- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Привет, бойцы! Новые "Ответы разработчиков" на ваши вопросы!
Бронетехника
— Введут ли разделение между типами бронебойно-подкалиберных снарядов на БПС сплошные однородные и БПС с сердечником из мягких сплавов? Речь про БПС Leopard, М60/М60А1/Vickers, Centurion 10, Chieftain, Т-10М?
Да, мы планируем ввести больше типов бронебойно-подкалиберных снарядов с заданием их особенностей в механике Модели Повреждений (пробитие в зависимости от угла, заброневой эффект и т.п.).
— Прочность ракет у истребителей танков будет понижена до обычной, с реальными значениями? Пусть не подрыв, а просто вывод ракеты из строя и запуск перезарядки, например, при обстреле пулемётами.
Да, мы планируем изменить настройки параметров пусковых установок и ракет, а также добавить учёт других частей (прицел ПТУР) в Модель Повреждений — так, чтобы их поражение выводило ракету из строя и блокировало возможность пуска.
— Влияют ли навыки экипажа на скорость перезарядки при наличии автомата заряжания?
Не влияют.
— Будет ли исправлено заброневое действие БПС и хеш-снарядов (т.е. бронебойно-фугасных)? Сейчас порой можно наблюдать странную картину: хеш-снаряд создает большой вектор осколков в заброневом пространстве, нанося критические повреждения внутренним модулям, в то время как БПС может нанести точечный, не проникающий через модуль урон, свойственный осколочному действию как раз хеш-снарядов. Осколков у БПС было куда больше, температура 700-1000 градусов. Проникающая способность позволяла крупным скоростным осколкам проникать через тела экипажа и перегородки, поджигая БК и баки. Осколков у хеш-снаряда было несоизмеримо меньше, скорость до 600 м/c, температура не выше 200 градусов. То есть поджечь такой осколок собственной брони танка ничего не мог, равно как и проникнуть через тела экипажа, сохраняя энергию для последующего поражения модулей в заброневом пространстве.
Планируется некоторая переработка поражающего действия ХЕШ-снарядов — в частности, то, что сейчас они могут вызвать пожар двигателя или баков, мы планируем исправить. По БПС есть планы постепенного перевода их на новую систему образования вторичных осколков.
— Будет ли добавлен новый проектный БПС для 128-мм PaK 44, про который вы говорили ещё на ЗБТ танков? Так как сейчас ввели очень много ОБТ и они трудно поражаются старыми немецкими пушками (88-105-128). Также возможны ли современные боеприпасы для 88-мм пушки?
Нет, подобного в планах нет.
— Стоит ли ожидать понижение БР для Мауса и ИС-4 в РБ (танки полностью вымерли в боях после ввода ПТУРов и мощных ОБТ)?
Мы оценивали статистику популярности, за последние 10 дней по количеству выездов на танках 5 ранга (в сумме АБ/РБ/СБ), Маус и ИС-4 идут в таблице на 23 и 24 местах из 50, количество выездов на них отличается от выездов на танках в первой пятёрке в 4-5 раз, но никак не в 10 и не в 100. С 10 местом, например, разница в 2 раза. На этих танках больше выездов, чем на их “убийцах” М60А2 или Chieftain Mk.5. Т.е. неправильно говорить, что эти танки вымерли — пусть это и не самые популярные машины, но на них играют. Что же касается изменения БР для них или же для танков, от которых они “страдают”, то да, перераспределения танков высших рангов по БР возможно. Но нужно понимать, что в любом случае останется некоторое пересечение по рангам, поэтому эти танки все равно будут встречать в боях какие-то из более современных машин.
— Откуда такое задымление на траектории полета ПТУР? В реальности такой дым препятствовал бы слежению за трассером и система наведения теряла бы контроль над ним. Багрепорт был, ответа нету.
Проблема дыма присутствовала и в жизни. Учитывайте, что ваш наводчик наблюдает весь объем дыма со всей траектории. Например, можно почитать об этой проблеме в журнале Техника и Вооружение №2010-01 “Дракон, испепеляющий танки — ИТ-1” стр. 10-11.
— Скажите, пожалуйста, есть что-нибудь в планах по танку Т-62? Установка ДШК, противокумулятивные экраны по бортам танка, или, возможно, ещё какая-либо модификация этого танка?
Мы в курсе всего многообразия модификаций и доработок как этой машины, так и Т-55, которые позволяют значительно увеличить их эффективность, но, как мы уже отвечали в сборнике вопросов и ответов, посвящённых введению 6 эры, эти модификации могут появиться в случае необходимости корректировки баланса — с одновременным изменением БР танка.
— Нет ли в планах заменить модели танкистов на технике с открытой рубкой СССР и Германии на модельки в форме танкиста, а не в общевойсковой?
В данный момент — нет. Кроме того, не везде на подобной технике должны быть именно танкисты, а не артиллеристы или зенитчики.
— Ранее в планах было включение исторической кратности прицела для всех рангов. Как в этом смысле обстоят дела сейчас?
Да, мы планируем включить исторические кратности для всех рангов. Но с условием, что в игре минимальная кратность не будет меньше x3 даже в тех случаях, если реальная кратность была меньше — из соображений комфорта игроков.
Авиация
— Почему в РБ экипаж получает в 3 раза меньше очков на прокачку навыков, чем в АБ, а при смерти пилота — так и ещё в три раза меньше? Я согласен с тем, что виртуальную жизнь надо беречь, но в 9 раз меньше очков — это слишком. Может, приравнять РБ к АБ, а штраф при гибели пилота оставить? Тогда в худшем случае экипаж получит в три раза меньше.
В авиационных РБ смерть пилота не влияет на уменьшение очков опыта экипажа. А разница в количестве очков по сравнению с авиа-АБ обусловлена тем, что в РБ в среднем требуется меньше экипажей. И разница там не в 3 раза, а примерно в 2,6.
— Стоит ли ждать новые карты для авиа-РБ? Новых карт для авиационных РБ уже не выпускали 3 года. Сицилия-Норвегия надоели жутко.
Авиационных карт у нас в игре все ещё больше, чем танковых, но это отнюдь не значит, что мы больше не будем их добавлять. Да, в планах есть как добавление новых карт, так и изменение настроек сбора боёв — таким образом, чтобы игроки видели больше разных карт.
Другое
— Будет ли АPI Вулкан и сглаживания типа TXAA? Или, хотя бы, вернут ли 6x FXAA?
Вулкан нам очень интересен, мы поддерживаем его разработку и надеемся, что в недалеком будущем он сможет заменить OpenGL в Linux и Windows версиях, и, возможно, DX9. Это зависит от поддержки его производителями видеокарт. В лаунчере была настройка 6x msaa. Но так как почти все видеокарты (современные и не очень) на свете не поддерживают и не поддерживали такой вариант сглаживания, настройку убрали. С современными техниками освещения msaa вообще плохо совместим, поэтому производители и не поддерживают его. Для современного освещения подходят различные виды темпорального сглаживания — но, к сожалению, у них свои ограничения и своя цена. Но мы не исключаем того, что темпоральное сглаживание у нас когда нибудь появится.
Ответы гейм-дизайнера Вячеслава Буланникова
Ответы в прямом эфире на канале alconafter
— На данный момент на 5-м ранге СССР много похожих танков для прокачки. В связи с выходом 6-го ранга планируете ли вы объединение каких-либо машин в отдельную “папку” с тем, чтобы не требовалось прокачивать каждый танк?
Да, в связи с выходом 6-го ранга мы подумаем, какие похожие машины можно объединить для облегчения прокачки игрокам. Причём это справедливо для всех наций с таким положением вещей, а не только для СССР.
— У советов есть замечательный штурмовик СУ-6, обладающий ракетным вооружением, но нет штурмовой авиации на реактивной тяге, хотя у других наций подобные самолёты имеются.
Да, как раз сейчас в работе контейнеры С-5 и ракеты крупного калибра для Миг-17. Не могу сказать, успеют ли они к мажору, но работа идёт
— В связи с выходом БМП-1 вопрос: а будет ли БМД?
