War Thunder background
Отвечаем на ваши вопросы
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.

Свежая подборка ответов разработчиков на вопросы игроков о разработке игры. Отвечает продюсер Вячеслав Буланников (BVV_d).

Авиация

— После войны французам удалось захватить и восстановить силами компании SNCASE несколько He 177 A-3. Увидим ли мы их в игре в качестве премиумных машин или в рамках особого события? То же касается He 274, который также использовался французами.

He 274 не применялся в качестве бомбардировщика, так что тут шансы невелики. Что же касается He 177, то в таком случае нам придётся также добавить его для США и Великобритании. Дело в том, что ВВС этих стран также испытывали и использовали этот самолёт. В данный момент у нас таких планов нет, так что пусть He 177 пока остается лишь на вооружении ВВС Германии. В конце концов, эти игроки так его ждали.

— На шестом ранге в игре появилось достаточно много современных машин, при этом до сих пор отсутствуют некоторые модели времен Второй мировой войны. Например, B-26 Marauder, различные модификации P-51B/C, Fairey Battle, Westland Lysander, Boulton Paul Defiant. Нет и модификаций бомбардировщика Mosquito и ранних истребительных моделей Blenheim. Вы планируете добавить в игру эту технику?

Перечисленные модели вполне могут появиться в игре, мы этого не исключаем.

— Появится ли Fiat G.59 в итальянском дереве развития авиации? У него были и пушки, и двигатель Rolls-Royce Merlin. Мне кажется, получится отличная премиумная машина.

Согласно нашим данным, версия с пушками существовала лишь в виде макета, который изготавливался для ВВС Сирии. Нет убедительных доказательств, что модель с пушками вообще была создана. На некоторых фотографиях из Сирии видно, что самолёт оснащён пулемётами. В основном, он использовался в тренировочных целях и оснащался двумя пулемётами Breda — это слишком слабо для такого ранга. Вместо этого мы планируем добавить в игру другие интересные премиумные машины.

— Немецкая версия P-47 показана в игре некорректно. Трофейные P-47 выполнялись в версии Razorback, у них не было каплевидного фонаря кабины. Вы исправите эту неточность?

Мы исправим это в рамках общего обновления модели P-47. Появления в игре культовой модели Razorback одинаково ждут и разработчики и игроки.

Бронетехника

— Добавите ли вы в игру больше среднеранговых ЗСУ? Например, AMX-13 DCA с двумя орудиями калибра 30 мм и Type 61? Армиям Японии и Франции не помешали бы новые ЗСУ.

К сожалению, нам не удалось найти достаточно информации по этим ЗСУ, но, тем не менее, мы не исключаем их появления в игре. Наиболее перспективно выглядит японский прототип с универсальной пушкой калибра 76 мм.

— Появятся ли в игре новые американские тяжёлые танки? Возможно, в премиумном сегменте? Не хватает T26E5, T30 с орудием калибра 155 мм и некоторых других моделей.

Да, мы планируем добавить в игру как минимум два новых американских тяжёлых танка. Но пока мы не можем сказать, каких именно :).

— На пятом и шестом ранге японской бронетехники не хватает многих моделей, которые должны там быть по историческим причинам. Кроме того, помимо имеющихся в игре STB-1 и Type 74 существовал целый ряд их дальнейших модификаций — STB-2/3/4/5, прототип STB-6, литерные модели Type 74 с B по F и Type 74 G/Kai. Все эти танки можно выделить в игре как отдельные боевые единицы. Планируете ли вы представить эти модификации? Возможно, одна из версий STB может стать премиумным танком пятого ранга?

К сожалению, у нас слишком мало информации об этих танках, в особенности об отличиях каждой конкретной модели. Дело в том, что они весьма похожи по форме и характеристикам. Поэтому в данный момент мы не рассматриваем эти варианты.

Вопросы специально от венгерского сообщества игроков:

— Есть ли вероятность, что в игре появится венгерская техника? Если да, то в каком дереве развития?

Вероятность есть. Скорее всего, это будут отдельные образцы, возможно, представленные в качестве премиумной техники для других наций.

— Планируете ли вы добавить системы противодействия ПТУР?

Мы рассматриваем такую возможность.

— Есть ли технические проблемы, которые мешают добавить в игру форсажные камеры?

Насколько мы знаем, нет.

— Появится ли в ближайшее время в повторах функция перемотки?

В ближайшее время навряд ли.

— Планируете ли вы добавить в игру нулевой ранг, на котором будет представлена техника времён Первой мировой войны и/или межвоенного периода?

В данный момент таких планов нет.

— Полностью ли смоделированы баллистические характеристики танковых и авиационных снарядов?

Сложность модели достаточна для наших целей. Не стоит также забывать и об оптимизации: во время боя в каждый конкретный момент времени в игре может присутствовать несколько тысяч снарядов и пуль. А игра должна работать быстро.

— Как именно рассчитывается активность в бою? Игроков очень интересует этот вопрос.

Мы используем довольно сложную формулу, но в общих чертах можно сказать, что активность в бою прямо пропорциональна заработанным очкам и обратно пропорциональна общему времени боя.

С другими публикациями ответов разработчиков можно ознакомиться по этой ссылке. А задать свой вопрос разработчикам вы можете на нашем официальном форуме в разделе Обратная связь с разработчиками.

Читайте также:
Получите Boxer MGS в событии «Мобильный снайпер»!
Турнир Air Superiority возвращается — открыта регистрация на отборочные матчи!
  • 24 сентября 2024
Добро пожаловать в СНГ-регион War Thunder
  • 1 июля 2024
Thunder Show: АПОКАЛИПСИС НА ДВОИХ
  • 11 октября 2024

Комментарии (260)

Новость больше не доступна для комментирования
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности