- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
War Thunder для нас — это своеобразный совместный полигон для боевой техники 20-го века. В нашей игре в одном бою встречается техника различных стран и школ конструирования. Игра позволяет моделировать технику с достаточной степенью реалистичности, чтобы показать нашим игрокам возможности этих машин. И несмотря на глубокую проработанность реализации всех систем и узлов самой различной техники, управление танками и самолётами в War Thunder остаётся вполне доступным для игроков — а это значит, что игроки могут сосредоточиться не на изучении руководств по эксплуатации, а на самом игровом процессе. Послевоенные основные боевые танки (ОБТ) идеально вписываются в нашу игру.
Чем же хороши эти машины с точки зрения геймплея?
Они обладают высокой подвижностью и мощным бронированием в узком секторе, благодаря чему игра на них более динамична и поощряет тактическое мышление. Борта даже самых современных танков под прямым углом могут быть пробиты бронебойным снарядом Т-55 или М-47 с дистанции более двух километров. При этом в лобовой проекции в зонах максимальной защиты ОБТ последних поколений могут выдержать попадание средств поражения, обладающих бронепробитием до 1000-1200 мм. Поэтому, если ты правильно позиционируешь себя по отношению к противнику, — можешь быть мало уязвим, а если пропустил врага во фланг — будешь пробит. Кроме того, практически все послевоенные ОБТ оснащались стабилизатором вооружения, позволяющим вести огонь с хода, что также положительно сказывается на динамике игры. Также на послевоенных танках всех стран ставились системы постановки дымовых завес, которые могут дать второй шанс допустившему ошибку игроку.
В игре уже присутствуют танки послевоенной эпохи, вплоть до отдельных машин 80-х годов (японская ЗСУ Тип-87), при этом на пятом ранге соседствуют машины, год производства которых отличается на 30-40 лет. Использование же послевоенных машин с разделением их по рангам позволит сделать старшие уровни веток исследования более логичными и сбалансированными. Поэтому с точки зрения развития прогресса игрока логично не ограничиваться отдельными танками, а использовать все машины, которые удовлетворяют условиям интересного игрового процесса.
Наши планы
- Мы планируем добавить новый, шестой ранг в развитии наземной техники, и начнём его заполнение с тех машин, которые явились представителями второго послевоенного поколения танков — таких, как советский Т-64, американские опытные МБТ-70, и т.п.
- Мы будем последовательно, от патча к патчу, заполнять новый ранг интересными и известными образцами техники (не ограничиваясь одними только ОБТ) всех наций, доступных в нашей игре.
- Экономика игры изначально не была рассчитана на шесть рангов, поэтому техника нового ранга в этом плане не будет напрямую следовать установленным ранее правилам. Иными словами, при переходе от 5-го ранга к 6-му резкого увеличения стоимости техники в ОИ и Львах не будет — в отличие от перехода, скажем, от 4-го ранга к 5-му. Стоимость исследования и покупки техники и модулей, а также стоимость расходников и ремонта на 6-м ранге будут слабо отличаться от аналогичных характеристик машин 5-го ранга. Более того, впоследствии, при появлении достаточного количества машин 6-го ранга, мы планируем снизить стоимость исследования и покупки техники на 5-ом (а возможно, и на более низких рангах) — чтобы время достижения игроками топовой техники осталось примерно таким же, как до ввода 6-го ранга.
Вопросы и ответы
— А будет Абрамс/Т-90/Леопард 2 и другие современные машины?
Со временем мы не исключаем появления в нашей игре любых современных танков из числа тех, которые мы сможем смоделировать с устраивающей нас степенью детализации внешнего вида и боевых возможностей.
— Будут ли тепловизоры/приборы ночного видения?
Решим после создания прототипов и геймплейных тестов ночных боёв с подобными устройствами.
— Планируются ли вертолёты (как было в Событии на 1-е апреля)?
Ударная авиация VI ранга может быть также представлена вертолётами, у которых довольно интересный геймплей в совместных боях. Пока конкретный ответ на этот вопрос и собственно список ударной авиации не финализированы, и не все внутренние тесты проведены.
— Планируется ли введение современных самолётов?
В отличие от танков, бой на самолётах по мере развития авиации становится более хардкорным, менее зрелищным и всё слабее раскрывает навыки пилотажа. Это видно даже на примере реактивной авиации Корейской войны, представленной в нашей игре с самого начала. Но особенно меняют тактику воздушного боя ракеты с ГСН, которые не требуют сопровождения после пуска. И хотя ракетный бой за пределами визуальной видимости может быть геймплейно интересным, он полностью сосредоточен на работе с приборами и очень хардкорен (поскольку требует специальных познаний и много “игры в голове” без обратной связи от принимаемых решений). Поэтому сделать бой современной авиации интересным, доступным, нехардкорным (т.е. достаточно понятным игроку без специальной подготовки), одновременно с этим сохранив заданный в игре уровень реализма, — задача крайне сложная (если вообще возможная). Следовательно, скорее всего танковая и авиационная составляющие игры сильно разойдутся в плане временного периода представленной техники.
Тем не менее, мы планируем сначала проверить на внутренних тестах геймплей реактивных самолётов времен вьетнамской войны, где использовались первые управляемые ракеты. У этих ракет была масса ограничений по условиям пуска (ракурс и, что особенно важно, максимальные и минимальные дистанции до цели), а их маневренные характеристики были не такими высокими, как у современных ракет. Поэтому, говоря с большой осторожностью, можно предположить, что со временем эта ступень развития авиации найдёт своё воплощение в War Thunder.
— Планируется ли изменения БР техники на пятом ранге со вводом шестого?
Да, скорее всего часть танков V ранга (например, носители ПТУР) получат новый БР, а какие-то из уже имеющихся в игре танков, возможно, и перейдут на VI ранг. Только произойдёт это не сразу с выходом патча, а через некоторое время, достаточное для сбора статистики.
— Стоит ли ожидать введения фишек, таких как ДЗ, на уже имеющейся в игре технике?
Нужно понимать, что наличие подобной защиты, как пассивной (Т-62М), так и навесной ДЗ, увеличит эффективность танка, поэтому ввод подобных модификаций будет производиться по соображениям баланса, с сопутствующим повышением Боевого Рейтинга.
— Следует ли ожидать появления премиумной техники V ранга, так как он больше не является топовым? Что случится с бонусами премиумной техники IV ранга на прокачку нового топового ранга?
Мы не исключаем появления премиумной техники V ранга. Бонус к награде у премиумной техники IV ранга при прокачке техники VI будет работать так же, как работает и сейчас при прокачке техники на 2 и более ранга выше, — т.е. со штрафом.
— Танки VI ранга появятся сразу с выходом патча 1.71 или сначала будет ЗБТ?
Техника будет доступна для исследования сразу после выхода обновления 1.71.
— Будут ли добавлены танки VI ранга для других стран?
Все нации, обладающие собственным деревом исследования наземной техники, получат технику VI ранга. Танки других стран мы будем добавлять в игру по мере готовности.
Читайте также:
Комментарии (302)
Леопард в видео — пасхалка. К технике обновления 1.71 отношения не имеет и вообще два раза умер. :)
Отличный подход, люди донатили на премы 4 ранга, а с вводом 6 ранга им говорят: извините но давайте покупайте прем 5 ранга, планируется ли хоть снижение цен на старые премы и компенсация игрокам?
Лучше бы сделали рынок подержанной техники.Все страны покупают и продают вооружение,а у нас в игре на это табу.
Ввод техники 6 ранга не сделает хуже премиумные машины 4 ранга. Весь мир построен так, что идёт постоянный прогресс. Можно долго сидеть и смотреть, как выходят всё более новые и мощные модели мобильных телефонов и ждать "тот самый", а можно купить просто современный и радоваться ему, а со временем сменить.
Это просто офи...но!!!
Не настолько, как если бы ИС-7 был в регулярной ветке.
__L_E_G_I_O_N__, Да что вы все с этим ис7 который год носитесь... Вам тут комбинированную, разнесенную броню и динамическую защиту завезли, то есть что то реально новое и крутое как для ВТ, так и вообщем в подобных играх, а вы недовольны и все про кусок этой железяки продолжаете талдычить. При том, что опять же, даже с учетом ввода нового ранга, забалансить его будет сложно. На 6ю ранг не тянет точно, на сегодняшнем 8.0 от леопардов ваншоты будет ловить, на 7.7- имбовать.
