- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.
Упрощаем передачу сообщений об ошибках!
Большинство выходящих обновлений и даже некоторые улучшения в этой рубрике основаны на ваших сообщениях об ошибках. Переоценить их пользу и вашу помощь трудно, поэтому мы хотим сделать так, чтобы вы не тратили много времени и сил на оформление багрепортов.
Рады представить совершенно новый сервис, с помощью которого сообщить разработчикам об обнаруженных ошибках станет проще и быстрее.
Удобные формы загрузки необходимых логов и прочих файлов, отслеживание самых горячих проблем игры, а также прямой доступ на площадку из игрового клиента.
Вы можете попасть в новый сервис прямо из игры: «Сообщество → Сообщить о проблеме». И, конечно, мы ждем ваших отзывов и предложений по улучшению нового сервиса.
Приём ошибок по-прежнему остаётся доступен и на форуме.
Куда пропал снаряд?
Такой вопрос хоть и редко, но всё-таки мог возникнуть у любого танкиста с момента выхода обновления «Дрожь земли». Именно в нём потребовалась некоторая доработка поверхностей под новую механику терраформинга, которая и привела к ситуациям с пропажей снарядов.
Если объяснить коротко, то снаряд на самом деле не пропадал, но при наличии за башней вашего танка поверхности — земли, холма или скалы, игра давала снаряду команду на детонацию или попадание! Происходило такое чаще всего при стрельбе по находящимся выше вас противникам или при наличии позади вас близкого холмика или другого объекта. При этом в непосредственной близости от стреляющего должен был находиться другой танк (не важно, союзник, противник или же вовсе остов уничтоженной машины).
Мы исправили трассировку снарядов ещё вчера, благодаря чему они больше не будут сталкиваться с препятствиями позади вашего танка.
Уточняем модели НАР и УРВП
Ещё один пример заметного влияния небольших изменений на механику работы оружия. Теперь в игровые модели НАР и УРВП с массивной осколочно-фугасной боевой частью добавлено расстояние между взрывателем и непосредственно зарядом, который находится на некотором расстоянии за детонатором.
На практике это будет означать, что эпицентр подрыва таких ракет будет несколько отдалён от фактической точки попадания. Это, в свою очередь, увеличит площадь поверхности, с которой взаимодействует взрывная волна и осколки, и повысит шанс нахождения на этой площади ослабленной зоны, которую продавит взрыв или пробьют осколки.
Вы должны быть знакомы с этим принципом, если когда-нибудь стреляли мощным фугасом в лоб башни врага или даже рядом с ним, рассчитывая, что взрыв найдёт уязвимую точку. Теперь указанные ракеты станут чуточку опаснее, а мы продолжим кропотливую работу по моделированию сложных средств поражения.
Ускоряем наступление заслуженной победы
Это изменение будет работать в воздушных РБ. Как вы помните, если у противника не осталось активных сил, то очки его команды через некоторое время начнут убывать, принося вам долгожданную победу.
Мы решили не тратить ваше ценное время на ожидание начала этого процесса — теперь враг начнёт терять очки сразу же, как только в его команде не останется боеспособных сил. При этом ожидание активности последнего оставшегося в бою игрока чуть увеличится — с 90 до 100 секунд.
Быстрых побед и удачного превозмогания — смотря какую сторону вы представляете в бою.
Исправили ошибку в «Глобальном освещении»
Глобальное освещение (Global illumination) — одна из самых интересных графических технологий нашего движка Dagor. Если ваша видеокарта поддерживает DX11, то можете смело включать её и наслаждаться гораздо более реалистичным освещением и отраженным светом с минимальным снижением частоты кадров.
К этому выпуску «Починили» мы исправили ошибку, из-за которой при выставлении качества этой настройки выше среднего земля в боях могла быть чересчур затемнена. Спасибо за ваши репорты по этой проблеме.
Ещё больше улучшений
К этому выпуску мы как всегда подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.
Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях.
Комментарии (125)
Последняя обнова получилась самая выдающаяся, по сюрпризам. При нормальном (60-70) фпс, пинге 40-50 и пл 0- всё равно жёстко стало фризить периодически, загрузки боя стали дольше уже не только на карте Аральское море. Некоторые противники стали невидимыми, твой танк разносят по запчастям, крутишь башней на все 360, а никого не видно, улица пуста и на миникарте враг не обозначен. Не говоря уже о всяких нелепых непробитиях и т. д.
OLeGfedo, Это типичная отмаза, которую здесь используют. Многие сетуют на вышеуказанные проблемы, и дело не в драйверах. Дело в самой игре, пришло время обратить внимание на её динамику, которая падает по многим параметрам.
zimizinya, может пришло время проверить наличие драйверов и ОС?)
ну да, причем тут земля, если снаряды пропадают в открытом плоском пространстве? И как насчет кривой коллизии обьектов? Почему в некоторых случаях снаряды пролетающие чуть ли не в метре от какого либо препятствия цепляются за него, и исчезают, в плане что даже никакого визуального эффекта кроме дыры в танке противника нет(естественно без урона)?
Ну, испаряющиеся в пространственно-временном континууме снаряды конечно бесят. Но все же больше бесят танки в клоке. Когда тебя убивает танк, которого НЕТ, а после кила оказывается стоит прямо перед тобой и ты на него смотришь, это звездец. И приколы сфпсом вечно проседающим тоже доставляют. Когда то я играл на графике "кино" со стабильным 60-65 фпс на 960 и 1050ти. После ввода новой анимаии взрывов, графику (всю) пришлось скрутить на низкую-среднюю и все равно переодически фпс впадает до 30-ки
они уже говорили купи новый комп - плевать они хотели на тех кто со старым железом
ZA_CCCP_65, да тундра на "кино" в фул hd сейчас лагает даже в gfn на видухах тесла а100.
Меркаву донатную чинить никто не будет, я правильно понял? И "ПОЧИНИЛИ ВХОД В БОЙ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ" переделывать? За проделанную работу вам - Спасибо. Если после этого снаряды перестанут пропадать - вы будете огромными молодцами. Но, пожалуйста, обратите внимание и на другие вопросы. Особенно те, которые мучают игру с давних времён
"...ВХОД В БОЙ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ..." вот прям с языка сорвал :) Иногда даже кажется, что там (в игре) сидит какой-то барабашка и специально ждет когда ты жмякнешь отмену, чтобы тебя обломать :)
А что с меркавой?
Улитки, пж отремонтируйте уже "отремонтированные" союзнические респы ! Ато ничего этот фикс не изменил, танкисты как толкались при возрождении так и толпятся дальше как один спереди блокирует колонну. Прозрачные союзники на респе - вот решение, никто не будет мешать друг другу, особенно когда едет какой-нить сарай. Спс. ))
Да еще можно сделать перманентную прозрачность неактивным игрокам, до тех пор пока не уедут с дороги.
lllllI, Да они уже сделали. оставив прозрачность ряду игроков на весь бой. Уже не раз встречаю танки совсем не на респе, абсолютно и постоянно прозрачные для снарядов, хоть весь боекомплект в них высади. (и это не пинг, потому что переносишь огонь на других и снаряды попадают). А у самих этих прозрачных снаряды совсем не прозрачны и отлично ваншотят.
Еще в прошлом "ПОЧИНИЛИ" писал о том,что бы убрали надписи с экрана,так как противника из-за них не видно,после того как в ТАБ пересаживаешься с самолета на танк...результат ноль.А ведь сказали,что передадут разработчикам...вы что на собаках им эту передачу везете?)))
Нет, почтовых голубей заслали, да вот беда, те с курса сбились!
На улитках, которые по наждачной бумаге ползут... На них же везут и сообщение об экономике, серверах и др.
Кстати, о принципе выстрела крупным фугасом в лоб башни врага, если уж вы затронули эту тему. Когда почините действие этих самых фугасов до естественного уровня? А то пока что чаще наблюдается принцип щекотки башен и корпусов крупнокалиберными чемоданами.
А как впечатляют "волшебные" триплексы, танкующие всё подряд...
Tis21739, И всеотражающий неповреждаемый орудийный ствол...
Если это правда, что сервис будет работать прямо из игры: «Сообщество → Сообщить о проблеме», то это "Маленький шажок навстречу игрокам и БОЛЬШАЯ ПОБЕДА УЛИТОК"!!! Явный респект!
Ты наверно все еще и в Деда Мороза веришь)))
И вообще на фига они это сделали? Пыль в глаза если они все равно на форуме багрепорты с актуальными проблемами удаляют либо ищут причину его закрыть.Те же багрепорты по проблемам серверов с реальными доказательствами удаляются в течении 1-2 минут. А в ТП тебе сначала мозг вынесут,а потом вежливо пошлют.
Из короткого объяснения пропадания снарядов ничего не понятно.
Вообще непонятно, выстрелил из кв2зис6 в пуму - снаряд просто пропал. а в ответ мне ваншот, и при чем здесь окапывание???
HedgehogLu, А индикатор перезарядки при этом подвисает. И если сразу не понять что к чему можно весь оставшийся бой в ожидании перезарядки катать пока случайно не выстрелишь сам или тебя не грохнут. А по факту как глупенький катаешься с заряженным стволом. Рекордно с пингом 60 пакет лост 0 и фпс около 80 у меня за раз 3 выстрела подряд рассинхрон кушал.
Как по мне лучший сервис по багам - это комментарии к новостям - новости выскакивают при запуске в лончере, их читают и коментят наболевшим, так как это не какая то отдельная ссылка и мозолит глаза каждому игроку без отдельного входа в браузер.
Отправить жалобу