вы можете продолжить исследование авиации в ветке Германии - техника у которой начато исследование не скрыта у игроков.

   

Будет ли наземная техника Италии?

 Планируется. Мы пока не можем назвать сроков появления полной ветки наземной техники, но не исключаем её появления по частям. Как, например, это было с британской веткой. Это позволит использовать штурмовую авиацию Италии в совместных боях.

   

Будет ли флот Италии?​

  Не исключаем, вообще мы бы хотели видеть в игре у каждой нации все типы техники.

   

Будет ли добавлен различный камуфляж для итальянских самолётов? Если да, то когда?

  Конечно. Со временем новый камуфляж будет добавляться.

   

Сколько можно пропустить дней при том, чтобы успеть открыть 12 “стрел” (чтобы стать Исследователем итальянской линейки)?

  Довольно много. Испытания будут идти явно больше 20 дней.

   

Почему нет действительно боевой (которая на самом деле участвовала в боях) ветки Reggiane?​

  В релизном дереве большое количество реально и много воевавших самолётов. Модели Reggiane появятся в будущем, на данный момент ведётся работа над этими самолётами.

   

Почему в итальянскую ветку не добавили ранее удалённые из немецкой ветки “S.M.79 серия 4” и “ S.M.79 bis/N”?

  Эти модели требуют некоторых дополнений и уточнений по составу вооружения и внешнему виду. Возможно, они будут добавлены позднее, после проведения необходимых доработок.


Бронетехника

   

Когда отделят танки ВМВ от послевоенных?

​ Мы никогда не ставили задачи поделить танки или самолёты по году их производства, либо, наоборот, поставить одинаковые уровни матчинга для танков или самолётов одного года производства. БР прежде всего определяют боевые возможности техники. Часть техники, спроектированной и даже построенной во время Второй мировой (Т-34-85, Т-44, Т-54, ИС-3, М26/46 и даже немецкая техника, которую получили страны-победительницы), долгое время использовалась уже после её окончания и принимала участие в послевоенных конфликтах. Дополнительные ступени матчинга, особенно на высоких рангах, ухудшают условия для создания сессии, так как требуют большее количество игроков, — поэтому мы всегда с осторожностью подходим к расширению диапазона БР. Однако в случае появления более мощной техники расширение количества ступеней БР будет производиться автоматически.


   

Когда на советские танки поставят ТДА (термо-дымовую аппаратуру)?​

​ Постановка дымов с помощью ТДА — это отдельный способ постановки дымов, который требует нового функционала. В данный момент мы работаем над этим, но о сроках пока сказать ничего не можем.


   

Зачем мне стрелять дымовым снарядом, если лучше стрельнуть боевым?​

​ Вам нужно проскочить к точке через простреливаемый участок. В вас попали и вам необходим ремонт, а противник хорошо укрылся. Вашего союзника атакуют из недоступной вам точки и ему нужно прикрытие. Вам нужно дезориентировать явно более сильного или даже неуязвимого для вас врага. Вы хотите отвлечь противников. Причин может быть очень много.

   

Будут ли сигнальные снаряды?

​ Для этого у нас есть функционал “внимание на точку” — в войну о подобном только мечтали.

   

Почему не на всей технике есть дымовые средства?

​ Танков, оснащённых подобным оборудованием, было немало. Обязательно добавим со временем на технику, где этот функционал должен быть.

   

Когда из игры уберут "читерские" настройки графики “Ультра лоу”?

​ Читерские ли? Включите и попробуйте поиграть!) Эти настройки давно уже не дают каких-то существенных преимуществ: растительность прорисовывается на огромном расстоянии и, в отличие даже от обычных минимальных настроек, не просвечивается. Мы не планируем отказываться от Ultra low, ведь на этих настройках играет множество игроков War Thunder — таких же, как вы.


 Другое 

   

Почему новая линейка Италия, а не Франция?

​ Ответ: Потому что нам очень захотелось подарить вам одни из самых интересных ВВС Второй мировой войны. И Италия сильно выигрывала у Франции в количестве интересных самолётов.

   

Появятся ли в игре вертолёты?

​ Как показал ивент 1-го апреля, ударные вертолёты вполне могут найти своё место в совместных боях в нашей игре, однако этот вопрос требует дальнейшей проработки как с точки зрения баланса (мер противодействия и техники, которая могла бы эффективно противостоять ударным вертолётам), так и в плане других вопросов. Если и когда такое решение будет принято, мы, конечно, сообщим об этом отдельно.

   

Когда введут украинскую локализацию?

​ Украинская локализация готова на 95% благодаря команде локализаторов из числа игроков. Мы надеемся, что оставшиеся задачи скоро будут закрыты и вы сможете увидеть украинский язык в одном из грядущих крупных обновлений.

   

Метал (для Mac OS) это хорошо, когда и будет ли вообще поддержка DX12 и Vulkan?

​ DX12 и Vulkan без коренной переработки рендера не дадут никакого прироста производительности. Тогда как подобная переработка повлечёт за собой потерю поддержки DX9, а прирост производительности всё равно будет незначительным. При этом поддержка DX12 не даёт никаких новых эффектов, которых нельзя было бы получить на DX11.


Задать свой вопрос разработчикам вы можете на нашем официальном форуме в разделе Обратная связь с разработчиками.

Комментарии (342)

Новость больше не доступна для комментирования

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.