- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Свежая подборка ответов разработчиков на вопросы игроков о разработке игры. Отвечает продюсер Вячеслав Буланников (BVV_d).
Бронетехника
— Можно ли положить IPM1 и M1 Abrams в одну папку в дереве исследования? Чтобы не открывать минимально отличающийся танк только для того, чтобы добраться до M1A1.
Возможно, в будущем.
— Есть ли какая-то информация о том, насколько вы близки к реализации японских ЗРК? В настоящий момент эта единственная нация, не обладающая техникой данного класса.
Да, мы работаем над подобной техникой.
— Нет ли планов на изменения в камуфляжах: брёвна, камуфлированные сетки или, к примеру, камуфлированные стволы?
Тема интересная, но довольно сложная в реализации. Пока у нас нет системы, которая бы устраивала нас по качеству внешнего вида подобных камо и трудозатратам. Возможно, мы сможем реализовать её в будущем.
— Добрый день. Возможно ли в Реалистичном режиме сделать так, чтобы уничтоженная техника не исчезала?
В игре с повторными возрождениями уничтоженные остовы техники могут создать различные проблемы — например, с проездом в узких местах. Поэтому сейчас на карте постоянно остается только остов танка игрока, который больше не может возродится.
Самолёты
— С учётом того, что самолёты в Морских боях (в частности, морском Противостоянии) играют всё более важную и активную роль, есть ли шанс увидеть в игре ещё несколько новых «поплавков»? Некоторые нации не имеют гидропланов, в то время как существует много подходящих примеров известных итальянских и немецких самолётов. Например, Ar 196.
Да, мы согласны с тем, что в Морских боях гидросамолёты заняли свою нишу. И мы планируем добавлять подобные машины в будущем.
— Упоминалось, что реализация современной авиации в игре ограничена засекреченностью их ТТХ и систем. А где проходит эта граница? 3-е поколение, 4-е, 4+? Хотелось бы знать «потолок» игры.
Сложно сказать, поскольку время идёт, бывшие ранее закрытыми документы рассекречиваются, и всё больше информации попадает в свободный доступ. Так что этот «потолок» постепенно сдвигается. Если судить очень в общих чертах, то можно сказать, что авиация 3-го и, частично, 4-го поколения вполне может быть добавлена в игру. Возможно, и могут быть добавлены и более новые машины.
Вертолёты
— Увидим ли мы когда-нибудь ПВЕ-режим для вертолётов? Совместный режим с разумными вознаграждениями может стать хорошим решением для вертолётов низкого ранга, которые не могут бороться с вертолётами более высокого ранга в вертолётном Противостоянии. Так же это бы дало возможность более детально изучить интересный и специфический геймплей вертушек.
Мы недавно добавили возможность использовать вертолёты в режиме “Штурм”, так что теперь их можно прокачивать и там.
— Существует ли возможность добавить вертолёты более низкого ранга, не имеющих доступа к ракетному вооружению — таких как AH-1G? Вместо этого их, например, можно бы было вооружать пулемётами и/или бомбами, чтобы они обеспечивали поддержку с воздуха.
Такие машины будут иметь довольно низкую боевую эффективность, так что в текущих планах нет расширения линеек вертолётов подобным образом.
Флот
— HMS Hawkings уступает всем остальным крейсерам на своём ранге. Это корабль Первой мировой войны, которому приходится сражаться с модернизированными крейсерами Второй мировой. Почему выбрали именно Hawkings?
Потому что фактически это родоначальник класса тяжёлых крейсеров и мы просто не могли обойти его стороной. Конечно, в работе находятся уже и более совершенные британские представители этого типа кораблей.
— Планируется ли переработка всевидящего бинокля у капитана корабля, и не лучше ли вообще убрать выделение по клавише X? Достаточно несколько раз нажать на X и капитан корабля обнаруживает противника через кусты, деревья и дымы.
