- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Свежая подборка ответов разработчиков на вопросы игроков о разработке игры. Отвечает продюсер Вячеслав Буланников (BVV_d).
Бронетехника
— Касательно американских танковых снарядов. Можете ли вы нам рассказать что-нибудь о текущих баг-репортах и проблемах? Например, эффективность Т33 и его дульная (начальная) скорость. Рассматриваете ли вы возможность добавления недостающего снаряда Т50Е1 для Т32/Т32Е1, как это было предложено ранее?
Мы рассматриваем эти вопросы, но с оговоркой на то, что не хотим и не планируем вносить в игру прочностные параметры снарядов, как минимум для обычных, калиберных боеприпасов. Что же до известных баг-репортов, можем сказать следующее:
- добавление снаряда T50E1 — при том, что его баллистика в общем близка или совпадает с баллистикой снаряда T41, в этом снаряде используется другой, более прочный сплав. Как уже было сказано выше, мы не хотим вносить в игру параметры снарядов, связанные с прочностными характеристиками;
- снаряд T33 — исправления по этому снаряду планируются и будут сделаны. Будет пересмотрена его начальная скорость, а также параметры эффекта наклона (слоуп-эффекта) для AP-снарядов.
— Учитывается ли наличие противоосколочного подбоя у тех танков, на которых он был?
Учитывается, однако на данный момент техники со специальным противоосколочным подбоем в игре нет. На послевоенных советских ОБТ есть противорадиационный подбой, который может выполнять сходную функцию, но лишь в отношении самых мелких осколков. В игре этот подбой задерживает самые слабые осколки из всего конуса и таким образом несколько уменьшает заброневое воздействие.
— Не планируете сделать автомат заряжания повреждаемым модулем? Он довольно обширен и хрупок — пусть его повреждение снижает скорость перезарядки.
В ближайших планах этого нет, но мы не исключаем реализации по аналогии с корабельными элеваторами. Просто это требует некоторого времени.
— Стоит ли ожидать изменений в механике обзора для наземной техники — учитывая ввод новых, более современных машин?
На данный момент таких планов нет.
— Рассматриваете ли вы реализацию регенеративного рулевого управления? Из-за его отсутствия многие современные машины сильно теряют в скорости на повороте.
Да, рассматриваем.
— Нет ли в планах реализации более явных различий танкового РБ и СБ? Сейчас из крупных отличий разве что расположение камеры на танке.
Если проанализировать повнимательнее, то отличия между двумя этими режимами более существенны. Так, отсутствие маркеров союзников сильно меняет геймплей в танковом СБ. Пока планов на изменение механики режимов у нас нет.
— Несколько обновлений назад вы тестировали на DEV-сервере изменения проникающей способности бронебойно-подкалиберных снарядов (APCR) и бронебойно-подкалиберныx с отделяющимся поддоном (APDS). Oднако изменения не попали на основу и с тех пор больше не тестировались. Планируете ли вы доработать механику и ввести её?
Да, перевод пробития APCR/HVAP на формульную основу планируется, но ранние итерации содержали в себе ряд неточностей. После того, как они будут устранены, а получаемые расчётные значения будут близки к справочным, эта механика снова будет тестироваться. Снаряды APDS также планируются к переработке, но, скорее всего, они будут пересмотрены уже после APCR/HVAP.
Авиация
— Уже давно просят ввести в игру советский самолёт-гигант К-7. Есть ли он в планах?
Это очень специфичная машина. Его появление в дереве исследований не планируется не только из-за сомнительной эффективности, сколько по причине очень посредственных ЛТХ.
— Вы сделали очень крутую механику работы РЛС, но сбивать на топ-рангах особо некого. Самолётов, входящих для штурмовки в зону поражения ЗСУ (кроме 2С6) просто нет. Может, понизить требования для авиации на высших рангах?
Мы проанализируем статистику использования авиации на высших рангах и по итогам примем соответствующее решение. Кроме того, мы сейчас дорабатываем систему предупреждения об облучении с целью более удобного её использования.
— В боях топовых реактивов важна каждая минута и в некоторых ситуациях игроки, взяв с собой минимум топлива, зачастую сталкиваются с его нехваткой. Существуют ли планы по добавлению внешних/сбрасываемых топливных баков для самолётов?
В самых ближайших планах нет, но мы не исключаем реализацию данной системы.
Вертолёты
— Системы РЭБ для вертолётов и самолётов прорабатываются? Насколько они близки к добавлению в игру?
На данный момент мы дорабатываем СПО, с точки зрения большего удобства и информативности — например, отдельная индикация для облучения и захвата, более точное направление на источник излучения и т.п. В будущем подумаем и над реализацией РЭБ или даже ПР-ракет.
— У самолётов добавились новые части конструкции, которые можно отстрелить, а как с этим обстоят дела у вертолётов? Понятно, что там таких частей меньше, но возможно ли расширение спекрта повреждений: вибрации, некорректная работа шага винта, повреждение системы наведения ПТУР и т.д.?
Сейчас для вертолётов реализована система повреждений, аналогичная самолётам, но с учетом конструктивных особенностей первых, таких как валы винта и трансмиссии. На данный момент такая детализация Модели повреждения нас устраивает. Вообще, логика реализация той или иной системы в МП довольно проста: она должна давать новый и, желательно, интересный геймплей — либо для стреляющего (и тогда конкретную часть должно быть возможно поразить прицельно), либо для того, по кому стреляют.
— Есть ли планы добавить в карточки вертолётов такой очень важный параметр, как дальность полёта ПТУР?
Да, эти сведения необходимо добавить в карточку. К тому же, у нас есть некоторые идеи по доработке HUD вёртолетов — и там есть место для индикации разрешённой дальности пуска.
— У американцев и британцев тоже были H-34 (Westland Wessex у британцев) с достаточно широким арсеналом вооружения. Есть ли шансы увидеть оба этих варианта в соответствующих деревьях развития?
Шансы есть.
— Есть ли шансы, что на лёгких вертолётах появится механика разведки — по аналогии с тем, как она работает на лёгких танках?
Есть сомнения по этому поводу. В отличие от лёгких танков, вертолёт может обозревать всю карту сразу с одной точки, что делает подобную разведку слишком простой задачей для него. Конечно, наличие у противника ЗРК несколько её осложняет, но всё равно можно оставаться вне зоны действия ЗРК и наблюдать всю карту. Поэтому награждать за такую разведку так, как награждаются лёгкие танки — нельзя.
Флот
— Прошло уже достаточно много времени с того момента, как было проведено испытание VS-8 с минами. Можете ли вы рассказать что-нибудь новое относительно мин и, в частности, о VS-8?
Последний патч в плане флота получился очень большой и реализовать мины на разных носителях мы просто не успели, но данный вид оружия есть в планах.
— Есть какие-нибудь новости о прогрессе по подводным лодкам? Пусть подводный флот и медленный, но в игре есть достаточно большое количество и более медленных кораблей — Siebel Ferries, LCS, Flower Class.
Пока нет.
— Многие новые более крупные корабли имеют на палубах модели самолётов, которых у нас ещё нет в игре. Есть ли шансы, что эти самолёты будут введены в игру?
Шансы есть, если этот самолёт обладает какой-то боевой ценностью в игре. Но нужно понимать, что модели самолётов для кораблей делаются несколько проще, чем полноценные модели для управления игроков, так что подобные машины надо будет делать с нуля.
— Есть ли какие-то планы по развитию флота для других наций, кроме Японии?
Да, планы есть. И более того — уже ведётся работа.
Другое
— Ведутся ли какие-либо работы по полной разрушаемости?
Разрушаемость уже давно работает в допустимых рамках. Так, даже довольно крупные дома рассыпаются, получив урон от снарядов достаточной мощности. Но мы заботимся как о производительности на стороне клиента, так и о геймплее, в котором строения часто играют важную роль — а полная разрушаемость может навредить балансу.
— Как разработчики оценивают прошедший запуск Мировой войны? И стоит ли ожидать радикальных изменений в её механиках (например, участие флота или награда командующих фишками)?
Оцениваем очень хорошо! В первом сезоне Мировой войны приняли участие несколько тысяч полков и вы помогли нам улучшить новый режим. В дальнейшем мы не исключаем как появления флота в битвах, так и мотивации командирам полков.
С другими публикациями ответов разработчиков можно ознакомиться по этой ссылке.
Комментарии (331)
Все это конечно замечательно,но лично меня интересует когда перестанут лагать сервера? В бой очередь,не зайти по 10 минут и более.Снаряды рикошетят при прямом попадании в лоб под 90 градусов,пробития нет,а если и есть то каморники ведут себя как подкалиберы,уничтожая по одному члену экипажа.И это если снаряд вообще не исчезает.Дома,деревья и стены продолжают сами восстанавливаться после уничтожения.И это только самое насущное,не считая других вопросов.Долго еще это будет продолжаться?
AngryBOT, А почему я должен пользоваться той техникой на которой не хочу играть,только для того,что бы зайти в бой?Я хочу играть на том,на чем мне нравится.Да и вообще,откуда взялись очереди и 10 минутное ожидание если их не было???? Что же касается багрепортов,то делал я их,а так же в ТП обращался.Конечный результат всегда один и тот же...называется "иди те в @пу и не отвлекайте нас от мировых проблем" или же вообще тупое молчание в ответ.Так что твой совет не актуален.Пусть проблемы с игрой решают.
AngryBOT, То есть дымы и эффекты от взрывов он тянет,а пробития нет?)))) Бред)))
Как обычно, Сами придумали себе вопросы, сами на них ответили, реально волнующие вопросы типа не видят. Поведение 1 в 1 как в политике, когда включают окуня и типа вообще не в курсе что люди плевать хотели на введение нового снаряда, на фоне того что до сих пор нет ответов на вопросы про исчезающие снаряды, самовосстановление заборов, в разы ухудшившаяся оптимизация, это все не важно, важно ответить на никому не интересные вопросы. Впрочем, ничего нового.
