- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.
Контакт!
Сразу с отличной новости. В обновлении «Точно в цель» отображение контактов в небе было изменено, но мы обнаружили несколько проблем и получили отзывы игроков — прежде всего пользователей виртуальных шлемов — о том, что самолёты стало сложнее обнаружить в небе и контролировать их положение в пространстве. В недавнем обновлении мы улучшили видимость воздушных контактов и дистанцию их отображения, в том числе и на фоне земли.
Не будем долго описывать. Лучше один раз увидеть самим.
Устраняем недолив
Эта ошибка заключалась в несоответствии реального количества топлива выбранному для вашего самолёта.
Мы обнаружили первопричину и исправили её. Теперь выбор количества топлива перед боем работает корректно.
Оповещаем о разнице в БР
Если вы хотя бы раз были командиром отряда, то хорошо знаете, как трудно уследить за техникой каждого его участника.
Мы добавили предупреждающее сообщение для лидера отряда в случае, если БР техники игроков отряда отличается более чем на единицу от БР техники лидера отряда. Кроме этого, мы улучшили отображение актуального БР — цифры Боевого рейтинга в окне очереди стали заметнее и немного больше.
Скорректировали баллистический вычислитель вертолётов
Он мог сломаться при условии смены вертолёта и буквально сохранял настройки прошлой машины, которую вы покинули или потеряли в бою. Из-за этого целый ворох проблем: недолёты или перелёты ракет и снарядов и почти полная неспособность машины участвовать в высокотехнологичном современном бою.
Но мы быстро исправили проблему, так что сейчас эта «умная система» выполняет свою задачу настолько чётко, как только возможно.
Вернули снег на декораторы
Скоро зима. Нужно готовиться. Начнём с исправления небольшой проблемы, из-за которой некоторые новые или уже привычные игрокам декораторы покрывались снегом в боях на «зимних» картах неравномерно.
Исправили ошибку. Бонусом — среди снегов вас заметить будет ещё немного труднее.
Освобождаем экран
Современные машины в игре оснащены массой различных систем, показания которых часто дублируются в разных частях интерфейса. Например, данные с РЛС отображались как в стилизованном окошке в левой части вашего экрана, так и в верхней его части — на шкале азимута.
Мы проанализировали ваши предпочтения и решили убрать эту верхнюю шкалу и освободить место для более комфортного наблюдения за противниками в небе.
Ещё больше улучшений
К этому выпуску мы как всегда подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.
Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях.
Комментарии (225)
Видимо корректировку геймплея, баланса, и модели повреждений походу ждать до выхода нового движка игры. В основном косметика и балансные правки.
DONnor9, Графический движок в игре должен быть ооочень приятным бонусом а не основой. Есть масса игр с ужасно отставшей графикой но... при этом в них до сих пор хочется играть. То что сходу пришло на ум DeusEx, Mafia, HMMIII, Oblivion. А почему эти игры нравятся даже со старой графикой? Потому что там отличнейший геймплей. Недавно к примеру на халяву FarCry 3 раздавали. Я с таким удовольствием его еще раз прошел. Ярчайший пример победы геймплея над графой - Elite и Тетрис ;)
Да они и то что тут написали не исправили - я сейчас вылетел на вертолете, у меня ни маркера ракет нету, ни баллистического вычислителя для ракет, хэлфаеры не пускаются. Короче это уже наглое вранье в глаза тупо, а не рубрика
"Вернули снег на декораторы", это конечно же офигенное достижение! :-))А вот слабо дать игрокам возможность эти кусты -декораторы купленные РАНЕЕ ( за наличку) обменять на новые? По принципу один к одному?Я уже писал про это! Улитки, ну не будьте такими - ЖЛОБАМИ!!!Это ВАШ косяк, коль вы не предоставили РАНЕЕ более объёмных кустов и приходилось брать лишь то, что было в наличии! так исправьте СВОЙ же косяк!?
NikoRasu, ага, купил бэнтли, через 3 года у него раз и двигло от запора, салон из кожзама и вместо кондея вентилятор из маршрутки. ну годно же, нет?
