War Thunder background
F-84F Thunderstreak: раскаты грома
Эта новость с сайта warthunder.ru была перенесена сюда в процессе миграции, поэтому некоторые ссылки могут работать некорректно.
Обои на рабочий стол:

F-84F Thunderstreak — модернизированная версия истребителя F-84 Thunderjet, разработанная в начале 1950-х. F-84F во многом напоминает предшественника, однако превосходит его по ряду характеристик. Новинка появится в War Thunder уже в следующем крупном обновлении «Раскалённые траки»!

Справка

Модернизированная версия F-84 Thunderjet. Обладает лучшими характеристиками благодаря обновлённой конструкции крыла и более мощному двигателю.

F-84F Thunderstreak, реактивный истребитель, V ранг

➕ Высокая максимальная скорость

➕ Большая боевая нагрузка

➖ В целом посредственные лётные характеристики

В War Thunder реактивный истребитель F-84F Thunderstreak появится на V ранге не только американского, но также немецкого, французского и итальянского деревьев развития авиации. Истребитель не просто унаследовал многие ключевые особенности своего предшественника, но и улучшил некоторые из характеристик — например, впечатляющую боевую нагрузку и ЛТХ. 

Внешне Thunderstreak очень похож на Thunderjet, но опытные пилоты сразу заметят важное отличие нового самолёта — стреловидную форму крыла. Кроме того, на F-84F устанавливался турбореактивный двигатель Wright J65, пришедший на смену J35 у предшественника. Именно благодаря обновлённой силовой установке F-84F превосходит прошлую модель и развивает на уровне моря максимальную скорость в 1102 км/ч.

Историческая справка

В конце 1940-х специалисты Republic искали способ улучшить F-84 Thunderjet и приблизить его характеристики к уровню F-86 Sabre. В результате появилась новая модель, которая получила обозначение F-84F Thunderstreak. В отличие от предшественника, новый самолёт обладал крылом стреловидной формы и более мощным двигателем. Изначально планировалось обеспечить высокую степень совместимости старой и новой версий, однако в итоге у F-84 было заимствовано менее 20% деталей — поэтому F-84F стал считаться самостоятельной моделью.

Первый полёт F-84F состоялся в начале 1950-х годов, а вскоре поступил заказ на его серийное производство. Однако в те годы ВВС США делали ставку на стратегические бомбардировщики — производственные мощности авиастроительной промышленности были ограничены, поэтому выпуск F-84F пришлось отложить.

Официально Thunderstreak поступил на вооружение ВВС США в 1954 году, но из-за проблем с двигателем практически не использовался. Лишь в начале 1960-х рост напряжённости в отношениях между СССР и США вынудил американцев вновь вспомнить об этой модели. Самолёт оставался в строю до начала 1970-х, пока на смену ему не пришли более новые модели.

При этом F-84F также широко экспортировался в страны НАТО. Среди них можно отметить Германию, Францию, Италию, Бельгию, Грецию, Китай и Нидерланды. Всего было собрано свыше 2100 единиц F-84F Thunderstreak, а последними от эксплуатации этого самолёта отказались ВВС Греции в 1991 году.

image
image

Это интересно

Модифицированные варианты F-84F использовались в качестве прототипов на экспериментальном проекте по оснащению бомбардировщика B-36 Peacemaker так называемыми «истребителями-паразитами».

Сходство Thunderstreak с уже знакомой моделью даёт его пилотам ряд преимуществ. Например, F-84F сохранил способность предшественника нести впечатляющую боевую нагрузку, а значит, и достойный арсенал вспомогательного вооружения. Правда, F-84F и тут уступает более продвинутым моделям, которые также недавно появились в игре — его вооружение не самое высокотехнологичное, хотя при этом не менее смертоносное. В арсенале самолёта есть неуправляемые бомбы и ракеты, в том числе бомбы весом до 2000 фунтов, ракеты HVAR и FFAR. На месте и привычные пулемёты калибра 12,7 мм — всё те же шесть штук, что и у предыдущей модели.

Это интересно

Именно F-84F Thunderstreak пилотировал во время воинской службы в Европе писатель Ричард Бах, автор знаменитой повести «Чайка по имени Джонатан Ливингстон».

Долгожданный F-84F окажется в игре как нельзя кстати, особенно в немецком и французском деревьях развития авиации. Пилоты этих стран получат доступ к неплохому истребителю-бомбардировщику времён ранней холодной войны и смогут плавно перейти от старого поколения реактивных истребителей к более новому.

Читайте также:
«Жар-птицы»: размытие движения
  • 15 ноября 2024
«Жар-птицы»: грязь на танках, настройки РЛС и корабельные пожары
  • 14 ноября 2024
«Жар-птицы»: настраиваемые прицелы и анализ попаданий
  • 12 ноября 2024
Трассировка лучей в War Thunder
  • 8 ноября 2024

Комментарии (69)

Новость больше не доступна для комментирования
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности