- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
В грядущем большом обновлении «Красные небеса» мы добавим в игру камеру слежения за полётом и падением морских снарядов.
Похожая камера есть в авиационных боях, где долгое удержание клавиши «Пробел» позволяет проследить за точным местом падения авиационных бомб, ракет или торпед. В морских боях у командиров флота появится возможность тонкой корректировки залпов орудий главного калибра. После залпа орудия перезаряжаются, а вы можете лично проследить за полётом пристрелочного или основного залпа, чтобы точнее прицелиться для следующего. А ещё, наблюдать за летящими над боем снарядами — это просто очень красиво!
Новая камера на момент выхода обновления будет реализована для неавтоматических орудий главного калибра большого флота War Thunder.
Комментарии (83)
введите пожалуйста гудки для эсминцев-линкоров!
по мне лучше бы давно ввели дальномеры которые в реале были на кораблях
SHOR_, поддерживаю
Отличное новшество, которое сделает бои более кинематографичными.
Что отличного? Новые баги? Да и эта камера ,наверное, будет доступна только в АБ, иначе, что же это будут за РБ. ДАВАЙТЕ НОВЫЕ РЕЖИМЫ, КАРТЫ, ЗАДАНИЯ! Вот из чего складывается игра! Добавьте береговую артиллерию, ДОТы.
- если к ним нарисуют новые скрипты повреждений ( будет " кинематографичными".) \ а так - красные - чёрные трубы :(
"И" значит "исторично", что, к каждому снаряду была камера прикручена? давайте к танковым прикрутим, я хочу видеть точно куда попадаю за 2,5 км :)
Deathstroke_Che, Ничего на танках не имеют, а теперь ещё и ноют, что в кораблики не смогли (про самолёты вообще промолчу). Кто не смог в настоящие, пусть идёт в картофельные. Там и на авианосцах играть можно, как на арте.
а киллкам на сколько хотя бы реалистично? За бомбами, ракетами(авиационными), с самого начала игры можно было следить, и никому это не мешало и не мешает. Тут пришла мазута, и кричит, что их что-то не устраивает в море. ЛоЛ. Залезь в свой трактор назад, и стой за камнем дальше. А в море не лезь.
Вот это хорошее изменение в гейплее)
Не лучшее решение, лучше бы туман убрали и трассера снарядам прикрутили, удобнее было бы.
Трассеры были и есть с самого начала, включаются в настройках.
aleksne, Если ты имеешь ввиду зеленую подсветку то это не трассеры.
Лучше бы дали возможность одновременно вести огонь с разных калибров по врагу, а не переключаться постоянно.
Badluck_Dice, Достаточно отдельную кнопку сделать на огонь вспомогательным калибром, вместо переключения, пока основной на перезарядке
YAPOSHKA228, а то, что баллистика - это не только дистанция-возвышение, но ещё и вынос точки прицеливания с учётом собственного движения и движения цели, как с этим быть? Если один снаряд долетает до цели за 5 секунд, а другой за 10, тебе игра должна автоматом ещё и это учесть? Так это уже игра сама в себя играть будет, как на мобилках сейчас модно стало.
Неплохо. И кинематографично и полезно. А почему только для большого? На крупных калибрах малого флота оно бы тоже было полезно!
Да, уже работаем над этим
ура
Плевать мне на твое невероятно емкое "Ура",просто твой коммент на первой странице, поэтому пишу сюда : УЛИТКА , вместо того чтобы приукрасить пускание слюны следящих за своими снарядами ( ну действительно. чем еще заняться на карте 105x15 км, за торпедами что ли следить?..),лучше бы привязали в зачет итоговой награды показатель нанесенного за бой дамага, который сейчас для красоты в игре висит.А то чел набивший 1к дамага и подсосал 10 фрагов в лидерах, а чел с 10к дамага и с 10 помощи - на дне!
Мелочь хоч и полезная но куда полезней будет работающие корректировщики на которых можно будет как захватывать точку и проводить разведку вот это более менее полезная мелочь для флота
Более полезным будет нерф ботов на Проектах 206, которые лупят без остановки, не имея ни ограниченный боезапас ни перегрев орудий
Они не только на 206-х, они вообще на всём так себя ведут. И притом 100% точность по авиации, тупо ровная беспрерывная полоска трассеров с идеальным упреждением по тебе идёт, как в космическом бою. В итоге для авиации боты, если только они не совсем на чём-то лишённом зениток - враг номер 1, бывает, что проще крейсер игрока разбомбить, чем бота, застрявшего у себя на респе на объекте 183. Всегда так было, и улитка до сих пор не реагирует.
Badluck_Dice, уже сколько времени назад выкатили ботов, а до сих пор не пофиксили. С 3х км по быстрому самолету, не иначе у каждого в черепе РЛС прикручен. Самоес мешное,ч то они бь.т по цели, даже если цель улетела за остров
Отправить жалобу