Опять самый сок достался мазуте , могли бы хотя бы то добавить F-100 и МиГ-19 , не сильно быстрей тех же топов что на данный момент , но для начала 6 эры подошли бы идеально
Подробнее об авиации написано в самом девблоге.
JokerTheSecond, Я видел что там написано , речь идёт на сколько я понял о МиГ-21 и Фантоме F4 , ничего не мешало бы ввести для начала МиГ-19 и F-100 без всяких ракет , да и вообще про ракеты не понятно почему именно сейчас написали , ведь взять тот же F9F Cougar , Они там тоже были .
Что можете сказать про авиацию в патче 1,71 ? Вот эти 2 штурмовика и бомбардировщик это все что будет самолетного в 1,71 или еще что-то планируется ? Новые истребители, карты для арб меньше чем 1500х1500км ?
Про авиацию мы скажем девблогами 1.71, которые мы продолжим публиковать.
raptor328, Я тоже не понял почему опять добавили новые топовые танки , а самолёты не тронули , мне уже тошно играть допустим на сейбре F2 который уже 3 года в игре , а продолжения нету , зато почти в каждом патче танки на 5 ранг новые делают
Замечательные нововведения! Молодцы разработчики! Успехов вам!
Спасибо!
Вы издеваетесь? Премы 4 ранга были нужны, чтоб выкачать всю наземную ветку за конкретную нацию. А теперь? А теперь вынуждаете покупать премы 5 ранга, для прокачки новых топов. Премиальные машины 4 эры, стоят не копейки, и вы так решили отблагодарить игроков поддержавших вас деньгами? Выделите в качестве компенсации, хотя бы голды, на покупку талисманов на технику 5 ранга, за каждый прем 4 ранга, купленный игроком.
Много лет премиумная техника 4 ранга помогала не только выкачивать другую технику, но и зарабатывать СЛ в боях и после появления 6 ранга эту возможность мы у неё не отнимаем. Премиумы 4 ранга всё так же эффективны в прокачке техники с которой они вводились, но игра естественно развивается, появляются новые машины, для которых эффективность машин 4 ранга не продавалась. Вы покупали именно прокачку в тех условиях. в которых она предлагалась. И получили её честно и сполна.
У людей для которых вся игра заключается в топах очередное горе. Как же смешно это читать.
Меня очень расстроил ответ про премы 4 ранга, надеюсь будет уменьшение стоимости этой техники, и компенсация игрокам, или даже возможность обменять машины 4 ранга (премиумные) на 5 ранг, ибо все премы 4 ранга которые я покупал, были нужны чтобы качать всю ветку без штрафов.
Прочтите ответ на это сообщение: https://warthunder.ru/ru/news/13189/current/comment/54794#comments
keofox, Люди покупали товар в определенных условиях на основании ваших заявлений. А теперь вы просто берете и в одностороннем порядке меняете условия, резко обесценивая этот самый товар. Надо ли мне говорить что это очень некрасиво в отношении людей, которые верили вам и поддерживали финансово? Выключай режим КМа и посмотри на ситуацию как нормальный человек.
Сколько всякого интересного(надеюсь не только на первый взгляд)
_Russian__Bias, осознание реальности.
Да нет...чё-т не особо...
У меня созрел вопрос: для получения возможности исследования техники 6 ранга, нужно будет исследовать 6 машин 5 ранга?
GreatInka, Полтора донатера. Ну и читеры, которых конечно же нет.
Me4huk, У скольки процентов игроков есть топы? Очень у малого. И у еще меньшего процента игроков будут топы 6 ранга.
А почему вы не даете пробный выезд на всей технике??? Я же должен выбрать ту ветку которая мне больше понравится.
keofox, Основная информация берется из карточки техники в клиенте (естественно техника должна быть полностью прокачана)
keofox, Он не спросил что ему доступно. Он спросил почему НЕдоступна пробная поездка на любой технике? Что бы полгода год качать ветку а потом - "нафиг я ЭТО качал?!"
Отправить жалобу