- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Свежая подборка ответов разработчиков на вопросы игроков о разработке игры. Отвечает продюсер Вячеслав Буланников (BVV_d).
Бронетехника
— Будет ли проведена настройка электрических трансмиссий в игре? На данный момент они во многом ведут себя некорректно, а на танках с электрической трансмиссией откуда-то берутся передачи.
Да, такие планы есть.
— Планируете ли добавлять ветку лёгких танков Британии?
Именно как ветку — таких планов нет. Добавить разные лёгкие машины, в том числе колёсные — да.
— Введут ли разрушаемость на старые карты типа Польши или Восточной Европы, и как вообще обстоят дела с прогрессом в этом направлении? После ввода такой крутой механики ей, кажется, уделяют мало внимания?
Пока таких планов нет, на этих картах застройка нужна как геймплейный элемент.
— В бронировании танков НАТО мы видим наполнитель NERA. Как вы планируете реализовать одноразовость этих блоков? Ведь принцип их действия сравним с ДЗ (динамической защитой).
В принципе, любая броня, даже обычная стальная, теряет стойкость в некоторой области вокруг канала пробития или поражения, и NERA тут не является исключением. Однако “одноразовость” последней не идёт ни в какое сравнение с размером зоны, в которой поражается ДЗ при своём срабатывании. Возможно, реализация наполнителя с использованием керамики будет выполнена по той же схеме, что и ДЗ, и такая броня будет полностью разрушаться в некоторой зоне вокруг пробития. Технически это можно реализовать.
— На StuG III и StuH 42 G есть щитки для установки пулемётов, но самих пулемётов нет, хотя подобной технике они нужны для обороны. Стоит ли ждать их появления?
Вроде бы, у этих пулемётов был довольно узкий сектор обстрела. Но учитывая, что на этих машинах нет спаренного пулемёта — да, возможно, мы добавим эти пулемёты.
Авиация, флот и другие темы вопросов
— Как сейчас обстоят дела с механикой бронебойных бомб? В реальности они могли топить линкоры, в игре же наносят слабый урон эсминцам.
На данный момент у этих бомб нет специального бронебойного действия — такого, как у бронебойных ракет, например. Весь их урон зависит от веса ВВ (взрывчатого вещества) в бомбе. Мы планируем доработать этот аспект в плане большего соответствия реальности.
— Сейчас в ЗБТ флота только 2 нации, но до этого было много техники других стран. Как скоро, примерно, можно ожидать появления в боях техники других наций?
Не все нации на данный момент имеют набор техники, достаточный для полноценного дерева исследования. Однако мы работаем над этим и в течении лета планируем добавить в ЗБТ как минимум ещё одну нацию.
— Когда в игре появятся новые игровые режимы, планируются ли они вообще?
Мы хотели бы реализовать больше новых режимов для флота — и, скорее всего, так и сделаем. В авиационных и танковых боях, на наш взгляд, реализованы наиболее балансные и играбельные командные режимы. Что же касается режимов не командных, то мы регулярно проводим различные События.
— Почему некоторые нации никогда не воюют друг против друга в совместных танковых боях? Почему отключён сетап "СССР против всех", хотя за СССР играет больше всего игроков?
В совместных боях сетапы наций настроены с учетом наилучшего баланса и времени сбора сессий, при этом разрешены практически любые комбинации стран. Но основные комбинации — это ось против союзников и “запад” против “востока”. Что касается комбинаций вида “одна страна против многих”, то мы такие стараемся не делать, так как в них баланс обычно наихудший.
— С началом ЗБТ флота ощутимо назрел вопрос о расширении количества наборов техники. Можно ли ожидать увеличения количества наборов в ближайшее время или после окончания ЗБТ флота?
Да, мы не исключаем такую возможность, но после того, как флот будет доступен всем игрокам.
— Во флоте вы изменили принцип построения дерева исследования техники, получилось интересно. Можно ли ожидать в будущем нечто похожее для авиации и бронетехники? Т.е. такое дерево, которое дало бы игроку возможность более гибкой прокачки, а не просто полного выкачивания всей ветки.
На данный момент таких планов у нас нет. Кроме того, дизайн дерева исследования флота продиктован определёнными причинами, о которых мы писали в посвящённом этому вопросу девблоге. В танках и авиации подобные соображения не имеют настолько большого значения.
— Когда уже появится возможность смены эл. почты, к которой привязан игровой аккаунт? После анонса в мае прошлого года ничего не слышно по этому поводу.
Существует возможность добавления резервного адреса электронной почты. Но мы никогда не анонсировали возможность удаления изначальной почты — кроме исключительных случаев, таких как закрытие почтового оператора или потеря доступа к почте по независящим от вас причинам (например, почта, зарегистрированная на домене прошлого места работы).
С другими публикациями ответов разработчиков можно ознакомиться по этой ссылке. А задать свой вопрос разработчикам вы можете на нашем официальном форуме в разделе Обратная связь с разработчиками.
Комментарии (226)
Зачем нам ответы на вопросы, которые почти не имеют отношения к интересующим игрокам и, явно, они не из тех, которые собираются в специально теме? Зачем отвечать на собственные вопросы? Вы же там много говорите, что открыты для людей, а по-факту, вы не то что не слушаете, вы делаете всё наперекор и на злобу
JEWDAY, ладно на низких...япы и бриты ну очень шустры и легки на посадку... теперь же...чтобы сесть... действительно надо потрудиться.Обнова Отстой!
Можно вопрос про авиацию (вдруг услышат)? После выхода патча 1.79 в авиационных АБ появилась "зомби-программа". Стоит приблизиться к аэродрому и попытаться зайти на посадку, как самолёт (даже с хорошим планером) на скорости 200 км/ч (и ниже) начинает заниматься "гимнастикой": нос вверх, потяну-у-у-лись, теперь - нос вниз, хорошо, теперь - вверх. "Что, лётчик, испугался? Это - реализьм или... как его там...". Вообщем, если не предпринять мер, заканчивается "воткнутым носом". Это - баг? Или фича?
У меня пока один вопрос - ПРОТИВОТАНКОВЫЕ ЗАБОРЫ - это новая фича игры или баг? Если баг, то собираетесь его исправлять? Если это фича, почему они уничтожаются с нескольких попаданий из 7.7 пулемета?
Это секретное оружие..)
мне на АМХ1390 трак срывает на карте с замком и автобанами (там еще нпц танки стоят :)), когда я на этот автобан пытаюсь вырулить
"комбинаций вида “одна страна против многих”, то мы такие стараемся не делать" А когда немцы против четырех стран сразу? Да еще на 5,7 против 6,7 - это баланс!
немцы стабильно на 6 ранге играют одни против всех,начиная с 1.77! ответ писал походу тот,кто не играет ВИГРУ,как и многое тут в ответах! заборы как тормозят ОБТ так и тормозят! улитки,скажите спасибо аутсорсерам кто рисует технику,а вам жирный минус,так как вы в геймдэв совсем не можете!
Вот именно,даже если немцы с японцами,то японцев от силы две единицы,в итоге немцы против всех,вот такой баланс.
Когда танки перестанут застревать по-среди поля или от маленького деревянного забора полностью останавливается 50-ти тонный танк , это бред .
Max_AK47, видимо у тебя своя "физика"
У меня одного не останавливаются они,а просто замедляют ход? Они же не стопоряться от этого,а происходит потеря скорости от столкновения с препятствиями,что на мой взгляд вполне логично и не нарушает естественные законы физики и логики!
Вы бы могли закрыть эту рубрику поскольку все равно не отвечаете на вопросы (либо делаете вид что их нет), ответы на которые от вас ждет ваш немногочисленный онлайн.
AmazingConqueror, Вы никогда не думали, что в многопользовательском проекте множество различных вопросов и интересов, а не только те что интересны именно вам. Можно зайти в спец тему на форуме, ознакомиться с правилами её работы и задаваемыми там вопросами. Кроме того, рубрика подразумевает подборку из примерно 10 ответов раз в 2 недели, но на форуме так же есть и "компиляция ответов разработчиков" где можно прочитать уже сотни ранее данных ответов. И среди них, есть не мало из того, что люди задают под каждой из новых подборок, но сами же ленятся почитать что уже известно. Кстати, рубрик эта существует не для начальства, а по инициативе ряда помощников, КМов и разработчиков, которые тратят на неё своё свободное время, чтобы игроки могли получить хотя бы некоторую интересующую их информацию.
Aliens1988, Речь не исключительно про меня, речь про пользователей. Посмотрите первый пост Кота Матроскина и количество лайков под этим постом. Посмотрите ответы "помошников" или иных подобных людей и сранивните лайки. Видите разницу? Люди не верят в том что им пишут официальные лица и подобного рода "помошники". Ваш пост - не более чем отписка заинтересованного лица, не имеющая никакой практической или иной ценности.
а когда будет ответ на главный вопрос? долго еще танки по 50-60 тонн будут отскакивать от штакетника, как мячи? или терять скорость до нуля от столкновения со стогом сена?
Max_AK47, У меня на полной скорости, в китай карте, на градусов 20 ИС-1 подкинуло СТОГОМ СЕНА!!!
Со стогом сена,и до нуля ? Ты гонишь? Почему у меня такого нету?
флот ущербный...
Скорее сам комментарий, ибо вообще не понятно о чем речь. Если Вы знаете о чем говорите, то почему бы это не оформить в виде фидбэка в разделе тестирования Флота на форуме? Будем признательны за конструктивную критику с расстановкой акцентов на моментах, которые выводят из зоны комфорта во время игры. Ждем!
CHOOCK, Конструктивная критика это ... то на что можно положить,а вот что касается флота даже мой друг говорит что он до ужаса сырой и ему ещё обрастать и обрастать механиками. Так что в каком то смысле он и правда ущербный(пока что). Ах да вспомнил у нас же есть ремка и петушитель покачиваемые ... и люди конструктивно просят с САМОГО ВЫХОДА танков что нибудь с этим сделать С САМОГО ВЫХОДА танков просят что нибудь сделать с авиацией, но мы все видим что происходит. PS надеюсь с флотом вы не накосячите
да меня уже задолбал режим точок в танковых боях можно чтото новое придумать
Сказали же—их(ИХ,а не играющих в игру!) всё устраивает,а значит ничего нового не будет. Долбаные точки. . .
Vlad005_UA, особенно, когда простреливаются со всех сторон.
Лол, регулярные События это раз в полгода?
Не,ну ты посмотри: Тест Флота в Событиях,Гонки,Превосходство в авиа-РБ,Батл-Рояль и потом уже Хроники. Сколько всего за целый год! (...sarcasm mode off)
CHOOCK, То есть по-вашему,Чук, "регулярно"—это ОДИН РАЗ В ДВЕ,когда-то в ТРИ,а где-то и в ЧЕТЫРЕ недели? Если при этом убрать детсадовские недо-(зачёркнуто) События типа "Гонки-Прятки-Батлрояль",то получится совсем и совсем немного.
"Что же касается режимов не командных, то мы регулярно проводим различные События"—Да?И когда в последний раз были События-тест? Авиа-Превосходство в РБ,больше ничего.А сами События запускаются далеко не каждые выходные,как раньше.______________"В авиационных и танковых боях, на наш взгляд, реализованы наиболее балансные и играбельные командные режимы"—Круто.Условно говоря,можно удалять игру.
Тоже зацепил этот вопрос больше всего. На старые режимы забили болт окончательно и надолго, теперь хоть официально об этом сообщили.
Отправить жалобу