DunkanMcLaud, Раньше, если при поиске в игре найти кеофокса, он состоял в закрытом полку, где были все участники администрации. Сейчас он не состоит в полку, поэтому сказать точно, как он назывался, уже не смогу. Но то, что он был - это точно
Shadow_Nostromo, Время тестов года два как прошло! Игра в релизе.
Улитки, хватит вешать лапшу на уши, где вы такие дурацкие вопросы набрали? Кто вам их задавал? У вас багрепортов висит тьма, вы живете в сферическом мире котиков что ли?
Полностью согласен....
вообще-то поняшек
У меня таки два вопроса: Поставят ли наконец Маус на один БР с Ягдтигром? Ибо заставлять танк 45-го года, воевать с вертолетами, ПТУРовозками и кумулятивщиками, издевательство над игроками. Появится ли в древе Германии, бронетехника армии ГДР, как в авиации или флоте?
Маус на 6.7, конечно, очень жирно. В идеале его бы оставить там же, но отделить всю послевоенную шушеру с лазерганами куда-то далеко вверх, чтобы никогда не пересекаться. В том числе всех кумулятивщиков с 6.3-6.7. Помню, как онлайн в игре резко упал после введения Леопарда первого (кумулятивный послевоенный первопроходец в игре, если не ошибаюсь). Я могу принять послевоенных бритов с их подкалиберами, у которых пробой резко падает даже при небольшом угле. Но кумулятивщики на 6.3-6.7, которые
Redpacher, Ну вообще то немцы построили два Мауса, один проходил испытания в Куммерсдорфе с декабпя 1943-го, и был оборудован всем комлектом внутренего оборудования и башней, а второй да, действительно сделали только корпус и оснастили двигателем
1) Дайте возможность изменять авиационные прицелы. Так же, как на танках. 2) Дайте возможность удалить весь ненужный мусор из инвентаря (приказы, пари, мячи) 3) Дайте возможность получить в виде према, для немцев, итальянские самолеты G.55 подсерия 0, и S205 серия 3. Не успел выкачать в своё время 4) Добавьте немцам какой-нибудь премиумной техники. Куплено уже, что надо и не надо. покупать нечего 5) Добавьте слотов для декораторов. 6) Дайте возможность покупать по несколько однотипных кустов.
Добрый день! Заранее прошу прощения, что вопрос не на форуме а в коментах здесь, так как я не смог разобраться куда именно задавать там вопрос :( Но тем не менее, может здесь смогу получить ответ на свой вопрос. Планируется ли добавление ультра текстур в игру? (чтобы можно было скачать отдельным паком для всех желающих, это никак не затронет тех кто играет на ультра лоу (или на средних), но разнообразит игру для тех кто хочет получить полное удовольствие от игры :)
Keofox, Спасибо! Тогда там продублирую свой вопрос :)
Keofox, А можно, ты сам до своих коллег донесёшь эту информацию?
Разрабы упорно не хотят слышать игроков..... Ну что ж.... Это даст свои печальные плоды....
Уже дало.Очередь теперь по несколько минут ждёшь,люди потихоньку начинают уходить из багтандера.У мыловской АВ после нескольких неудачных обнов очередь была по 15-20 минут,команды набирались из одних и тех же игроков несколько боёв подряд,в бой закидывало уже с седьмого по десятый уровень,то есть даже на бой игроков 8-10 уровней не набиралось, а онлайн показывал аж 70-90 тысяч в игре,но это была искуственная накрутка.Здесь похоже тоже показатели онлайна в цифрах оооччень сильно завышены.
Когда наконец будут новые карты времен ВМВ для танковых боев ? Что за цены на ремонт высокоранговой техники ? На некоторой технике из за цен никто в бой и выходить не хочет , так и пыляться в ангаре пока прем акк . не купишь ! Топовый экипаж при при игре на низких рангах моментально становиться слепым и глухим .Стрелки на бобрах это вообще -КУРАМ НА СМЕХ !
chuvachok02, Совершенно согласен, премиум стоит копейки.... А то хотят все и сразу, играя в бесплатную игру, не вкладывая ни копейки, а откуда у разработчиков на все деньги будут...
То во что превратили бобров и петровичей в последнее время, вообще не поддается описанию...
А не думаете убрать пропадающие снаряды если это реально в этой красивой игре....или долго подбирается сервер тоже такое происходит особенно выше 7.0 бр где ждал 6 мин до присоединения до боя и чуть не захрапел также успел 150 раз отжатся от пола.советую убрать недочеты мелкие..
лайвхак тебе про ожидание боя: если долго цепляется то просто жми отмену и снова нажимай "в бой", в 90% случаев помогает
Когда до игроков уже дойдёт, что нерадивых разработчиков надо наказывать монетой? Не донатьте в эту игру!
ты смотри, тут демократии нет) в бан легко улететь)
Отправить жалобу