Не исключаем, что она может появиться в игре, но когда это будет — неизвестно.
— У флота появились эсминцы. Ждать ли нам управляемые планирующие бомбы, которые применялись как раз против кораблей?
Обсуждаем этот вопрос. Есть некоторые сложности. С исторической стороны, после появления подобного оружия, на все корабли и лодочки поставили передатчики помех, своего рода РЭБ, и оружие стало бесполезно. Второй момент геймплейный: управление такими бомбами осуществлялось при помощи джойстика, а наводились они визуально, по трассеру бомбы. Т.е. это как управление ПТУР первого поколения, но с самолёта. Поэтому точность тут будет низкая, даже если игрок всё сделает правильно. Поэтому к окончательному мнению на тот счёт, вводить их или нет, мы ещё не пришли.
— Су-6 и Тандерболт с ракетными подвесами — очень сильные самолёты, которые хорошо отжигают в совместном РБ. Не планируется ли изменение их БР или стоимости в ОВ?
На данный момент ещё не всё вооружение переведено на новую систему (пересчёт в тротиловый эквивалент). Т.е. сейчас ракеты чуть сильнее, чем были в реальности. В обозримом будущем мы переведём всё на новую систему и эффективность ракет немного снизится. Хотя, если вы по-прежнему будете укладывать ракеты в крышу цели, они будут столь же эффективными.
— Усталость брони?
Это сложная механика, часть работы в этом направлении мы уже сделали, но работы всё ещё ведутся.
— Помимо техники, в 1.71 планируются ли какие-то изменения механик, Модели Повреждения и прочего?
Планируется большой объём изменений, всего понемногу в разных сферах. Анонсировать это сейчас не буду — вдруг что-то не успеет к выходу — но некоторые изменения и по МП, и по снарядам планируем.
— Автоматическое пожаротушение? Особенно в связи с появлением 6-го ранга?
Да, вопрос любопытный, но включение подобной системы уберёт из геймплея ряд интересных моментов, причём для обеих сторон, плюс к тому снизит значение скилла игрока. Поэтому, скорее всего, такой системы не будет.
— Не планируете повысить БР танка ИС-6? Можно сказать, что по эффективности он превосходит ИС-4.
Все подвижки БР лучше оставить до выхода патча, поскольку ввод 6-го ранга скорее всего повлечет за собой изменения БР не только для топовых машин. Т.е. логичнее это будет смотреть уже потом, по факту.
— KPz-70 будет идти после Мауса?
Если ничего ещё не поменяется, то да.
— По имеющейся на данный момент информации нынешние топы 5-го ранга перейдут на низы 6-го. Дадут ли им более современные снаряды?
Всё это вопрос баланса. Если будет в этом необходимость, то да.
— Возможно ли в дальнейшем развитие истребителей танков без брони? Например, открытые машины с ПТУР?
Не исключаем такой возможности — тем более, тот же “Онтос” достаточно близок к этому — но ничего не обещаем.
— Не бросили ли заниматься авиацией?
Занимаемся, разработка всегда идёт параллельно. В этом году по авиации будет ещё много интересного. От редакции: Тут следует добавить, что в прошлом крупном обновлении игры появилась новая игровая нация — целое дерево исследования авиационной техники Италии.
— Система засветов. Раздражают пропадающие танки.
Система засветов постоянно дорабатывается, мы в курсе этого вопроса. У нас нет цели делать технику, которая будет стрелять из невидимости, поэтому все подобные недочёты исправляются.
Задать свой вопрос разработчикам вы можете на нашем официальном форуме в разделе Обратная связь с разработчиками.
Комментарии (215)
НЕ ТРОГАЙТЕ ракеты блин!Штурмить чумазых уже нечем,засядет отряд на КВ на краю карты,выковыривай их потом.Лишь на Хвары и РС-ы надежда одна,а уже и к ним нерф историчности потянулся.Бомбы уже привели к историчности,аплодисменты.500-фунтовка с 1.5 метров уже даже Chi-To не колыщит.Зато сплешем с самолета плоскости управления сдувает уже с 200 метров,лол.А со 150 так вообще пилота в ангар швыряет.И не надо мне багрепорты рекомендовать,сами зайдите и поиграйте,не переломитесь.
хорош ныть,ваши ракеты и так переапаны(хвары и рп3,РСы еще кое-как)просто вылетаешь на своем звездолете и делаешь -4 наземки любого ранга на самолете 2го,это не есть хорошо. За время летней акции у меня было много возможности убедится в имбовости авиации в совместных,особенно имбовости авиации британии и сша.
AngryBot_73RUS, куда ещё повышать бр кв? их итак пробивают пазики 3 с бр 2.3 и пазики 4 кумулями с бра 2.0
"мы переведём всё на новую систему и эффективность ракет немного снизится" - и какой будет толк от самолётов. Делайте, что хотите в АБ, но не трогайте РБ и СБ. Вы говорите что ракеты переапаны, но не вводите специальные ПТАБы, которые было очень эффективны, это двойные стандарты. Если алёшки не смогли в РБ, пусть не лезут.
А я рад тому, что эффективность ракет снизится. А то надоело, что в танковых боях танки мало чего решают, когда британцы берут на зенитке точку, выпрыгивают и берут свои спитфайры 22 или 24 и разносят пол команды. Особенно играя на медленном тяже. Тупо не успеваешь доехать куда-либо, как эти спитухи отправляют тебя в ангар.
И фишка в том что имеено РС превратятся в полное УГ из за малого количества взрывчатки. Можно будет вычеркнуть су-6 и илы из сетапов. Все для людей)) Игроки СССР можете уже говорить разработчикам спасибо))
На удивление интересные вопросы. Успехов в работе.
На удивление не одного вопроса про баланс, наверное в игре с ним всё отлично. Комментарий как обычно сотрёте?
CHOOCK, Это уже звучит как издевательство, с осени 15 года, а сейчас считай осень 17 самый главный вопрос когда сделают прицелы наземке, и один и тот же ответ "В планах", 2 года прошло, на половине технике играть не возможно из за отсутствия соответствующих прицелов, а вы всё планируете, просто прикалываетесь над игроками. это такая огромная проблема прикрутить адекватные кратности, это просто супер-пупер-мега проблема для разработчиков.
"Откуда такое задымление на траектории полета ПТУР? В реальности такой дым препятствовал бы слежению за трассером и система наведения теряла бы контроль над ним. Багрепорт был, ответа нету." - Внимательно изучите репорты по этому вопросу, никакого дыма не было видно, тем-более наводчику, который ведёт ракету как бы правее и к тому же ракета у него наводилась на ИТ-1, а у нас ракета вообще не летит за перекрестием на ИТ-1 и даже не ведётся нормально, это видно, что сделано нарочно
Цель вообще не видать при стрельбе на большие дистанции, стоит ли она там или уже уехала.
есть видео, даже от вида наводчика, там задымления и в помине нет, не обманывайте ни себя ни алёшек
" На этих танках больше выездов, чем на их “убийцах” М60А2 или Chieftain Mk.5 На этих танках больше выездов, чем на их “убийцах” М60А2 или Chieftain Mk.5" - Наверное потому, что маус и, особенно дед-4, ввели уже пару лет назад, а сии танки не так давно, а с вашей "быстрой" и "настроенной" прокачкой их и 75% желающих еще не прокачало?
Согласен, у меня они не прокачаны а Маус есть. Правда я его не выкатываю т.к. в 99 случаях из 100 убивают птурами.
Поддерживаю. Как раз сейчас страдаю на ИС-4. Как только выкачаю его в топ, машина, увы, отправится в ангар, т.к. пробития снарядов современных еще ИСу второму явно нехватает против более новых танков. И хотя он неплохо танкует многие снаряды (кроме хэш, кумулятивов и ПТУРов, т.е. 70% всех снарядов на этом БР), сам мало кого может пробить. А обходные маневры на этой тяжелющей машине... ну вы поняли...
Когда займетесь балансом? В РБ не немцах уже на 6.3 100% сливы! А все по тому, что бриташки с пиндосами тупо имбуют. Те же Королевские Тигры просто еле ползущее мясо.
KoT_C_HanaJIMoM, И это я молчу о том, что "ваши" феди и другие многотонные уроды, советские болота проходили с помощью тягачей, но и в том случае проходили не все. А в игре на кт\феде арийские войны с легкостью, будто перышки подхваченные порывом ветра, покоряют горные хребты и отвесные скалы Эль-Аламейна и т.п.. С темы, на форуме, от 1 октября 2016 года связанной с зыбкостью песков на Эль-Аламейне - угорнул, люди в песках оказывается тонули :D
единственный нормальный ответ это про реактивные снаряды для мигов остальное туфта
CHOOCK, Извините, но складывается впечатление, что "отвечают" на те вопросы, ответ на которые особо никого и не интересует.
Это вопросы игроков, их специально не придумывают. Может не стоит так категорично судить?
"Система засветов постоянно дорабатывается, мы в курсе этого вопроса. У нас нет цели делать технику, которая будет стрелять из невидимости, поэтому все подобные недочёты исправляются....." Прикольно, но танки пропадали так и пропадают, как убивали "материлизовавшиеся" из ниоткуда посреди поля танки так и убивают..... Интересно, ЧТО именно и КАКИМ местом дорабатывается система засветов.....
если честно вообще не понятно нафига эта система "засветов" танков в рб или сб. Если у танкиста есть опыт и глаза, то он увидит танк. Хорошо было по старинке если танк в поле есть, то его видно, а не возможно его нет. Так можно дайте до абсурдного засвета WOT, где после того как противника подсветили он в поле оказывается от тебя в 300 метров и занимает чуть ли не пол экрана (ну уж точно полый круг сведения.) Вся прелесть warthunder была в том что ты не предполагаешь а располагаешь.
Поддерживаю негодующего.
УБЕРИТЕ систему засветов пожалуйста! Не надо там ничего дорабатывать! Я из-за этого из картошки ушел! Я не хочу играть в танков-ниндзя которые исчезают и появляются. Зачастую, танк врага появляется только тогда когда ты в него уже врезался. Почему танк не видит по сторонам а только по направлению взгляда? (игрока) Абсолютное обнаружение не работает, вернее, работает только в радиусе АЖ ОДНОГО! корпуса вокруг танка! Радиостанции не работают, позиции врагов обнаруженных союзниками не передаются.
Согласен, это больше всего бесит в игре
Такое чувство что все враги играют в АБ а ты играешь в РБ внутри АБ. Теперь невозможно обходить противников сбоку или сзади, ведь они видят тебя за километр, даже через холмы, даже если противник остался один в своей команде он тебя увидит. А сам будет сидеть в невидимости. Вы ввели эту невидимость, чисто как баллансную правку, чтоб процент побед всех игроков стремился к 50%. Я из-за таких новшеств из картошки ушел, и в вашу игру играть больше не хочу. Испортили...
Когда исправят респаун на карте Ледяной перевал? Как долго будет продолжаться проблема с танками СССР - где в прицеле видно только антены на башне вражеского танка, а враг убивает танк СССР под башню или на уровне ствола? Когда же советские пушки 20мм, 23мм и 37 (як9п, як9ут, МИГ9 и т.д.) будут пробивать вражеские танки в совместных боях? имея пробитие от 26мм - не пробивается 10мм, т.е. разработчики указали в ттх пробития 26мм, 29мм, 40мм - а смысла от этого нет.
CHOOCK, "К сожалению, нашел на форуме только одно сообщение от Вас и ни одного баг-репорта." - посмеялся от души)) Моих пару репортов тоже не найдете! А знаете почему? А потому, что ваши "уважаемые" модераторы просто их сносят без объяснения.
К сожалению, нашел на форуме только одно сообщение от Вас и ни одного баг-репорта. Сообщения об ошибках правильнее публиковать здесь https://bit.ly/2oE5liA на всякий случае вот вам видеопособие по оформлению https://www.youtube.com/watch?v=oIboLnawYts Ждем ваших данных!
Отправить жалобу