- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Представляем вам видео о новинках будущего крупного обновления 1.71 “Новая эра”:композитная броня и динамическая защита бронетехники!
Когда появились снаряды, способные пробивать четыреста миллиметров броневой стали, инженерам пришлось искать новые подходы к защите танков и их экипажей. Одним из решений стала комбинированная (или композитная) броня — специальная защита, состоящая из нескольких слоёв разных материалов, которая при значительно меньшей массе была такой же прочной, как и обычная стальная броня.
Другим вариантом стала динамическая защита. Такая “броня” состоит из металлических контейнеров, содержащих взрывчатое вещество и специальные металлические пластины. При попадании в контейнер — элемент динамической защиты — кумулятивная струя вызывает детонацию взрывчатого вещества, благодаря которой пластины летят навстречу струе. Таким образом, струя пробивает все новые участки пластин, теряя при этом пробитие и фокусировку.
Читайте также в разделе Дневник разработки:
Комментарии (118)
Будут ли фугасы, взрыв бомб/ракет и зенитки сбивать динамическую броню? Если да, то печаль, учитывая то количество зениток в наших боях. И будет ли эта система работать против ракет с самолетов?
Zalizobeton, чувак! ну так это исторично!!! чё ноеш!!!!!!!!
В видео из анонса достаточно подробно рассказано о принципах действия ДЗ. Сделать самостоятельный вывод совсем несложно, если Вы знаете как в игре работает всё Вами выше перечисленное.
Извэняйте канешна, но где новости о самолетах? Почему уже третья новость на сайте о гребаных танках?
Бе-6 чем тебе не самолёт? Надо уметь ждать :3 Я тоже жду :3
YRON, Бе-6 после Ил-28 будет ?
Хотелось бы чтобы реализовали пополнение доп брони и огнетушителей на точке как дымы и снаряды. Это возможно ?
CHOOCK, Перенесите функциональность «Пожаловаться на коммент» к никнейму автора — сейчас она мешает нажимать на «палец вверх». Альтернатива: разместить её слева от количества голосов за коммент.
Только если однократно, как члена экипажа.
дорогие разработчики, вы делаете акцент на современные танки? а как же танки и бронеавтомобили начала войны?? будете ли развивать низкоранговую технику должным образом, а не 1-2 машины за патч?
CHOOCK, Очень ждем. Без прошлого, нет будущего... Вартандер - рекордсмен по количеству техники в игре, это надо расширить и углубить! ) Мы и прем. машины купим, нет проблем..
Периодически техника добавляется и на низкие ранги. Следите за анонсами.
А 6й ранг авиации?
SpaceKot, Вертолёты будут отличным кормом для поршневых самолётов.
SpaceKot, на 1 апреля вертолёты были на 8 и 9 ранге, с БР 13,0 и 14,3
На каждую броню свой снаряд. Если мне срочно нужен подкалиберный я буду вынужден выстрелить в пустоту или безрезультативно в противника демаскировав себя. Нужно сменять тип боеприпаса как-то заранее. Если разработчики не хотят делать смену типа боеприпасов на ходу ТО ПОЖАЛУЙСТА введите задержку заряжания боеприпаса чтобы я мог проанализировать выбрать снаряд и после безошибочно нанести ущерб противнику. иначе мне придётся стрелять под себя (смешно правда) и потом стрелять нужным типом боеприпаса
Это жутко неудобно когда действуешь скрытно. Оставьте орудие пустым, кто хочет зарядит его заранее. Когда я пойму что мне нужно я заряжу выбранный мной тип боеприпаса и сделаю своё дело
Думаю будет сделать несложно "ручное заряжание" все только благодарны будут улиткам.
Интересно а разработчики реализуют пластины повышеной твердости на Т-64 которые ослабляли не только кумулятивную струю но и бронебойные , подкалиберные и другие кинетические снаряды которые просто разрушались и разбивались об эти пластины и за их высокой твердости ? Такая броня (в башне Т-64) хорошо действовала не только против кумулятивных снарядов но и против кинетических (БПСы и БОПСы).
metod44, Не зависимо от наличия заряжающего, способность того, кто заряжает пушку берётся из характеристик заряжающего экипажа. Так что качать.
Мне интересно другое, а как тогда качать заряжающего, которого в этом танке нет. Модуль качать? И как повлияет ранение модуля в бою на перезарядку?
Побольше карт бы для танков, а то надоело по одним и тем же кататься.
Пилоты РБ уже 4 года на одних и тех же картах воюют, если что.
А вы, мьсе, смотрю, не любите авиацию?
пускай разработчики снизят цены и количество ОИ на исследование техники и модификаций 5 рангов,особенно танков,а то с такими цифрами 380К исследовать,и за 990К купить,мне кажется это многовато,да и не только я так считаю,а что будет на 6 ранге по 500К исследовать???и за 1.5млн покупать???20 из 100 игроков наверное потянет такие затраты серебра и времени на исследование,особенно проблема будет для АБшников,ибо кто имеет топ танки 5 рангов зачастую не имеют достаточно серебра,это проблема многих
Экономика игры не была изначально рассчитана на 6 ранг, поэтому техника 6го ранга не будет следовать напрямую текущим правилам. В отличие от перехода скажем от 4 к 5 рангу при переходе от 5 к 6му резкого увеличения стоимостей в ОИ и львах не будет. Стоимости исследования, покупки техники и модулей, а так же стоимости расходников и ремонта будут слабо отличаться от машин 5го ранга. Более того, впоследствии, при появлении достаточного количества машин 6го ранга мы планируем снизить требования к исследованию и покупке техники на 5ом и возможно на более низких рангах, так, чтобы время достижения игроками топовой техники было примерно таким же как до ввода 6го ранга.
Porco_Rosso, А тем, кто уже открыл опыт пересчитаете?
что там с флотом?
Флот на этапе предварительного закрытого тестирования.
Отправить жалобу