War Thunder background
Починили! №37
Эта новость с сайта warthunder.ru была перенесена сюда в процессе миграции, поэтому некоторые ссылки могут работать некорректно.

В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.

Починили блокировку вертикального наведения

В игровых настройках War Thunder есть множество интересных функций, которые могут улучшить ваш боевой опыт. Среди них есть настройка «Блокировать вертикальное наведение при торможении». При её включении наводчик не будет пытаться компенсировать вертикальную раскачку орудия при резком торможении, что может сэкономить доли секунды при наведении на танках с медленными приводами.

Но эта настройка могла работать не совсем корректно в случае, если ваша пушка очень скорострельная и обладает при этом высокой отдачей. Например, так было на ЗСУ-57-2. В случае с такой техникой игра могла посчитать сильную отдачу торможением, полностью блокируя вертикальную наводку на некоторое время после выстрела.

Мы улучшили логику работы механизма и подобное поведение должно уйти в прошлое. А вот сама настройка полезная — попробуйте.

В War Thunder нет подземных танков

Во всяком случае, пока что. А Объект 279 и Т95, хоть и выглядят как проект оружия с невероятными возможностями, всё же не должны появляться в бою с грохотом, утопая в поверхности. Именно так проявилась проблема конкретно с этими машинами — вы появлялись в земле.

Выкопали.

Где летит ракета?

Ещё одна досадная ошибка — неточная синхронизация полёта чужой управляемой ракеты. Это когда ты видишь, как ракета будто бы пролетела мимо, но на самом деле глаза тебя обманывают, а противник смог точно поразить цель.

Полёт управляемых ракет первого и второго поколения доработали. Теперь он одинаково правильно отображается как для управляющего ракетой игрока, так и для всех остальных.

Ночная оптика без батареи

Иногда можно было с полностью разряженным аккумулятором включить танковый прицел ночного видения или тепловизор и отлично видеть в тёмное время суток даже от третьего лица. Магию убрали, теперь эти приборы работают, как полагается.

Графоний

Продолжаем править огрехи, связанные с картинкой.

В минувший понедельник мы добавили физически достоверное освещение от Луны — вы явно заметите в ночных боях, что стало светлее. Щуриться больше не придётся!

 
 

Также исправили некорректное поведение теней на горизонтальных поверхностях объектов локаций (здания, камни и т.п). А ещё улучшили отображение кустов и деревьев через танковый прицел на настройках графики «Максимальная» и «Кино».

Ещё больше улучшений

К этому выпуску мы как всегда подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.

полный список изменений

Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях. Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь новым удобным сервисом, чтобы оформить репорт.

Читайте также:
Встречайте обновление «Жар-птицы»!
  • 19 ноября 2024
КВ-7 против КВ-7: зарабатывайте билеты, чтобы получить шанс выиграть ИС-7 на праздничном стриме!
  • 1 ноября 2024
Из пушки по мамонтам: как играть на «советских молотилках»
  • 21 ноября 2024
40 авторских камуфляжей в трофее «Жар-птицы»
  • 21 ноября 2024

Комментарии (271)

Новость больше не доступна для комментирования
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности