- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.
Исправляем ошибку в прорисовке контактов
Эта проблема могла проявиться в случае, когда установленное разрешение картинки игры не совпадало с физическим разрешением вашего монитора. Контакты воздушных целей в этом случае могли вести себя некорректно и исчезать даже на относительно малых дистанциях.
Мы разобрались в причине этого непорядка, которая, ожидаемо, была связана со сложной системой отрисовки контактов, и исправили ошибку. Теперь враги не скроются от вас (и вы от них).
Уравниваем температуру дымов
Иногда пункты нашей рубрики выглядят как главы в справочнике алхимика, но скрывается за ними вполне техническая и полезная работа. Вот, например, видимая в тепловизорах вашей техники дымовая завеса из-за ошибки имела разную температуру в разное время суток. Что, конечно, было неправильно, и мы устранили данную проблему.
Выхлоп при буксировке
Ещё одна странность наблюдалась во время буксировки техники. Бронемашины, толкаемые другой техникой или же буксируемые с помощью троса, начинали самопроизвольно газовать и оставлять выхлоп. Мы разобрались в причинах данного инцидента и всё исправили.
Возвращаемся в боевой режим!
Вместе с окончанием праздников возвращаем в строй привычный вам повседневный ангар. Там всё осталось на своём месте, можете проверить.
Ещё больше улучшений
К этому выпуску мы как всегда подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.
Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях.
Комментарии (243)
почините уже фризы серверов вашу за ногу
zimizinya, они делают, что могут. Пофиг, что дом разваливается, они вон окно помыли зато.
Разработчики, а зачем вы чините косметику, которая в бою не решает абсолютно? Вот как на успех боя может повлиять выхлоп при буксировке? Или температура дымов? Динамика игры улучшится? Вы, походу, реально стебётесь беспардонно...
Почините фризы и дёрганье техники вперёд- назад, тоже уже сколько просили... сильно мешает в бою, особенно перед целящим в тебя противником. Почти гарантированный уход в ангар в такой ситуации.
KarhuGameChannel, "Пришлите багрепорт". Классика...
#киберспорт
а почему у меня карта джунгли лагает , а карта аральское море загружается почти пять минут.
зато дымы теперь правильной температуры. цени!
у меня нормально загружается, не медленнее других
"Нам показалось, что часть поналоманного нами удалось починить (но это не точно...)". "И... ???" "Так вы это... ХвалИте нас!" )))))
Заржал в голосину)))
уберите лохотрон он бесит, паровозики с 1000000 постоянно убегают хотя рулетка между ними останавливается:((
HedgehogLu, проблема лохотрона как раз в том, что его НЕТ :D Результат выпадения игре известен заранее, всё остальное - просто ничего не значащая анимация, призванная расщекотать нервы лудомана, а на деле тратящая время обычного игрока, знающего, что результат генерится мгновенно, а мелькающие картинки имеют 0 смысла. Особенно это заметно в наградах после штурма, когда сперва в окне выдачи послебоевой статистики уже видно, что там выпало, и уже после (!) этого начинает крутиться рулетка.
проблема лохотрона не в том что он есть. А в том насколько часто рядышком оказываются крутые призы с полным барахлом которое ты получаешь. И самое ужасное в лохотроне это то, что крутой приз он может промотать не только вперед но и (фейспалм) назад (мол ты недостоин) :). Знаете как в одной игре это было классно обыграно. Лохотрон почти всегда бысто крутится до момента начала остановки и когда он крутится быстро очень заметны для глаза крутые призы. А останавливается как бог на душу положит.
Увеличьте дистанцию отображения маркеров в АРБ на топах. Очень часто самолёты появляются просто из ниоткуда и сбивают неожиданной ракетой, хотя ты туда смотрел секунду назад и никого там не было. Когда-то давно в АРБ маркеры отображались на 10км. Плюс взгляд в нижнюю полусферу не так срезал дальность маркера. Облака тоже не так сильно влияли. Солнце тоже. Сейчас же увидеть противника - та ещё задача. Нормально вести ракетный бой нереально. Просто не видно потенциальных угроз.
Там прикол в том, что частенько маркер появляется сразу вместе с контактом на... двух километрах из голого неба. Из-за вот этой "сложной системы отрисовки контактов" геймплей прибит большой сковородкой. В ТРБ ситуация примерно такая же, но без маркеров.
Мне больше всего понравилось вот это: "Vickers Mk.3 — исправлена завышенная толщина перегородки между моторным и боевым отделением 500мм → 10мм". ПОЛМЕТРА багнутой брони возил в себе танк, введённый, кстати, в игру аж в начале сентября 2021. А вы говорите, люк мехвода Т-34!
просто глянь, если есть, на размер каски французского вольтижёра (декоратор))))) я, когда это узрел, грешным делом решил, что в те войска набирали французов с очень большой головой.. (есть такое заболевание)..
tomski, гидроцефалия оно зовётся, ага. Не знаю за французские войска, но в боях регулярно встречаются поражённые сим недугом.
Исправили ерунду, а рапорты на реальные баги как висели - так и висят без ответа.
Да, и карты эти километровые...!!!??? Еще бы экипаж вылазил из танка и точно GTA получилось бы. Ладно современные танки, хорошо пусть гоняют. У них и скорость и прицел, а техника второй мировой зачем катается там где ветряки крутятся и всякое такое..??? Вы же за реальность? Давайте тогда её соблюдать!
DefaultPlayer, Читать я тоже умею. Но, вот смысл понять в том что прочитал не все могут походу... Я хотел передать в этом сообщении смысл такой: Пока раскачегаришь ИС-2 например, уже и бой закончится. Все точки захватили и пока до неё доехал, прошел час. зачем огромные карты для еле движущейся техники???
А в ВМВ танки перестреливались в квадратах 500м*500м 15 на 15 штук?
снаряды ка пропадали так и пропадаютю.
_J_0_K_E_R_, ну так чего, ссылку то он отправил?=)
Можно ссылку на багрепорт по этому поводу?
Отправить жалобу