Badluck_Dice, Бичару ты в зеркале своём увидишь!:-))) Даа и нас всё ХОРОШО, в отличии от тебя! Столько дней уже прошло, а ОЧКО у тебя зудит и горит до сих пор!:-)))Вижу ты подсел на это удовольствие когда тебя здесь ОПУСКАЮТ!:-)))
Добавлена возможность отключения маркера падения снарядов. Так верните белые кружки положения орудий, это самое главное ЛОЛ
+1
Сделайте урон арты как раньше было. а то что сейчас они слишком часто уничтожают танки. даже бывает союзный арта уничтожает своих. последнее время арта превратился в картошку (wot) еще было так я с противником одновременно приехали на точку и мы с укрытии вызывали арту друг на друга его арта уничтожил меня а мой даже ничего не сделал (у меня арта почти прокачен) мы оба были на ЛТ. так что арта часто мешает играть. мой арта редко уничтожает а вражеский часто меня уничтожает мой ЛТ
HunterCat, видимо ты не так часто ездишь на захват точки в начале игры. я как только начинаю захватывать точку сразу по несколько чел кидает арты по точке. арта для меня было чисто чтобы обнаруживать противника когда по ним попадал и немного набрать ОВ а не убивать часто как происходит как сейчас. Да арта часто мне мешает играть потому что я часто на ЛТ играю а есть игроки которые стоят в крысу и не едет на точку а просто кидает арту из своего крыса-позиции
_94__, Любишь захват в начале боя люби и огребать от арты. Ты не пробовал после захвата сваливать чтобы не накрыло? Первое что делают это кидают арту на точку, что в аркаде что в рб. И как бы ныть на это бессмысленно, хоть ты урежь арту все равно будут кидать. Арта тебе часта мешает набрать ОВ от захвата точек, а твои ОВ в начале боя которые уходят на самолет никому не мешают? Нытье что тебя убивают и не дают халявные ОВ получить, докатились. Может стоит переменить тактику если её так легко контрят?
Почините маркер прицела в кораблях!!! Светло-зеленый цвет на фоне воды не виден вообще! Или хотя бы увеличьте толщину. Сделайте, как контуры радаров в авиации, а лучше дайте возможность настроить самому!
Так починили же как раз: теперь его можно выключить нафиг и играть почти так же удобно, как раньше.
X_VI_IV, согласен 👍
Когда починят танк Strv m/31? Багрепорт уже четыре месяца висит на форуме,хотя и сказали,что передан разработчикам,но толку ноль. А что с пробитием? Когда починят? Багрепорты на форуме.И опять же,когда решат проблему с зачетом заданий? Какой толк давать задания,если они не защитываются?
При стрельбе с МЕ-410 по наземным (и не только) целям всплывающие очки попаданий закрывают прицел. Сдвиньте очки успехов вниз что ль!
Их можно отключить в настройках если что.
Вот только почему то нет ни слова об исправлении того, что сломали прошлым "исправлением". В частности, когда заряженное орудие танка РАЗРЯЖАЕТСЯ при любом попадании. Не важно, что само орудие не повреждено. Попали в любую точку - казенник открывается, снаряд вываливается. Особенно это весело на КВ2 с его КД 40+ секунд.
HedgehogLu, убитый-то ещё ладно, а вот если он, оставшись в танке на пару с наводчиком, в последнюю секунду перезарядки пересаживается на место мехвода, особенно если враг прямо перед тобой и у тебя всё равно движок выбит, так что мехвод тебе сейчас и не нужен, а нужно бы выстрелить, но заряжала-то как бы всё, исчез, а потому кулдаун с нуля начинает идти - вот тут льды Антарктиды могут пострадать, не говоря уж о стуле танкиста.
главное чтобы убитый заряжающий не сбрасывал полную зарядку в нуль.
Уточнены значения передаточных чисел Леклерков и Абрамсов это хорошо конечно, но когда будет сделано тоже самое по Ариетам, ЦВ90120? Раньше они нормально разгонялись, сейчас же на последний передачи как будто палки в колеса вставили???? Когда почините подвеску ХМ8 сколько его будет еще трести как эпилепсика?
Strekalovskyi, Зачем репортить, то что сломали у Ариет не было проблем с разгоном... сейчас даже в АБ на 4ой передачи он не хочет ехать? По ЦВ90 лежит уже пылью покрылся.... писал его не я.
Strekalovskyi, По эпилиптической раскачке ХМ репорт еще даже не принят.......(
а зелёный прицел отключать не нужно, ведь не просили да!?
Отправить жалобу