
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 10 (64 bit)
- Процессор: Dual-Core 2.2 GHz
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11: AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и выше
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и выше: Nvidia GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.
Наведение через дымы
_1b970be1230de6baf8f03e7d2def315f.jpg)
Подбитые противники частенько прибегают к использованию дымовых завес в надежде скрыться от вас и выиграть время на ремонт. Честная тактика, но при попадании маркера наведения на дым прицел танка смещался и это мешало продолжить огонь даже по обездвиженному врагу, позиция которого была вам известна!
Тут дело было в том, что дым буквально становился объектом, на который реагировал маркер наведения. Поскольку дым находился ближе цели, маркер наведения из-за эффекта параллакса при виде от третьего лица смещался вниз и многие танкисты испытывали неудобства.
Теперь маркер наведения в таких ситуациях будет опираться на ландшафт за дымовой завесой, что исключит описанную проблему, особенно неприятную на машинах с медленным вертикальным наведением.
Разведка через командирский прицел
_3c6a2ad54984d770dd39f3a55d98d8a6.jpg)
Слава лёгким танкам! Бойцы на этих машинах очень полезны на поле боя, ведь они могут помочь в тушении пожара и имеют функцию разведки, которая помечает местоположение замеченного противника на миникарте для всей команды.
Однако из-за упущения эта функция не работала при попытке отметить танк врага через новые командирские прицелы. Исправили ещё в прошлую пятницу — пользуйтесь!
Продолжаем доработку наведения корпусом
_1a33a56ebed8fd0543a8cc3e53bd3841.jpg)
К прошлому выпуску «Починили» мы закончили масштабную переработку механики наведения корпусом и по результатам получили множество позитивных отзывов. Однако оставались некоторые шероховатости, над исправлением которых мы и работаем.
Список улучшений к этому выпуску достаточно велик для того, чтобы имело смысл ознакомиться с ним целиком, тут же мы перечислим ключевые улучшения и исправления:
- Исправили погрешность прицеливания в точку, если приказ на наведение был отдан из бинокля командира.
- Улучшили управление наведения корпусом при высоком пинге и избавились от возникавшей в таких случаях дрожи прицела.
- Убрали возможность наведения корпусом при неисправном двигателе и во время ремонта.
- Исправили дрожание камеры VT1-2 при наведении с выбранной второй пушкой.
Спасибо за ваши отзывы и замечания, благодаря которым нам удалось в короткие сроки исправить множество проблем!
Торпеда — предатель
_41795619239405ed4ecc5fdbcd96f1ff.jpg)
В Морских боях нельзя нанести урон союзникам огнём из какого-либо оружия. Но похоже, торпеды об этом не знали и в некоторых случаях — например, если вы сменили технику после пуска торпеды — могли уничтожить товарища по команде!
Ошибка исправлена. Простите, если она вас затронула.
Улучшаем интерфейс задач
Маленькое улучшение в преддверии начала нового сезона Боевого пропуска. Теперь задачи с истёкшим сроком выполнения будут явно и заметно выделяться в интерфейсе как неактивные.
Кстати, не забывайте о возможности добавить интересные задачи и испытания в избранное, чтобы можно было с удобством контролировать их выполнение прямо на главном экране ангара.
Ещё больше улучшений
К этому выпуску мы как всегда подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.
Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях.
Комментарии (186)
Предлагаю для следующей рубрики перепроверить и починить наконец - уже что починили в прошлых выпусках. Например остовы которые пропадали после выхода из боя, теперь по прежнему пропадают, но физически остаются на месте оставаясь невидимыми - мешая проехать. После отмены поиска, в бои по прежнему закидывает.. И куча другого, просто пройдитесь по своему списку
HedgehogLu, хотелось бы еще отображение попаданий нормальное, а то стоишь прилетает визуально в затылок башни, пока поворачиваешься камерой оглянутся прилетает второй шотает, на показе противника понимаешь что он спереди бред полный, сплеш идет порой по затылку, а стреляли спереди, сплешь проходит по левой гусле и тут самое смешное, сплеш четко по верхней части гусли слева, а стреляет противник справа...
Zeokritos, О сейчас это просто беда. На них натыкаешься как минимум 1 раз в день :) иногда доходит до абсурда. Минимальное число очков, база у противника и точку надо сбивать. Летишь такой по дороге на точку на чем то шустром и бах - минус трансмиссия, из за аварии с пустотой (точнее невидимым остовом танка). Это привносит такую изюминку в игру прям ...
Отправить жалобу