- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.
Починили блокировку вертикального наведения
В игровых настройках War Thunder есть множество интересных функций, которые могут улучшить ваш боевой опыт. Среди них есть настройка «Блокировать вертикальное наведение при торможении». При её включении наводчик не будет пытаться компенсировать вертикальную раскачку орудия при резком торможении, что может сэкономить доли секунды при наведении на танках с медленными приводами.
Но эта настройка могла работать не совсем корректно в случае, если ваша пушка очень скорострельная и обладает при этом высокой отдачей. Например, так было на ЗСУ-57-2. В случае с такой техникой игра могла посчитать сильную отдачу торможением, полностью блокируя вертикальную наводку на некоторое время после выстрела.
Мы улучшили логику работы механизма и подобное поведение должно уйти в прошлое. А вот сама настройка полезная — попробуйте.
В War Thunder нет подземных танков
Во всяком случае, пока что. А Объект 279 и Т95, хоть и выглядят как проект оружия с невероятными возможностями, всё же не должны появляться в бою с грохотом, утопая в поверхности. Именно так проявилась проблема конкретно с этими машинами — вы появлялись в земле.
Выкопали.
Где летит ракета?
Ещё одна досадная ошибка — неточная синхронизация полёта чужой управляемой ракеты. Это когда ты видишь, как ракета будто бы пролетела мимо, но на самом деле глаза тебя обманывают, а противник смог точно поразить цель.
Полёт управляемых ракет первого и второго поколения доработали. Теперь он одинаково правильно отображается как для управляющего ракетой игрока, так и для всех остальных.
Ночная оптика без батареи
Иногда можно было с полностью разряженным аккумулятором включить танковый прицел ночного видения или тепловизор и отлично видеть в тёмное время суток даже от третьего лица. Магию убрали, теперь эти приборы работают, как полагается.
Графоний
Продолжаем править огрехи, связанные с картинкой.
В минувший понедельник мы добавили физически достоверное освещение от Луны — вы явно заметите в ночных боях, что стало светлее. Щуриться больше не придётся!
Также исправили некорректное поведение теней на горизонтальных поверхностях объектов локаций (здания, камни и т.п). А ещё улучшили отображение кустов и деревьев через танковый прицел на настройках графики «Максимальная» и «Кино».
Ещё больше улучшений
К этому выпуску мы как всегда подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.
Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях. Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь новым удобным сервисом, чтобы оформить репорт.
Комментарии (271)
Освещение повысили в ночных боях это,конечно, хорошо. Но дайте уже галочку "не попадать в ночные бои". И самому меньше ждать штрафов, и не подставлять игроков которые хотят там играть.
Warsalibum, На таких боевых рейтингах лично я не замечал ночные бои уже крайне давно. Они где-то с БР 7.0+ могут попадаться.
Strekalovskyi, Вы сами-то пробовали? Я не знаю, может, у вас зрение какое-то особенное, или монитор, но мне вот ничего не видно почти.
"Щуриться больше не придётся!" конечно не придется, я просто ливаю с этого замечтательного режима
Keofox, Баланс у вас вср...й ТЕПЛАК значит против ТЕПЛАКА! Что тут не ясного мне не понять. ну не как ПНВ зелень против тепловизора, который видет за пару КМ а то и более. Я смотрел стримы, было смешно смотреть как играют в ночные, просто вышли и забыли :)
Keofox, это то удовольствие, которое "расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие"? Нет, спасибо, я лучше получу его поменьше, пусть даже в лично моём случае речь не о ночных боях, а о некоторых замечательных особенностях морских карт и тамошней меты.
Оптимизируйте работу серверов, два дня назад было невозможно играть, бои лагали, потеря пакетов 10-14%, и это при 50-60К онлайн. Интернет стабильный.
Подтверждаю, сервера лагают.
zimizinya, Если комментарий без оскорблений, то он остаётся. Но проблему это не решило. Нам нужны багрепорты с логами, чтобы поймать проблемы сервера и клиента.
