- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Свежая подборка ответов разработчиков на вопросы игроков о разработке игры. Отвечает продюсер Вячеслав Буланников (BVV_d).
Авиация
— В планируемом дереве шведской авиации не было J 34 (шведской версии Хантера). Этот самолёт имел немалое значение для шведской реактивной авиации до появления более поздних отечественных разработок, таких как Draken и Viggen. Планируется ли его добавить в будущем? Также существовал уникальный шведский прототип J34 Hunter с форсажной камерой.
В схеме релизного дерева развития мы обычно отмечаем самолёты обновления, в котором эта ветка выходит, и одну или несколько машин ближайших патчей. Что до остальных самолётов, то мы планируем множество дополнений в ветку авиации Швеции, так что и Хантер со временем может появиться.
— Ведётся ли работа по вводу в игру ракет воздух-воздух средней дальности?
Скорее можно сказать, что ведётся разработка системы ракетного боя за пределами визуальной видимости, поскольку техническое воплощение самих ракет и систем управления требуют незначительных доработок относительно уже существующих ракет. А вот то, с помощью каких игровых допущений и помощи игроку эти ракеты будут введены в игру, это вопрос сложный. С одной стороны, не хочется делать эти ракеты орудием неотвратимого и внезапного убийства, когда цель даже не понимает, что её обстреливают, а с другой — делать их полностью бесполезными тоже нет смысла.
— Есть ли у вас какие-либо планы по добавлению систем противодействия огню для самолётов, которые были ими оснащены? Согласно “Phantom FGR Mk 2 Aircrew Manual - Weapon System Second Edition”, FGR.2 с появлением Mod.855 оснащался ложными тепловыми целями и дипольными отражателями. Миг-21СМТ тоже мог быть оснащён системами противодействия.
Да, мы планируем добавить системы обороны для самолётов — такие как ЛТЦ и системы предупреждения об облучении — в реальности оснащаемых таким оборудованием.
— Планируется ли улучшить работу авиационных прицелов, приблизив их функционал к реалистичным.
Не совсем понятно, что именно имеется в виду, поэтому ответить на такой вопрос сложно. Можем сказать, что гироприцелы с радиодальномерами уже работают более реалистично, чем раньше, прицел учитывает дальность до цели и параметры полёта, выводя огневое решение с учетом ограничений носителя.
— Почему в совместных реалистичных боях в начале боя можно взять вертолёт с ПТУРами, а на самолёт с бомбами и НАРами надо фармить ОВ? Нет ли планов это изменить?
Причин тут несколько. Одна из основных состоит в том, что технически вертолет способен захватить наземную точку захвата, так что даже в случае сильного дисбаланса в составе команды победа всё ещё возможна и по убийствам, и по захватам. Для самолётов это не так. Напомню, что изначально идея ОВ заключалась именно в ограничении возможности создать сильно дисбалансный сетап вида «одна команда на самолётах, вторая — на танках».
Бронетехника
— На некоторых танках всё ещё не работают пулемёты. Кроме того, некоторые низкоранговые танки Японии и Германии не оборудованы установками с зенитными пулемётами на крыше башни, тогда как большинство советских и американских машин ими оснащены. Продолжаются ли работы над тем, чтобы оснастить всю технику действующими пулемётами? Будут ли оснащены ими японские и немецкие танки?
При добавлении пулемётов — точнее, при их «оживлении» — мы в первую очередь включали наиболее необходимые и полезные: спаренные с пушкой и зенитные. Курсовые пулемёты и в реальности имели очень низкую эффективность из-за плохого обзора и небольших секторов обстрела, а в игре они появились в виде исключения на той технике, где нет других пулемётов. Последнее относится к части немецких САУ или к японским танкам, которые имели довольно странную конструкцию без спаренного пулемёта. Что же касается зенитных пулемётов винтовочного калибра, то их эффективность в игре довольно невелика — причём как против авиации, так и против наземных целей. Поэтому приоритет их добавления в игру довольно низкий и зачастую находятся более приоритетные задачи.
— После «Шилки» ждём ЗСУ «Енисей»... Практически все остальные нации уже имеют подобную технику. Эта машина всё ещё планируется ко вводу?
Да, ещё в планах.
— В дереве китайской бронетехники очень мало низкоранговых и высокоранговых ЗСУ. Планируется ли добавление подобной техники в наступившем новом году?
Да, китайская ветка бронетехники страдает от отсутствия полноценных зениток — причём как на низких рангах, так и на самом топе развития. Мы понимаем это и несколько моделей китайских ЗСУ уже находятся в работе, они будут добавлены в течение этого года.
— Работаете ли вы над системой предупреждения о лазерном облучении для наземной техники, которая в текущих реалиях игры очень необходима для защиты от вертолётов?
Технически реализовать такую систему просто. Проблема в том, что в игре пока крайне мало машин, которые несли такие системы предупреждения.
— Добрый день! Почему отказались от кинетического пробития у фугасных снарядов, многие из которых имеют задержку взрывателя?