Для выделения доступны либо цели в прямой видимости, либо те, которые видит ваш союзник. Так что когда вам кажется, что выделяется невидимая цель, скорее всего верхушки её мачт находятся выше препятствия. Вдобавок, в обновлении 1.93 была исправлена ошибка расчёта видимости, когда для кораблей, находящихся на расстоянии дальше порогового (более 10 км), не проверялось наличие препятствий для обзора. Из-за этого корабли, только появившиеся на точке возрождения и не имевшие между собой и противником прямой видимости, на самом деле получали детект (в АБ появлялся полупрозрачный маркер) и могли вести огонь по такой цели. Возможно, для частично видимой цели мы введём дополнительные штрафы на определение дальности и пристрелку.
— Планируется сделать что-нибудь с текущей системой кораблей? Корабли не тонут. Не пора снизить эффективность водоотливных помп?
Да, кое-какие планы в этом направлении есть, но пока без подробностей. В целом наше желание совпадает с вашим — нужно сделать так, чтобы вид величественно уходящего под воду уничтоженного корабля противника чаще радовал взор наших игроков.
— Кирилл Юдинцев на интервью mmorpg.com анонсировал патрульный катер типа Саетта, который на скриншоте был вооружён противокорабельными ракетами «Неттуно» (или sea killer mk.1). Может ли быть такое, что данные ракеты станут первыми противокорабельными ракетами?
Подобные ПКР возможны, однако и для их использования необходимы дополнительные системы управления и противодействия. Так что финальное слово в этом отношении мы сможем сказать после внутренних тестов.
— Можно ли сделать так, чтобы на кораблях от эсминца и выше можно было бы взять под управление группу нужных башен ГК, а всё остальные башни оставались в исходном положении?
Относительно недавно мы уже изменили алгоритм наведения башен с борта на борт, и сейчас большую часть времени все башни стараются удерживать максимально возможное число стволов в направлении прицела. Нам кажется, это достаточно удобная реализация управления многобашенной техникой. Довольно сложно выделить те башни, которые «не участвуют в бою» — ведь корабль обычно маневрирует; башня, которая ещё недавно не могла быть наведена на цель, после небольшого доворота корпусом уже вполне может вести стрельбу — и так происходит постоянно.
— Будут ли переработаны бомбы по аналогии с тем, как в прошлом переработали ракеты? В частности, в качестве примера можно привести японские бронебойные бомбы. Сейчас они не слишком полезны, но переработка может дать им больше возможностей для практического применения в игре.
Да, такие планы есть. Как и добавление механики кинетического пробития бронебойных бомб, что становится актуальным с появлением в игре всё более крупных кораблей.
С другими публикациями ответов разработчиков можно ознакомиться по этой ссылке.
Комментарии (195)
Когда вы дадите возможность удалить хлам из инвентаря? Спасибо
Keofox, вы хоть раз ответить сможете на "неудобные" вопросы или так и будете юлить, оправдывая свой ник ?
Keofox, почему бы не предоставить возможность продажи его на Бирже ?
Ясно, очередные вопросы от самих себя самим себе. Ни одного реально важного вопроса. Секция про флот самая большая, при том, что онлайн флота самый маленький. Умеете, могёте... А вот вам НАСТОЯЩИЕ вопросы: 1. На каком основании отключён захват цели от 3го лица у ADTAS? 2. Почему до сих пор не добавлены Су-25 и А-10? 3. Почему мы 5 лет играем в один и тот же режим с 1/2/3 точками? 4. Почему вертолёты до сих пор не убраны из совместных боёв?
9. Почему до сих пор не отменена политика блокировки экипажей? Я против ливеров, но вы сами создаёте такие ситуации, что люди ливают с игр. Например закдывая людей без ПНВ в ночные бои. К тому же человек, у которого в наборе техники 1 машина, в любом случае может покинуть бой без каких либо штрафов после смерти, почему игроки, у которых в наборе несколько единиц техники должны быть заложниками это ситуации?
_Omero_, Я не помню, чтобы они что то про основные режим говорили, мировая война провалилась, в событиях ничего интересного нет. В СБ те же самые точки. А поводу "критикуешь-предлагай" ты щас серьёзно? Я писал целую тему по вертолётному противостоянию ещё год назад - улиткам плевать. Сделано всё на коленке за день и благополучно забыто.
Вы ,Вячеслав Буланников и Gaijin,можете и дальше CRUSHыть своё детище,но пока верните прошлое функционирование "БИНОКЛЬ" !
UPD: Бинокль исправлен. Фикс выйдет в одном из ближайших обновлений. Спасибо за то, что сообщили!
На бинокль масса репортов, но с ним ничего не делают.
опять отговорки несостоятельные - что неисчезающая техника перекроет поля Нормандии)) игровую АТМОСФЕРУ не убивайте этой глупостью.
Keofox, Вы сначала отмените эту чушь и посмотрите на реакцию и результат. Гу а потом твердите который год, что "это плохо" для нас.
Keofox, Поддержу предложение о возможности оттаскивать остовы тросом... и самому цепляться тросом за такие элементы ландшафта, как камни, стены домов и крупные деревья. Это будет крайне полезная механика, за которую десятки тысяч игроков скажут вам искреннее спасибо.
Эх, не попал мой вопрос о полноценных совместных боях с авиацией, наземкой и флотом в подборку. А ведь было бы здорово поэкспериментировать с этим, для начала в кач-ве события. К примеру, островная карта, где есть открытое море для эсминцев и речки для катеров, в то время как на суше будет проходить танковый бой, а в небе - воздушный. Получается этакий Battlefield без пехоты. Лично меня именно такие вдохновляющие идеи завлекли в War Thunder ещё в 2013 году, однако подвижек до сих пор никаких.
Round_Shot, зато они могут в узких местах подкарауливать плавающих танков, как крокодилы мигрирующих гну на бродах)
У нас нормального режима для танков нет. У нас кривое Противостояние для Вертолётов, кривое Противостояние для Кораблей. С этим разбираться надо.
я тут человек новый но у меня вопрос будут ли у советов бронеавтомобили
Как минимум один есть в планах. Следите за новостями уже в следующем году.
Badluck_Dice, точно, можно будет бесконечно плодить разновидности молотков. А вот тема про бронеавтомобили очень интересна (имею ввиду машины дореволюционного периода), только куда их ставить, на нулевой уровень?
Так же задавал простой вопрос о вертолётных событиях. Когда уберут фичу Из последних сил? Это когда в табло прилетает ракета но вертолёт из последних сил пускает в ответку птур и умудряется ещё и стрелять.. ну как всегда ответа не было. Зато ответили на минимум вопросов.. своих вопросов.
Полностью согласен и хотел бы добавить тоже самое и по самолётам!!Сбиваешь на зенитке самоль, а он уже по сути ДОХЛЫЙ летит в землю и стреляет, и пуляет пока не воткнётся!! Для дешёвой игрульки это потянет, но вы же делаете всё близко к реализму, почему не исправить этот маразм? Либо ещё такой момент, у самолёта вдруг появляются "критические дни", т. е. повреждения, но при этом он летает по сути как в ни в чём не бывало, наносит урон, и порой тебе не за считывают даже его последующее сбитие.
а когда будет мировая война ????????????????????????????????????
Мы планируем стартовать следующий сезон в первой половине 2020 года.
и причем в ТАБ
В ответах целых 2 вопроса, которые задавал я (про потолок игры и не тонущие корабли). Из тех 20 что я оставил в теме.
Mindsplitter, Политика партии имеет курс на генерацию контента, считая что сгеймплейных и интерфейсных аспектов денег не срубишь. И это грустно...
Keofox, Вам не верят, потому что по-настоящему существенные проблемы не решаются годами. Как то звук пылесоса, деревья сплошь повернутые одной стороной, из-за чего халтурный Ctrl+C-Ctrl+V выходит на передний план когда смотришь на деревья, низкое разрешение текстур, низкое разрешение HUD, и прочие вещи, которые не требуют значительных трудозатрат, но сделают игру существенно приятной и реалистичной.
Который раз уже. Где эта чёртова галочка на хвалёный RGI? Есть только галочка на HDR, но он доступен только для Win 10 (ибо настройка для включения поддержки HDR только в Win 10 и имеется)
Зайдите в ангар, откройте настройки - графика. Качество GI.
Отправить жалобу