

Изменилось по итогам открытого теста:
- Убрано обозначение “Ракета” (EN: MSL). Оставлен только маркер “◇” ракеты и расстояние до неё.
- Увеличена дальность отображения дымного следа за ракетой.
В высокоранговых авиационных боях основным видом оружия стали управляемые ракеты «воздух — воздух» с инфракрасной головкой самонаведения. Сама ракета при старте ничего не излучает и единственным средством обнаружения факта пуска в реальности является визуальное обнаружение — т.е. наблюдение ракеты глазами пилота.
Ранее нами была реализована имитация обнаружения пуска ракет через текстовое предупреждение о факте пуска, однако данная реализация не вполне устраивала как нас самих, так и игроков. Мы получали множество просьб по поводу отключения этой системы в Авиационных реалистичных боях по аналогии с авиа-СБ с целью повышения реализма и значимости действий игрока при уклонении от атаки. Кроме того, это повысило бы эффективность ранних ракет «воздух — воздух», обладающих низкой маневренностью, из-за чего уклониться от них при появлении текстового предупреждения не составляет никакого труда.
Также в текущей системе была некоторая несогласованность: например, самолёты получали предупреждение о пуске УРВВ, но не получали предупреждения при пуске ЗРК (если на них отсутствовало СПО, способное обнаружить работу РЛС).
Обнаружение управляемых ракет
Поэтому мы решили доработать систему обнаружения пущенных ракет в пользу большего реализма и более интересного геймплея. Сообщения на экране об обнаружении запущенных ракет будут отключены.
В Авиационных АБ и Авиационных РБ (режимах с маркерами) будет добавлен специальный маркер “◇” на всех вражеских управляемых ракетах в радиусе обнаружения пилотом. Дальность появления маркера будет зависеть от навыков экипажа, а именно, будет определяться навыком «Зоркость», который также будет отвечать и за новый параметр «Дальность обнаружения пуска ракет». Маркер появляется в момент включения двигателя ракеты и пропадает спустя короткий промежуток времени после прекращения его работы.
В Симуляторных боях система оповещения об обнаружении не меняется! Оповещение по-прежнему зависит от оснащения летательного аппарата соответствующими электронными системами БКО.
В игровых режимах без маркеров маркера над выпущенными ракетами не будет, также будут отсутствовать и предупреждающие о пусках надписи. Обнаружение пуска будет возможно только визуально или же при наличии на борту самолёта или вертолёта специального оборудования, которое работает в соответствии с реальными образцами.
Теперь в боях нужно будет не просто ожидать появления предупреждающей надписи, а вести обзор воздушного пространства, следя за противником, чтобы не пропустить пуск ракет. Атакующему игроку, в свою очередь, это позволит в разгар боя незаметно подойти на дальность пуска ракет и нанести внезапный удар по цели. Мы также считаем, что данная система лучше подойдёт для потенциальной реализации в будущем ракетного боя за пределами визуальной видимости и всеракурсных ракет.
Комментарии (163)
А оповещение об арт-ударе, в пользу реализма, убрать не хотите?
Может быть, если вы оставите отзыв в теме - обязательно передадим. но сейчас давайте сконцентрируемся на ракетах.
Все ответы (3)Keofox, Строку в лаунчере * Поддержка старых видеокарт* лучше убери. Скиловичков поубавиться, чаще сливаться начнут, и вам прибыль в контору пойдет, я думаю вы меня поняли, разжевывать не буду, для чего вам написал.
Ксати да
Мы множество раз видели как танки "прыгали" со скал и прочих объектов . В режимах рб и сб смешно наблюдать когда огромная дура ( аля танк ) без повреждения ходовой и возможных ранений экипажа просто плюхается или ещё делает сальто ( нуууу так и не далеко и до бочки .... ) ХОТЯ это сделано в угоду активной игры но всё же . Поддержите лукасом кто не согласен с выше перечисленной ситуацией ;)
Это все было на заре танковых боев. Хочешь контузию экипажу, врезавшись в камень за кустом? Пожалуйста. У меня флакпанцер (там двое экипаж) умер от удара о крутой склон ямки глубиной в пол метра. Если вернут эту систему, то заплачешь ты крокодильими слезами от собственной инициативности.
keenforge, И это нормально ,а сейчас ты снарядом не можешь гусеницу выбит, снаряд вдоль всех колёс и и и не чего, как и в других танках, там тоже надо попасть не раз, или быть выше рангом и полосочка с оставшейся жизнью. И мы по техоньку, к этому идём.
Это хорошо, ещё бы с целью повышения реализма убрали раздельную настройку громкости двигателей, вообще б цены не было!
вот это было бы правильно. А сейчас какие нибудь Алконафтеры, свой ставят на минимум а чужие двигатели на максимум, и слушают противника за пару кварталов. Ну это же глупость, из своего танка не должно быть так слышно
jager66, А где он это говорил? Можешь на стриме послушать, всё у него адекватно настроено
Тогда на ГТД пылесосах вообще ничего вокруг не будет слышно)
Gebhard_JG7, Так уж и ничего... В первую очередь сам ГТД не так будет слышно!
Ну вы сегодня прям радуете) Нраицца
Вот за такое можно еще и на один пакетик задонатить. Улитки молодцы, прислушались к игрокам, бесят эти надписи
не донать а то появятся новые баги
Все ответы (1)OnAcHbIu_BaTHuK, ну меня например до сих пор улыбает надпись. "Для того чтобы начать ремонт нажмите и удерживайте клавишу F" в то время когда ремонт уже во всю идет :). неплохая такая первоапрельская шутка получается.
Уговорил. Куплю новую БМП.
Вот это хорошая система, намного лучше этой красной надписи о пуске ракеты
будет прикольно, т.к. ракета летит сзади )
Доработка механик всегда приветствуется, обязательно поучаствую в событии. Докачаю наконец Aim-9J))
Ай да молодцы разработчики. Авиа бои на топах и так были "не айс", так теперь ещё и убирают индикатор пуска ракеты. Добавляете какой то ромбик над ракетой. Уверен на 300% что он будет работать так же, как и в ваших морских боях с торпедами - невидимые торпеды, а в данном случае ракеты. P.S. Спасибо, только открыл последний фантом, кое как играю против миражей и мигов21 с их ракетами на 30G, а теперь можно смело кидать этот ранг техники.
Процентов бывает только 100%. Проценты это часть от числа,чего то целого, если много больше, то говорят в 3, 6,9---раз больше, я скажу в биллион процентов, чувствуешь абсурд высказывания....процентного....
Наконец-то реализм, спасибо, Улиточки!
Зачем подсвечивать ракеты, если они летят не в вас? Лишние маркера только отвлекают. Лучше доработать систему оповещения когда вас выцеливают и по вам летят ракеты...
это просто маркер ракеты, а не то что оно летит именно в вас.. в морских боях вы еще скажите, зачем подсвечивать торпеды, если они плывут не в вас... усп вы сами с дуру решили пересечь траекторию торпеды, которая плыла мимо)))) маркер, это просто ВАШ пилот, который заметил за тебя и показал тебе этим маркером ракету!!!
Все ответы (2)AK69, так вообще все маркеры из игры убрать, танк в вас не целится, так убрать все маркеры вражеской техники....
Не так много в небе рядом с вами ракет, чтобы беспокоиться о "захламлении UI".