- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Продолжая реализовывать впечатляющие возможности современной военной техники в War Thunder, сегодня мы хотим рассказать вам о дальнейшем развитии авиационных систем прицеливания и помощи пилоту. Речь пойдёт об ИЛС — устройстве, которое является неотъемлемой частью любого современного военного самолёта. Мы воссоздали его в игре.
Что такое ИЛС
Это индикатор на лобовом стекле или, по-английски, Head-Up Display (HUD). И его важность не стоит недооценивать. Это устройство выводит прямо перед глазами пилота наиболее важную информацию о состоянии самолёта или вертолёта и может даже показать вычисленное баллистическим компьютером место падения снарядов, неуправляемых ракет и бомб, которое уже сам бортовой компьютер определяет на основе сведений о положении цели, дальности, текущего положения и скорости самолёта.
Проще говоря, ИЛС снимает с пилота сложной современной машины необходимость отвлекаться на приборы, упрощает ему прицеливание и в результате резко повышает его результативность!
В игре
Мы уже подготовили несколько моделей техники, которые исторически оснащались столь полезным прибором.
В обновлении «Удар копья» ИЛC вы увидите на A-7D, AV-8A, AV-8C, Harrier GR.1, Harrier GR.3, Buccaneer S.2, F-4E Phantom II, F-4EJ Phantom II, Phantom FGR.2, Phantom FG.1, F-104G, F-104J, F-104G, F-104S.
За основу реализации ИЛС для авиации западных стран применена система индикации на дисплее типа AN/AVQ-7(V), которая устанавливалась на самолётах A-7D. Это была первая в мире растровая система HUD (head-up display) индикации на лобовом стекле, так называемая TRAM (Target Recognition Attack Multisensor), мультисенсор атаки и распознавания целей. Для авиации СССР на будущих самолётах с возможностью использования ИЛС мы разрабатываем систему на основе индикации АСП-17.
ИЛС в War Thunder расширит возможности игроков, предпочитающих вести огонь с видом из кокпита в любом режиме сложности боёв. Индикатор в полной мере позволит реализовать применение различного артиллерийского и подвесного вооружения в совокупности с отображением на ИЛС информации баллистического вычислителя, предупреждения игрока об опасной высоте применения вооружения и информации пилотажного комплекса. Новая система поднимет на новый уровень как боевую эффективность игрока в сражениях, так и визуальную составляющую полетов — например, для любителей режима СБ.
ИЛС может работать в нескольких режимах:
- Основной. Режим прицела для поражения воздушных целей пушечным курсовым вооружением.
- Режим стрельбы по наземным целям из пушечного курсового вооружения или неуправляемыми ракетными снарядами.
- Режим для прицельного бомбометания.
Стрельба реактивными снарядами и пушками по наземным целям
На примере дисплея AN/AVQ-7(V):
- переключите ИЛС в режим стрельбы «пушка по наземной цели» или «НУРС»
- совместите и удерживайте метку цели (ромб) и атакуемую цель на земле
- произведите пушечный или ракетный залп.
Бомбометание
В режиме бомбометания возможны два варианта сброса бомб:
- Бомбометание с пикирования без управления прицельной меткой (ромбом) на ИЛС. В этом случае ромб показывает место падения бомбы при сбросе в текущий момент времени — так же, как и для ракетных неуправляемых снарядов или снарядов пушек в режимах «НУРС» и «пушка по наземной цели».
- С управлением прицельной меткой. В этом случае игрок заранее совмещает прицельную метку (ромб) с желаемой целью, направляет самолёт к ней и ждёт автоматического сброса бомб.
Бомбометание в крутом пикировании без фиксации прицельной метки:
- переключите ИЛС в режим бомбометания «бомбы», перейдите в пикирование;
- нажмите кнопку «Деактивация точки прицеливания», если до этого была включена фиксация метки цели и маркер цели был зафиксирован на другой цели;
- совместите прицельную метку цели (ромб) с целью в процессе пикирования (метка цели появится при больших углах пикирования снизу экрана ИЛС);
- совершите сброс, удерживая прицельную метку (ромб) на цели;
- выведите самолёт из пикирования в горизонтальный полет.
В горизонтальном полете или с кабрирования с фиксацией прицельной метки:
- переключите ИЛС в режим бомбометания;
- управляя самолётом, совместите метку курса самолёта и цель на поверхности земли;
- удерживая курсовую метку самолёта и цель совмещенными, зафиксируйте прицельную метку цели (ромб) нажатием кнопки «Активация точки прицеливания»;
- перейдите в горизонтальный полёт или в набор высоты;
- нажмите и удерживайте кнопку сброса бомбы, удерживайте линию сброса бомб по центру ИЛС, выдерживайте нулевой крен и скольжение и ожидайте совмещения метки сброса и индикатора курса самолёта на линии падения бомб (бомбы сбросятся автоматически);
- для сброса прицельной метки в обычный режим нажмите кнопку «Деактивация точки прицеливания».
Применение тактического оружия класса «воздух — поверхность», например, AGM-65:
- В режиме «стандартный» при установке на самолёт оружия класса «воздух — поверхность», такого как AGM-65, на ИЛС появляется метка (квадрат с точкой) зоны захвата ГСН для AGM-65; для захвата цели необходимо совместить метку с выбранной целью и дождаться захвата.