Как и ранее у ББ снарядов, кинетическое пробитие фугасных было взято из разных источников, поэтому мы временно перевели все ОФС на мгновенное действие взрывателя — иными словами, броня проламывается только фугасным действием взрыва. В будущем планируется и для ОФС подобрать значения коэффициентов для формулы пробития кинетическим действием и вернуть взрыватель с небольшим замедлением. В целом для фугасных снарядов эта настройка мало что меняет.
Вертолёты
— В свете анонса шведской бронетехники, можем ли мы ожидать появления в игре вертолётов Швеции? Хотя бы премиумной машины по первому времени?
Да, скорее всего, в будущем в игре появятся и шведские вертолёты.
— Некоторые вертолёты могут быть оснащены средствами радиоэлектронной борьбы. Это дало бы совершенно новый способ противодействия как современным самолётам, так и ЗСУ/ЗРК. Будет ли добавлено подобное оборудование в будущем?
Тема РЭБ довольно сложная, но она может быть интересной. Применительно к вертолётам мы пока эту область детально не прорабатывали, но в будущем, возможно, мы займемся этим.
— В свете появления у Великобритании Rooikat, можно ли рассчитывать увидеть в игре некоторые южно-африканские вертолёты? Например, Ми-24 и Denel Rooivalk?
Не исключаем такой возможности.
Флот
— Ветки развития флота за прошлый год значительно выросли, но у нас до сих пор наблюдаются случаи, когда корабль II ранга стоит 270 000 ОИ, когда даже Admiral Hipper, Mogami, Brooklyn и Чапаев стоят 220 000. Нет никакого смысла исследовать малые корабли, поскольку эсминцы и крейсера значительно интереснее, привлекательнее, да и зачастую их исследование быстрее. Не могли бы вы пересмотреть экономику флота в будущих обновлениях, чтобы убрать такие перекосы?
Развитие во флоте построено по принципам, отличным от авиации и бронетехники. Прокачка идет слева направо и сверху вниз, так что внутри каждого ранга именно последний корабль в горизонтальной линейке является топовым.
Именно поэтому их цена сравнима, а иногда и превосходит цену кораблей более крупных классов. И для части игроков, которым не нравятся сражения на крупных кораблях, именно эти корабли и являются основной целью развития.
— В обновлении 1.95 мы получили авиацию Швеции и первые шведские танки. Есть ли у вас какие-либо планы по поводу введения в игру флота Финляндии и/или скандинавских стран?
В данный момент в работе находится флот другой нации и пока говорить о флоте Швеции рано.
— Предупреждения о торпедах выглядят непоследовательно даже с прокачанными навыками экипажа, есть ли планы по её улучшению? Возможно, союзные самолёты могли бы помочь с обнаружением торпед?
Мы не согласны. Система предупреждения о вражеских торпедах вполне прозрачна, просто в Реалистичных боях дальность автоматического обнаружения значительно меньше аркадных значений, но и скорость торпед в РБ в несколько раз меньше, чем в АБ. При этом пенный след на воде может быть обнаружен на большем расстоянии. Если говорить о помощи обнаружении с самолётов, то в принципе это возможно, но не в режиме автоматического «засвета» маркера торпеды, а по механизму, сходному с разведкой в танковых сражениях. Возможно, мы реализуем такой функционал в будущем.
— Будут ли доработаны «внутренности» кораблей? Ждать ли переборок и разделения отсеков?
И в данный момент переборки и палубы сделаны довольно подробно. Они просто не отображаются в рентгене, но они есть, и в ангаре при «обстреле корабля» их можно увидеть. Вот как выглядит Модель повреждений набора корабля в 3ds Max:
— Почему во флоте выбор снарядов ограничен двумя типами? Ведь кнопки 3, 4 свободны в отличие от многобашенных танков и т.п.? Очень не хватает возможности брать три типа снарядов — фугасный, ББ и ОФ ПВО.
Кнопки 3 и 4 в данный момент не свободны. Они отвечают за выбор типа снарядов вспомогательного калибра — это техническое ограничение, и, возможно, в будущем мы сможем его убрать. Но для этого понадобятся определённые изменения в игровом коде.
Другое
— Собираетесь ли вы вводить новую полковую технику? У большинства игроков уже есть большая часть ныне доступной.
Да, у нас есть планы по регулярному добавлению полковой техники.
С другими публикациями ответов разработчиков можно ознакомиться по этой ссылке.
Комментарии (280)
Сделайте наканец ремастеринг игры .ведь дошли уже можно сказать до технического предела(бумагу штампуем) Введите модульность технике ,как Вы это прекрасно реализовали в своём проекте "CROSSOUT" . Прокачку и навыки Экипажа позаимствуйте от своих "коллег "картошки ВЕДЬ ПРЕКРАСНО реализовано и интерфейс смотрится красиво и лаконично \ Ваш как был в начале выхода игры в форме заглушки да так и остался 6летней давности Игра в том формате что сейчас -устарела и тредует доработки ПАЖАЛУЙСТА сделайте
zhuk60, Таак, ну давай по порядку. Про сам интерфейс и ангар - да, можно было и по красивее, но и так не плохо. Про вайп - как только он настанет, лично игру сношу к чертовой бабушке. Про перки для экипажа - разрабы как то хотели за денюжку реальную дополнительное ППО выдавать и прочие плюшки. На них сразу столько хейта посыпалось, что они извинились и надеюсь, вспоминать об этом никогда не будут, так как P2W это не то, во что я хочу играть. Так что нафиг этот выбор, в плане механик мне все нравится
zhuk60, Я впервые слышу о том что Гайджины прекратили поддержку и наполнение контентом Вартандера. Есть ссылка на официальное заявление или это взято у тебя из головы?
чудесно чудесно может прежде чем что то новое вводить исправили б старые??? например залипание прицела на структуре такие как заборы деревья столбы прочие. при бомбометание при взрыве бомбы здания сносит в пыль а вот технику которая стоит в эпиценре взрыва жива живёхонька без повреждений!!!!. и баги зениток на низко ранговые что сбивают самолёты на расстоянии 7 км
Keofox, Кстати, на счёт багов! Играя в симуляторный режим при вождении в лесных областях, часто такое бывает, что краем цепляюсь за дерево, и меня на неё наматывает т.е. кружусь вокруг этого дерева. Вам известна эта проблема?
Keofox, 500 кг в трёх метрах. Конечно ничего броне не было. Вы по роликам с ютюба игру начали делать ? Или историю почитаем, справочники.
О теме курсовых пулемётов, не имеет значения мощные они или нет, люди хотят их не для того чтобы больше фрагов делать а для реалистичности, если есть у радиста пулемёт он должен уметь им пользоваться
Alis, на поздних машинах ставили, и на т-28 и на т-26 и на танках БТ
Alis, ну да...и откуда в реальности некоторые "НЛО", которые ввели в игру?
Когда прекратится дискриминация техники СССР,пример КВ-2 в реале его снаряды разрушали корпуса и срывал башни с погона с любой бронетехнике а в игре максимум чернеют приборы наблюдения.
Согласен тут глупость в том что не надо было трогать урон этого зверя! а бр в игре мало что решает он и на 4.0 ничего не изменит да хоть на 3.7, Зачем было резать урон фугасов? Теперь тут куча проблем в игре, с таким орудием попадание по танку по поверхности корпуса любого танка, башни орудия там в любом случаи будут серьёзные повреждения! Да и чем в игре этот урон фугасом крупного калибра мешал? Да и далеко не каждый точно может с него стрелять, абсолютно не обдуманный нерф фугаса в игре!
В реале КВ-2 не мог повернуть свою башню если машина находилась даже на небольшом уклоне. Такого реала хочешь?
Хотелось бы видеть возможность отключить карты с одной точкой захвата. Так как такие карты напоминают мне совсем другой проект и вместо экшена получается стояние на месте по кустам. Плюс к этому с одной точкой практически не реально "затащить" команду плохо умеющих обращаться с танками людей. Есть в планах?
Keofox, нет, я так понял вопрос стоит в том чтобы ввести возможность отключать не понравившиеся режимы, мне допусти нравится режим только с 3мя точками и я не хочу играть в другие режимы, вот сделайте пожалуйста такую возможность в фильтре карт.
Keofox, фильтр карт не работает как надо, кидает чаще на карты которые заблокированные. Либо повышайте эффективность, либо переименуйте их в любимые карты.
ОТВЕТ РАЗРАБОТЧИКАМ: Я старый игрок, и ПОМНЮ, как работали АБСОЛЮТНО ВСЕ пулемёты на ВСЕЙ технике, так-что не вижу в этом никакой проблемы, а ваши слова - всего лишь дешёвые отмазки для новичков. ТАК же я помню, когда деревья и камни НЕ проваливались сквозь землю и танки, я помню, когда экипаж КОНТУЗИЛО от сильного удара машины, я помню, когда прицел НЕ СБИВАЛСЯ при смене из снайперского режима и обратно и стволы САМИ не наводились на возникающее перед ними препятствие.... Всё это БЫЛО... Убили.
во правильно хорошую тему затронул
Увидим ли мы в игре такие машины,как Страйкер 105мм, НОНА СВК (или просто С), Спрут СД и т.п.?
CHertezhnik, "...недельку поиграет, а потом бах и БР пошёл в гору" тебя не смущает тот факт что этим премам сильно больше недельки
CHertezhnik, Как я знаю,страйкер линейная машина,так что место ей в простой ветке,да и у США нет высокоранговой колёсной техники
Дайте ЗРК японцам уже :/
Ответы разработчиков на вопросы разработчиков (((
Зайдя на форум увидим другие вопросы.Меня больше интересует когда появится баланс нормальный
Отправить жалобу