- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Свежая подборка ответов разработчиков на вопросы игроков о будущем крупном обновлении и о разработке игры. Отвечает продюсер Вячеслав Буланников (BVV_d).
Бронетехника
— Скажите, почему одним лёгким танкам дали новые игровые возможности, а другим нет, хотя многие этого вполне заслуживают? Например, Т-50 не получил нововведений, хотя в реальности он занимался разведкой на Ленинградском фронте. То же касается и колёсной техники.
Некоторые лёгкие танки на своём БР и ранге фактически обладают возможностями средних, поэтому новый функционал им добавлен не был. Т-50 — один из таких танков.
— Почему T92, имея броню толщиной 12 мм, не получает "разрушение корпуса" при попадании в него ПТУРа "Конкурс"? По каким критериям техника подпадает под механику разрушения корпуса?
Начиная с марта этого года в Модели повреждений данного танка есть механика “разрушения корпуса” для фугасных и кумулятивных воздействий. Критерии — небольшая масса и бронирование менее 30 мм.
— Танки у нас идут вперёд, и появляются всё более новые их модели, с более совершенными системами. Обсуждается ли добавление таких элементов, как ночные прицелы и, в дальнейшем, тепловизионные?
Обсуждается, но тут могут быть некоторые препятствия, непреодолимые для ULQ (режима “совместимости со старыми видеокартами”). Так, например, реализовать работу ИК- или ТПВ-прицелов на ULQ очень сложно или вообще невозможно.
— Как скоро игроки увидят новые машины японской наземной техники? Как минимум, очень нужны тяжёлые танки.
В 1.79 что-то будет. Но тяжёлых японских танков в планах на данный момент нет, ибо сами танки очень спорные — фактически это проекты разной степени завершенности.
— Есть ли планы на какую-нибудь японскую ПТУР со вторым поколением ракет?
Сами по себе ПТУР 2-го поколения у японцев есть, вопрос с носителем — какой лучше выбрать. Пока не могу сказать с уверенностью, что это будет, ещё решаем.
— Стоит ли ожидать улучшение механики разрушения танков, а именно разрушения ходовой части и вылета катков от попаданий снарядов калибра 75-152 мм? В реальности большая часть танков выводилась из строя именно разрушением ходовой.
Это одна из тех идей, которые были в планах на момент начала работ над наземной техникой. В принципе, мы от этой идеи ещё не отказались, в планах есть.
— Когда, скажем, в бою убивают наводчика и я вызываю пополнение — прибегает новый наводчик с умениями на уровне прошлого? Или вообще необученный? Или со средним по экипажу уровнем?
С уровнем умений, соответствующим выбывшему члену экипажа.
Авиация
— В игре уже достаточно самолётов (около 15, если не больше) с подвесными и дополнительными топливными баками. Будет ли возможность их не брать или сбрасывать, или же не заполнять, а полагаться только на основные? Ибо сейчас берёшь топлива что на 9 минут, что на 30 минут, а эти баки всё равно есть. И как они влияют на Модель повреждений?
Заполнять или не заполнять — можно решать сейчас методом выбора количества топлива перед вылетом, поскольку заполняются они в последнюю очередь. Если баки пустые, то на МП они не влияют, незаполненные баки невозможно поджечь.
— Будет ли расширяться ассортимент лент для турелей? Например, такой набор лент: "Зажигательная", "Трассирующая", "Бронебойная".
По необходимости. Сейчас и так неплохой состав лент, куда входят практически все типы снарядов — за исключением разве что скрытых вариантов, которые для турелей и не нужны.
— В Англии на Mustang Mk.IA и самолёты семейства Spitfire вешали подвесы с ракетами. Также на P-47 и P-51A была возможность установки “базук” и подвесных пушек Hispano. Будут такие варианты подвесов?
Расширение вариантов подвесного вооружения есть в планах и реализуется — причём не только для перечисленных самолетов.
— Будет ли возможность увидеть в игре Junkers EF-131 (140)? Грубо говоря, тот же Ju.287V2/V3, который немцы недостроили во Второй мировой, но достроили уже после её окончания — под контролем СССР и полностью из немецких комплектующих. Довольно экзотичная машина с обратной стреловидностью крыла, 6 двигателей Jumo и 4 т нагрузки при скорости свыше 800 км/ч. Даже испытания проходила, хоть и не совсем успешно.
Junkers EF-131 (140) на ближайшие обновления в планах пока нет.
— Есть ли в планах АГ-2 — авиа-гранаты для обороны самолётов?
На данный момент в планах нет. В планах есть другие задачи, тоже очень интересные для лётчиков :).
— Будут ли реализованы пули Breda-SAFAT с пентритом?
У нас они реализованы как патрон МДЗ.
С другими публикациями ответов разработчиков можно ознакомиться по этой ссылке. А задать свой вопрос разработчикам вы можете на нашем официальном форуме в разделе Обратная связь с разработчиками.
Комментарии (186)
Здравствуйте, а планируются ли изменения в экономике 5 ранга авиации? На этих самолётах и так мало людей летает. Понизив стоимость ремонта, покупки значительно улучшит положение.