- При захвате цели метка зоны захвата меняется на метку захваченной цели (квадрат с крестом внутри). После это метка остаётся на месте захваченной цели и можно производить запуск оружия.
Если высота опасно низкая, ИЛС проинформирует об этом мигающим крестом — немедленно выведите самолёт из пикирования или увеличьте высоту полета.
Комментарии (114)
Разбавлю традиционный здесь негатив словами о том, что это действительно хорошая работа. За это спасибо, но все же не стоит забывать о некоторых серьезных негативных моментах в игре, которыми тоже стоит заняться. Нет, не вместо ИЛС конечно.
SwarGa, чел я писюн StuH'у не мог сломать за 3 снаряда при чем не какие-то сплошники, а нормальные камары от советов
Real_BombA, просто если стреляешь в переднюю полусферу т72, гарантированно выбиваешь ствол. это нормально?
Я не очень понял, а для третьего лица эта штука не работает? тогда так себе нововведение. И почините уже мельтешащие лучи радаров! У меня скоро эпилепсия разовьётся от того, как быстро они бегают по экрану
Keofox, когда твои хозяева перестанут гнаться за донатами и станут доводить уже существующую игру до ума, убирая многолетние баги?
alekseu, Лишь бы эти "НОВШЕСТВА" не мешали восприятию игры и не перегружали интерфейс боя, как это произошло с РЛС и шкалой компаса, которые мало кому нужны, ещё и "ВИСЯТ" хрен сотрёшь даже в не активированном состоянии(((
Прогресс на экран.
ZA_CCCP_65, улиточный "прогресс" уже привёл к регрессу. онлайн и донаты выросли - качество упало в разы.
Как бы этот прогресс не привел к РЕГРЕССУ!)))
ИЛС это прекрасно, еще б довести до рабочего состояния прицелы семейства АСП-5НД, АСП-ПФД, АСП-ПФМ-Б, АСП-5Н
oleg2098, Так а мы сколько уже ждем года два, сколько раз писали на форуме. Видимо ещё три годика ждать будем.
Наберитесь терпения! ;) Все и зразу невозможно же сделать (
Наконец-то! Для танков тоже хочется нормальные прицелы. (про live я в курсе)
Keofox, только вот есть одно "НО", после каждого патча их нужно заново искать, скачивать и ставить самостоятельно... Было бы гораздо удобнее, если бы они были вшиты в клиент изначально, в дополнение к стандартному... (хотя бы исторические, особенно для машин с рс-ами)
Но ведь на LIVE действительно много прицелов. http://risovach.ru/thumb/upload/200s400/2014/11/generator/no-ya-zhe_67191263_orig_.png
Я конечно рад то что ИЛС наконец-то появляется в игре... НО крайне недоволен тем что A6M5 Hei не получил ОБНОВЛЕННОЙ модели, т.е им Зеро уже за 8 лет... Слов нет. Да и Ме 262 тоже касается...
TiGer, Да нет, предлагаю по другому сделать. У СССР танковые снаряды 1985 года, самые поздние, в то время, как у западных танков есть снаряды уже начала 2000х годов. Давайте у танков США, Японии, Германии, Италии заберем их снаряды 90-х и 2000х годов, пусть катаются со снарядами 85-х. Вот тогда посмотрим, что будет за игра. А то броня СССР не работает против современных снарядов, зато броня США, Германии, Италии, Японии и т.д. работает, против древних снарядов СССР. Не честно. Дайте справедливую игру.
TiGer, Вот ща ты не прав, во-первых у советов реально снаряды самые плохие и свинец надо было вводить с м829а1. А во-вторых если ты не в курсе то М1 и ип в буре в пустыне не участвовали, а снаряд про который ты говоришь это м829а1 которые у м1а2 есть.
А для зенитчиков в СБ принудительный "вид из кокпита" когда будет? Испоганили режим этими ОВ. Раньше хотел освоить СБ, а теперь - ******.
Real_BombA, Я написал это в ковычках, Алешка. Все все поняли, кроме тебя, особо одаренного.
ты понял вообще что написал ? как вид из кокпита? а про очки сб скажи спасибо нытикам
Спасибо разработчики что реализуйте в игре функции в виде HUD и кокпитов. Да, большинство пилотов с навыками пониже не оценят таких изменений так как летают в режимах попроще и не видят этих нововведений, но от лица лётчиков симуляторных боёв говорю вам ещё раз большое спасибо!
Да это привлекает внимание .
Это, конечно, здорово, но когда полноценно реализуете функционал гироприцелов?
И будут этой "замечательной" механикой пользоваться полтора землекопа. Или сколько там играет в СБ? Потому что остальным она нафиг не сдалась, ибо прекрасно дублируется игровым интерфейсом, к тому же более удобным.
GHOSTPILOT0077, Ещё бы цену ремонта не как у авиалайнеров на топах и некоторых предтопов, ибо как человек который может только в штурмовку и то только на поршнях, видеть 20-30к в стоке как то отбивает желание дальше качаться
GHOSTPILOT0077, Наверное у большинства игроков в Вт просто нет джоя и тиммейта? Потому что без джоя только на бобрах, а это досмерти скучно, либо никак, а без друга и на истребителе с джоем скучно
Отправить жалобу