- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Уважаемые игроки, мы проводим крупные изменения экономики, рангов и Боевых рейтингов.
Как мы и обещали ранее, мы существенно снижаем количество очков исследования, а также цены покупки, ремонта и исследования модулей для наземной техники III-V рангов!
С приходом в игру танков VI ранга, нам пришлось заняться переработкой системы исследования техники младших рангов, чтобы сделать путь игрока от “резервов” до стальных монстров эпохи “холодной войны” более приятным и быстрым. Дело в том, что изначально War Thunder был рассчитан именно на 5 рангов, и скорость исследования техники, а также экономика игры, рассчитывалась так, чтобы топовые танки игрок смог получить не слишком быстро (чтобы полностью понять все нюансы боя и войти на V ранг опытным командиром), но и не слишком медленно (иначе игра просто станет скучной!). С появлением VI ранга появилась необходимость доработать систему. Во-первых, мы сразу же сделали так, чтобы прогресс с V на VI ранг в ОИ, так и в затратах Серебряных Львов, был более плавным, чем развитие с “топов” IV ранга на V. Для предшествующих рангов необходимо было также выровнять условную кривую развития, чтобы сделать прогресс игрока более гармоничным. Эти изменения потребовали большой работы, результаты которой мы рады представить вам в одном из ближайших обновлений.
Итак, суть изменений такова: для наземной техники с III по V ранг:
- снижена стоимость в Очках Исследования для изучения техники и модулей;
- снижена стоимость в Серебряных Львах для покупки техники и модулей;
- снижена стоимость ремонта техники;
- снижена стоимость боеприпасов;
- снижена стоимость обучения экипажа (в том числе на экспертов и асов).
На момент выхода обновления экономики, описанные изменения затронут большую часть наземной техники III-V рангов всех игровых наций. Изменения не затронут японскую САУ Ho-Ri Production, так как машина была добавлена в игру уже после того, как были сделаны все необходимые расчёты. Изменения для Ho-Ri мы добавим в одном из последующих обновлений.
Мы восстанавливаем требования по наличию у игрока САУ Sturer Emil для покупки САУ Jpz 4-5, и наличию Jpz 4-5 для покупки носителя ПТУР RakJPz 2. Эти требования были временно отключены при переносе САУ Jpz 4-5 в ветку легкобронированных истребителей танков.
Все эти изменения вступят в силу в одном из ближайших обновлений:
- Рангов техники >>> Открыть таблицу в отдельной вкладке (изменения экономики этой техники не коснутся)
- Экономики наземной техники >>> Открыть таблицу в отдельной вкладке
- Боевых рейтингов авиации >>> Открыть таблицу в отдельной вкладке
Приятной игры и новых побед! До встречи!
Комментарии (32)
Друзья, обсуждение и ваши отзывы ждём в специальной теме на форуме: https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/228038-obsuzhdenie-pravok-ekonomiki-i-br-ot-21112017/
Ураааа!!!! Вот так спасибо за такой подарок!!!
Большое спасибо!
Молодцы! Давно пора!
Новечкам легче будет, раньше меньше техники было ( 3 года назад) , проще было ветки качать
Будет ли возврат опыта у уже исследованной техники, которая подешевеет?
нет, https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/228038-obsuzhdenie-pravok-ekonomiki-i-br-ot-21112017
Это с какой стати?
Это просто чудо экономической мысли ! Браво ! А теперь скажите куда деть 30 000 000 (RP) ? Придумайте конвертер !
Блин, да это праздник какой-то. Спасибо, в очередной раз вы показали на сколько вы лояльнее к игрокам и на сколько в тундре лучше экономика, чем в картофане.
Куда лишний опыт с изучаемой в данный момент техники перейдет(как пример: осталось 70к, из 270к, опыта до открытия викерса)?
А стоимость прокачки авиации кто нибудь править будет? Потому как например выкачивать пулеметный корсар F4U-4 это вообще одуреть можно, и машинка мягко говоря не очень.... Я понимаю пушечный, но пулеметный...... Блин! А новые БР в аркаде, мустангу D-30 4,7 Куда??? Он нифига не имба, ему очень нормально жилось на 4,3. Куда его с 4,7 балансить будет, вы подумали? С кем ему там воевать? Лучше бы P-51H порезали бы!
Еще самолетам снизьте стоимость изучения и прокачивания.
Отправить жалобу