KOT_MATPOCKuH, с самолётами всё норм, сам летаю на сейбре и почти каждый бой без прем акка и усилков окупаю на 10-20 тысяч
KOT_MATPOCKuH, Что??? У меня просто миллионы копятся от игры с Т-64А и Т-62 в наборе. Без премов.
Новость за новые машины японской наземной техники радуют!
плюсую. и кстати улитки! Крю тут справедливо заметил тот факт что руки до японцев у вас по каким-то причинам не доходят и после апа орудий L7 у всех его носителей только японец STB остался со старыми хар-ми. (отвратительное заброневое и КД больше на 2 секунды) Господа улитки, я искренне надеюсь, что вы поправите эту несправедливость.
Большинство новостей - хорошие )
После столкновения с землёй и разрушения самолёта в танковых сражениях долго слышен рёв двигателя. Особенно раздражают свистки. Пусть звук отрубается сразу,как только самолёт втыкается в землю. Стоя на зенитке обычно привлекаешь внимание истребителей,по две -три машины врезаются рядом и 3.14!!!Хоть звук отключай.
BOOMZOOM, Такая проблема есть, как и постоянные авиакамикадзе в танковых боях. Разработчики о ней знают..
Ужас какой, не пробовали звук вражеских двигателей тише сделать ?
Тот момент когда хочешь задонатить на ис-6, но 10 боев тебя кидает на 7.7 когда регаешь 6.7 - мало того стреляешь первый в борт т54, но твой выстрел игнорируется системой... Сразу отпадает желание! Спасибо улитки за сохранность моих денег)))
K1ckFlip, ис-6 портит игру только в случае, если не знаешь как его бить. Сам катаю и на ис-6 и против него и не ною. у меня все в порядке. ИС-6 для меня не является проблемой. Там ведь достаточно просто не бить в силуэт наотмашь)
K1ckFlip, Действительно хорошо, чем больше багов, тем меньше онлайна! Стремление потерять оставшихся выше всяких похвал.
Добавите ли немецкому болту подвесы?
Этот Болт был трофейным (и не в единственно м экземпляре), но боеприпасов на подвесы к нему не ставили. Они и не воевали почти, их только испытывали и облетывали.
Зачем? И так весь рандом в болтах.
Интересно, почему при уменьшении дальности деревьев почти треть или даже половина укрытий исчезает вместо того, чтобы получить модель в виде плоскости с текстурой. Логика странная. Стоишь в кустах на опушке леса следишь за направлением. Из за кустов почти ничего не видно, но вроде бы и танк в укрытии. Но противник с минимальной дальностью деревьев на 500 или 800 метрах тебя видит и спокойно целит от 3 лица, но на расстоянии 100-200 метров уже нет т.к. кусты появляются. К чему тогда лесополоса
тут уже бафф на стрельбу на большие дистанции, но в ближнем бою кусты и деревья полностью лишают тебя обзора
тут уже бафф на стрельбу на большие дистанции, но в ближнем бою кусты и деревья полностью лишают тебя обзора
Когда уже новые перекрестия добавят для танков в горле сидит крестик=((((((((((((
breaking__bad, чувак, не хочу тебя расстраивать, но у разрабов куда большие проблемы есть, чем менять твой крестик) Это раз. И два. ты потом с этой точкой будешь вайнить на форумах, что её плохо видно. Так что не лезь в блуду, о которой ты потом пожалеешь)
breaking__bad, Ааа, маркер что ли? На что его сменить только? Этот самый удобный
Было бы очень круто, если бы в игру добавили возможность снимать основное вооружение для хоть какого-нибудь улучшения ЛТХ. Например на самолетах с пулеметно-пушечным вооружением снять мелкокалиберные пулеметы, получив некоторые бонусы к хар-кам, все-таки пулеметы и боекомплект к ним хоть что-нибудь, да весят.
Такие самолеты в игре есть, например, Кобра Покрышкина. Он там, как раз, сняд пулеметы для облегчения саммолета и стрелял в упор из 37-мм пушки. Оттуда и пошла его рекомендация "стрелять тогда, когда увидишь заклепки на хвосте вражеского самолета". Подвесное вооружение можно снимать и сейчас.
KAMA3MACTEP, народ, давайте в картофан уходить не будем, ага?)
что по уменьшению вилки БР и шага БР ?
Von_Stierlitz, А надо бы (((
Очень вряд ли.
Обсуждается, но тут могут быть некоторые препятствия, непреодолимые для ULQ (режима “совместимости со старыми видеокартами”). Так, например, реализовать работу ИК- или ТПВ-прицелов на ULQ очень сложно или вообще невозможно. Ребята вы серьезно цепляетесь за видеокарты ценой 2000р и меньше, я горю который год от прорисовки травы и деревьев, какого черта мы играем в разные игры, подгоните все под ПС4 и все будут счастливы, нет мы фапаем на калькуляторы, бесите реально бесите такими ответами
neshell, У меня видяха 11ого года выпуска и я имею 60фпс на средне-высоких,что в танковых,что в самолётных боях. Хотя сам играю почти на минималках,что бы лучше видеть)
Silent_hunter38, так хороший современный десктоп можно собрать за 1200$, а потом его просто апргрейдить частями, если нужно. Вместо покупки нового ноута каждые 3 года. Так же десктоп мощнее ноута за такую же цену и дольше живёт.
Отправить жалобу