18 февраля 2019

Sea Hawk FGA.6: морской налётчик

Sea Hawk — первый реактивный самолёт, разработанный знаменитой компанией Hawker в 1940-х годах. Широко применялся в морской авиации сразу нескольких стран-эксплуатантов. В грядущем обновлении War Thunder 1.87 мы планируем представить одну из последних модификаций Sea Hawk. Пилоты, встречайте Sea Hawk FGA.6!

Справка

Один из первых британских реактивных истребителей, использовавшийся в военно-морской авиации для атак на наземные цели.

Историческая справка

Уже к концу Второй мировой войны компания Hawker начала работу над самолётом, приводимым в движение с помощью новой технологии реактивной тяги. В качестве основы был выбран Hawker Fury, который решили модифицировать под установку турбореактивного двигателя. Проект получил обозначение P.1035.

Министерство авиации и Адмиралтейство изначально были слабо заинтересованы в проекте, а затем и вовсе отказались от участия в нём. Таким образом, разработка реактивного самолёта превратилась в частную инициативу Hawker. В процессе разработки первоначальный дизайн самолёта претерпел значительные изменения, а получившийся в результате вариант обозначили как P.1040.

Новый самолёт отличался впечатляющей дальностью действия, поэтому в мае 1946 года командование военно-морского флота заказало создание трёх прототипов, которые впоследствии подверглись тщательной оценке. Испытания и конструкторские работы продолжались до конца 1940-х. Лишь в ноябре 1949 года стали поступать заказы на производство нового самолёта, получившего название Sea Hawk.

Первые экземпляры истребителя поступили на вооружение воздушных сил флота Великобритании в 1953 году, а к середине 1950-х машин насчитывалось уже более 500. Эти самолёты широко применялись во время Суэцкого кризиса в конце 1950-х годов и зарекомендовали себя с самой лучшей стороны.

Одной из последних версий Sea Hawk стал FGA.6, обладавший всеми преимуществами штурмовых модификаций FB.3 и FGA.4. Эта модель также оснащалась новым более мощным двигателем Rolls-Royce Nene Mk.103.

В начале 1960-х годов воздушные силы флота Великобритании почти полностью отказались от использования Sea Hawk, лишь отдельные машины ограниченно эксплуатировались на второстепенных ролях до конца десятилетия. Однако самолёт и после этого оставался на вооружении ряда стран — например, ФРГ, Нидерландов и Индии. Более того, в Индии он активно применялся даже в 1980-х!

image
image

В War Thunder Sea Hawk FGA.6 будет доступен всем пилотам на пятом ранге британского дерева развития авиации уже с выходом обновления 1.87. Sea Hawk обладает впечатляющим набором вспомогательного вооружения, благодаря чему он более чем подходит для использования в качестве штурмовика. Этот самолёт способен неплохо показать себя в высокоуровневых смешанных боях.

Обои на рабочий стол:

Sea Hawk относится к первому поколению британских реактивных самолётов, а потому не стоит ждать от него слишком многого. В частности, это касается лётно-технических характеристик. Sea Hawk FGA.6 оснащается турбореактивным двигателем Rolls-Royce Nene Mk.103 с тягой около 23 кН. На уровне моря это позволяет ему развивать максимальную скорость до 964 км/ч. Этот истребитель способен показать себя в воздушных боях, однако полностью раскрывает свой потенциал при атаках на наземные цели.

Под крыльями Sea Hawk FGA.6 расположено 12 узлов внешней подвески, так что вы сможете использовать самое разное вспомогательное вооружение, от неуправляемых ракет до бомб (225-450 кг). В зависимости от нагрузки и навыков пилота, этот самолёт с лёгкостью позволит уничтожить за один вылет несколько целей и лишь затем отправиться на аэродром для пополнения боезапаса.

Словом, Sea Hawk FGA.6 — серьёзный высокоранговый штурмовик, который сочетает в себе неплохие лётные качества и превосходный набор подвесного вооружения.

Этот прекрасный самолёт станет доступен всем любителям британской авиации уже в обновлении War Thunder 1.87. Обязательно попробуйте его в деле! Ну а пока следите за новостями и узнайте всё о разработке следующего крупного обновления игры. Удачной охоты, пилоты!


Читайте также

Комментарии (128)

Новость больше не доступна для комментирования

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.