- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Свежая подборка ответов разработчиков на вопросы игроков о разработке игры. Отвечает продюсер Вячеслав Буланников (BVV_d).
Бронетехника
— Будет ли работать дальномер (лазерный) по воздушным целям, как минимум, вертолётам?
При установленной модификации лазерный дальномер работает по воздушным целям — и по самолетам, и по вертолётам.
— Есть ли в планах БМПТ (боевые машины поддержки танков) — например, «Объект 781», «Объект 782», «Объект 787»?
Пока рано говорить, но машины, которые в определённой мере обладают противотанковым или противовоздушным потенциалом, могут появится в игре.
— Есть ли в планах отказаться от предупреждения о нанесении арт-удара в РБ? Это повысило бы реалистичность и атмосферность режима.
Нет, таких планов нет. Также непонятно, каким именно образом наличие арт-удара, работающего по текущим правилам, как-то понижает реалистичность и атмосферность.
— Возможно ли добавление индикатора починки модуля с отдельным таймером? Например, полное время починки занимает 50 секунд, но есть индикатор, где отображается, что через 10 сек. починится двигатель, через 20 — приводы наводки, и т.д. (ну или не как отдельный индикатор, а как основной, просто ещё где-то отображать полное время ремонта).
Мы подумаем над этим предложением.
— Планируете ли вы пересчитать мощность всем танкам в зависимости от типа трансмиссии, доп. агрегатов и т.д., которые отбирают часть мощности у двигателя? К примеру, танки Леопард 2 используют гидродинамическую трансмиссию, которая отбирает до 250-300 л.с. (и это не учитывая генератор, гидравлику и другие агрегаты), а у того же Т-64 эти потери не превосходят 50-60 л.с., из-за чего эти танки в некоторых условиях должны иметь почти равную удельную мощность на ведущем колесе.
Такие изменения не рассматривались и не планируются.
— Возможно ли сделать замену дефолтного танкового прицела, одним действием СРАЗУ ДЛЯ ВСЕХ танков? Выставлять для каждого по отдельности слишком долго.
С учетом того, что для каждого танка может быть несколько прицелов, а обычно прицел всё же применяют для конкретной машины, мы не планировали менять текущий алгоритм.
— Вертолёты показали свою высокую эффективность против наземки, а есть ли в ближайших планах что-либо для эффективного противодействия им?
Да, такие планы есть, и уже ведётся работа над некоторыми образцами техники и игровыми системами. Кроме того, носители ПТУР и сейчас имеют неплохие возможности для борьбы с вертолетами.
— В обновлении 1.85 нас ждёт Итальянская наземка, можно ли в будущем ожидать в её составе премиумную самоходку “Элефант”? В Италии воевала рота 653-го батальона, и данная машина отлично бы вписалась в ветку.
САУ “Элефант” в Италии были в составе 653-го тяжёлого батальона истребителей танков вооруженных сил Германии. К вооруженным силам Италии эти САУ не имеют никакого отношения и в их составе не воевали. В итальянской ветке наземной техники САУ “Элефант” не планируются.
Флот
— Реализованы ли сейчас самонаводящиеся торпеды? Если нет, как это будет выглядеть в будущем?
Да, вы видели эту механику на 1 апреля этого года, данное оружие может работать с любого носителя. Однако на данный момент мы пока не планируем его использовать по причине сложности противодействия такому оружию — особенно со стороны старых арт. кораблей. Возможно, в будущем найдётся решение, и у этого вооружения появится своё место в игре.
— Будут ли введены различные украшательства, связанные с флотом: аватарки, титулы, номера/декали?
Да, будут. Они уже есть, но пока что в небольшом количестве.
— Планируются ли в будущем морские СБ по типу Противостояния, с большими картами, продолжительными сессиями и рандомными задачами под разные классы кораблей и самолётов?
Пока также рано говорить об этом. У нас есть план разработки и вначале мы попробуем разнообразить текущие режимы игры другими способами, которые потребуют меньше времени на реализацию. Но не исключаем, что и для кораблей будет что-то аналогичное Противостоянию.
Прочее
— Сделайте, пожалуйста, отображение БР игроков перед боем при наборе отряда.
Мы рассматриваем такую возможность.
— Есть ли в планах на ближайшее время уделить внимание VR-режиму в War Thunder? Там некоторые недоработки, о которых игроки на евро-форуме постоянно напоминают: например, отсутствие курсора мыши в окне карты в бою.
Мы работаем над исправлением ошибок в VR-режиме на общих основания, т.е. так же, как и над исправлением ошибок в других подсистемах игры.
— Скажите, будет ли подаваться более подробно информация в статьях на официальной игровой Wiki, посвящённых общим базовым игровым механикам: зачислению награды за бой и т.п.? Раньше на Wiki были указаны конкретные формулы и цифры, сейчас всё очень кратко и в общих словах, из-за чего у многих игроков постоянно возникают вопросы.
Да. Как минимум карточки техники на Wiki будут более информативными, чем игровые. Но не сразу. Мы постепенно расширяем их наполнение.
С другими публикациями ответов разработчиков можно ознакомиться по этой ссылке. А задать свой вопрос разработчикам вы можете на нашем официальном форуме в разделе Обратная связь с разработчиками.
Комментарии (146)
Ну да, про авиацию вопросы не задают же, грядёт очередной мазутный патч.
Keofox, Когда починят аэродромы в танковом РБ. Вот что бы можно было сесть и не бояться что стоячего расстреляют. Когда починят стрелков бобров что бы в анонсах очередного бобра не звучала как чушь "хорошая защита". Когда починят бомбовый прицел в РБ что бы бомбы не летели мимо. Починят бомбы что бы не пролетали насквозь текстуры земли аж до воды. Когда респы авиации будут повернуты в направлении врага. (Все что описано давно оформлено) Хороший ответ что багнутую трансмиссию танков чинить не будут.
Keofox, Окей, как такой вопрос, когда будут реализованы РЛС на самолетах? То есть зениткам мы их реализовали, а пепелаце которые в игре с первого дня, болт.
мне вот интересно, долго вы еще будете гнобить авиацию? вы же с нее начинали, она вам как сын, он хороший, но вам на него уже плевать, он не приносит прибыли в дом, но так как его любят другие люди,вы из жалости его кормите, при этом урезая все другие траты на него... мне обидно и стыдно за такую ситуацию. RIP Самолеты
Про лётку забыли как всегда
Не забыли. Прочтите этот ответ https://warthunder.ru/ru/news/14099/current/comment/91987?sort=#comments - чтобы не быть букой для себя же, постарайтесь задавать интересные вопросы.
Keofox, Да, ваши приоритеты ясны и понятны.
Новая подборка ответов на вопросы игроков об авиации, флоте и не только. Вот только графы "авиация" нет.
Зачем нужна это профанация с вопросами если это вопросы из разряда когда на исе 4 появятся исторические катки на 2 колесной паре?Что за колхозный метод общения с игроками ,а-ля партия лучше знает
В защиту улиток могу сказать что работа с новостями никогда не была их сильной стороной. Очень слабые рубрики "Видео" и "Ответы разработчиков", непонятный "киберспорт", а вот "в разработке" практически всегда интересно, только увы - они ну очень редкие.
Все это конечно замечательно,но когда исчезнут из боя танки-невидимки? То на карте их не видно,то прямо из прицела исчезают.
Что с введением РЛС на самолёты? Что с модулями отъедающими лошадиные силы? Что с хрустальными моделями самолётов? особенно бомберов, не айс когда тебя очередь пулемётиков пилит пополам.
"Также непонятно, каким именно образом наличие арт-удара, работающего по текущим правилам, как-то понижает реалистичность и атмосферность". ___Интересно. Ладно,разжую вам,раз не понимаете: "противник наносит арт.удар" -- кто это говорит? У каждого вражеского арт.расчёта разведотряд,который сообщает об артударе? Это не реалистично. Экипаж танка,к примеру,не знает,чей это арт.удар,не знает точный квадрат и время. Условный "командир" стороны этого также знать не может---разведотрядов у вражеских...
Vlad005_UA, И это Инкамиинг будет ТОЛЬКО после первых 2-3-ёх разрывов арт.снарядов. То есть ТОЛЬКО тогда,когда уже "припекло". Заранее об этом НИКАК не может быть сообщено. Да и кем?
romeno, Свистят кому, простите? Там что -- концерт свистунов или это вам по Першому Шоколадному показывали, как они свистят перед тем как? ))) Скорость снарядов выше скорости звука и если вы услышали свист, то значит снаряд летел не к вам. Что касаемо "инкаминга", то в игре всё есть -- первая пристрелочная вилка это и есть инкаминг. Чего разрабы упираются -- непонятно.
Когда современную технику отделят от простых танков ???
Чёт даже вопросы никакие. Девблог по технике сегодня хоть будет?
Отправить жалобу