Зависания при загрузке боя, на респах опять с невидимками бодаться приходится, снаряды как пропадали- так и пропадают, технику периодически дёргает и разворачивает боком, а то и кормой. Маркера барахлят в боях. Экономику давно просили исправить. Граждане разработчики, вы с этим всем что- нибудь делать будете?
zimizinya, "Сотни раз писали" и не составили багрепорта. Фразы "Чините маркера", "Чините снаряды" и тд... никак не могут повлиять на исправление проблемы если таковая есть. Дабы исправить проблему, о ней нужно больше информации. В частности: 1) Игровые логи. 2) Игровой и серверный повтор. 3) Момент в который это произошло. 4) Варианты и пути воспроизведения такой ошибки.
zimizinya, 3) Правки экономики пока что- понятие условное, т. к. после одного из последних крупных обнов экономика резко упала в плане счёта фарма серы, активности, и очков опыта. И так до сих пор. 4) У вас по всем вышеперечисленным проблемам багрепорты уже, скорее всего, девать некуда, и люди сотни раз вам о них писали, но это почему- то не является поводом для исправления.
Я уверен на 99% что мой коммент удалят. А вы не хотите заняться вертолётными боями ? При захвате цели экран дёргается как ненормальный, маркера цели не соответствуют положению противника. Противник идёт на бреющем полёте, а маркер его висит высоко в небе. На AB 105 A-1 ракеты летят не по прицелу. Уходят выше прицела, за экран. Про баланс вообще молчу. Вы говорите, нет смысла что-то делать из-за того что там мало играют людей. ТАК ПОЭТОМУ И МАЛО, что играть невозможно. Займитесь игрой !!!!!!!!!!
danigap, В том и дело, что они лучше ещё одну нацию клонов введут в игру, чем заняться устранением проблем в игре.
Не согласен. У меня штук 10 вертолётов разных(в том числе премов) наций и поведение ракет по началу так же удивляло, но в процессе лётки на них приходит понимание такого поведения. К примеру немецкий хьюи имеет ракеты которые летят по параболической амплитуде, то есть в момент выстрела летят прямо но с разгоном изгибаются и уходят за пределы прицела.На ми24 эта проблема решена с помощью баллистического вычислителя что помогает вести прицельный огонь с дистанции 2км. Основная проблема другая.
Участились зависания при выходе из боя, но никому и дела нет. Раньше такого не случалось.
Можно более подробно о ошибке? Или ещё лучше ссылку на багрепорт?
HedgehogLu, В каком моменте произошло зависание? Опишите подробнее
вот лучше бы и в правду убрали просадку фпс с падением бомб играть не возможно когда с 80 фпс получаеш 12 когда бомбы бахают,это должна быть перво степенная задача!!!!!!!!!!! и оптимизация довели бы до ума!!!!!!!!!!!!!!
купи компуктер себе нормальный, сидят на не топовом железе 2010 года и ноют
Помимо просадок фпс от эффекта взрыва бомб еще какие-нибудь эффекты влияют на вашу производительность? Дайте знать.
Я, конечно, понимаю, борьба за молодую аудиторию, Моргенштерн, все дела. Но рубрика “Графоний”?! Ладно... Луна это здорово. Но хотелось бы продолжения работы в этом направлении и добавлении реалистичного звездного неба на ночных картах. Особенно на пустынных, в жизни там ночью часто можно наблюдать просто потрясающе красивое небо, но у нас пока три с половиной звездочки вне зависимости от карты\погоды.
Так-то мем "Графоний" более чем 10-летней давности, так что придирка такая себе. А вот критика по существу мне по нраву, ведь в тундре ещё куча неисправленных багов, ошибок, нестабильных серверов и так далее
Спасибо за информацию.
лучше бы баги со звуком и исчезающими танками исправили
А можно починить или привести в баланс перезарядку контейнерных птуров на башнях БМП, полная перезарядка всех контейнеров в 2-2,5 раза быстрей чем у машин с перезарядкой изнутри боевого отделения! Взять к примеру хоть туже БМП-3, перезарядка 1-го выстрела 30с, а у Брэдли, БМП-2М и им подобных после отстрела всех птуров из контейнеров уже через 15-20с полный комплект (а это на секунду от 2-х до 4-х птуров) да и к том уже в движении перезаряжаться могут... Им бы остановиться и 2 минуты подумать.
Отправить жалобу