- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.
Улучшили преодоление препятствий
Траншеи, насыпи и другие сложные объекты иногда представляют для танкиста не меньшую опасность, чем вражеский огонь. С этого момента проезд по ним станет заметно безопаснее — ведь мы обнаружили и исправили ошибку, из-за которой машина могла резко потерять зацеп и повиснуть на довольно простом препятствии, от которого совсем не ожидаешь такого подвоха.
Если вдаваться в подробности, то это происходило из-за некорректного определения угла наклона поверхности под танком. Мы исправили этот расчёт, благодаря чему застреваний теперь станет заметно меньше. Концентрируйте внимание на противниках, а не на пеньках.
Фильтруем подвесы
Подвесное вооружение некоторых самолётов может быть столь гибким, что число доступных вариантов оснащения уже давно перевалило за десяток, а с появлением в War Thunder всё более современной и продвинутой техники только продолжает расти. По этой причине даже в значительно доработанном меню выбора подвесов иногда можно заблудиться.
Мы заметили ваши отзывы насчёт данной проблемы и в качестве решения добавляем дополнительные фильтры, с помощью которых можно выбрать для отображения, например, только доступное на данном этапе прокачки оружие или вовсе отображать только любимое и привычное. Простота — залог скорейшего старта следующего боя и значительно меньшего числа ошибок при снаряжении боевой машины!
Завели для вас будильник
Но это не тот будильник, который нарушает мирный сон и портит настроение по утрам. Нет, это полезный будильник, который вообще не раздражает своим звоном, но зато заранее предупредит вас о скором истечении срока действия предмета в вашем инвентаре.
Теперь иконка будильника будет появляться на предметах, у которых до истечения срока на активацию или времени использования остаются считанные часы. Полезно.
А усилители и личные скидки будут отмечаться цветной рамкой за несколько часов до завершения срока их использования.
Потушили лишний огонь в Штурме
Это небольшое исправление и отличный повод напомнить вам о интересном режиме боя, где вы и несколько товарищей сражаетесь с волнами наседающих на базу противников под управлением ИИ.
«Штурм» доступен в меню выбора режимов под кнопкой «В бой». И мы исправили в нём проблему, из-за которой поверженный товарищ при покидании боя раньше срока мог оставить после себя висящий в воздухе пожар. Это неплохо символизировало эмоции проигравшего, но выглядело не слишком-то реалистично.
Ещё больше улучшений
К этому выпуску мы, как всегда, подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.
Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях. Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь новым удобным сервисом, чтобы оформить репорт.
Комментарии (212)
Улучшение по преодолению препятствий- это хорошо, через окопы и неровности порой тяжко перебираться. Обратите ещё внимание на сервер, он падает даже в будние дни, потеря пакетов скачет вверх- вниз, связь с сервером теряется, играть становится крайне неудобно.
ппц сколько лет ждали и наконец таки вроде дождались. очень надеюсь что в игре это окажется именно то, чего ожидаешь после прочтения новости.
HedgehogLu, интересно а механика камней так и останется "скользкой", когда спускаясь с холма траком упрешься в камень и вроде угол встречи не большой но.... танк скользит по камню без зацепа и висишь в итоге и двинутся не можешь пол боя. А потом чудесным образом бах легкий зацеп и вот оно движение.
Косметика это конечно хорошо,но когда перестанет отбрасывать технику назад?
KOMAHDAPM_PKKA, Скриншоты, игровые логи, клиентские повторы несут в себе массу информации о конфигурации ПК, сетевой активности и другие служебные параметры, с помощью которых и получается найти корень проблемы.
Strekalovskyi, Ну да,не удаляют,их закрывают.Вам же важно не проблему решить,а что бы все правильно оформлено было. Но это касается лишь незначительных проблем.А вот если проблема действительно серьезная,то багрепорт удаляется мгновенно.
Когда появится указатель расхода/остатка патронов для пулеметов в танке ?
По патронам в танках много вопросов. При чем дела не меньше снарядов делают.
Что то вы Штурм чините,чините и все хуже и хуже. На БР 11.0 карта Синай боты уже скалы простреливают.
Keofox, А может вы попробуете сами поиграть в свою игру? думаю в 9 из 10 боев у вас так же будут фризы и телепорты.
Можно хотя бы скриншот и короткое описание ситуации? Дальше мы сами найдем место и починим.
Приведите пожалуйста условия наград стран и вознаграждения за них к адекватным значениям, понятно что их выставлял человек который не играет в игру, исправьте пожалуйста хотя бы такую незначительную мелочь, а то это выглядит как издевательство
Их выставляет автоматический механизм, исходя из экономической эффективности техники (заработок машины на единицу времени по отношению к времени жизни в бою).
Keofox, Вы наверное не о том подумали, я имел ввиду так называемые орден и медали где нужно убить 20.000 противников или сыграть 20.000 миссий, а дают за это 10.000 свободного опыта, который я и так в каждом бою получаю, у меня этого свободного опыта 12.000.000, хотя я играю всего два года
Помимо Аральского моря начала глючить карта Джунгли. Долго грузится бой, хотя на других картах с этим всё нормально. И когда появляешься в бою, союзники уже далеко и точки захвачены.
Yukioyuu, Ваши слова да разработчикам в уши... А сроков починки здесь никто не даёт.
Yukioyuu, Обещаного три года ждут....Проблемы при входе на карту Аральское море....Нет,не слышали,передадим))))
Бешенное ПВО в АРБ починят когда-нибудь?
Budisil, Опечатался"нЕ взлётная полоса"
Budisil, Это были не грузовики ,правда,но уж очень жёсткое пво в укрепрайонах ,при чём на любой высоте до 3 км,это же на взлётная полоса,зачем так гнобить ?)
На респе опять толкаешься с кем- то невидимым впереди. Проблемы есть действительно посерьёзнее исправленных.
HedgehogLu, Потом насколько я понял эту механику отменили и теперь игроки стали физически появляться на респе после загрузки и их никто не куда не двигал пока они еще загружались. В итоге если у тебя медленный комп или плохой инет каждый раз когда ты появляешься в бою твои союзники уже на пол пути к домашней точке. Но зато фактически никаких странных пробок и невидимок на респе.
ну видимо кто-то наныл. Проблема с невидимками на респе была в том, что игроки которые подключились к бою но еще не зашли в него все равно как бы двигались сервером с респа в атаку и в момент загрузки уже физически помещались на карту. Это было сделано для того, чтобы игроки с медленным железом или плохим инетом не "отставали" от лидеров и в среднем все было честно. Но вот только возникали странные пробки от невидимых танков в момент их физического входа в бой.
Ребят. Очень много просадок. Раньше были рандомные и не сильно мешали, а вчера по несколько раз за бой до 20фпс падало. На форуме всегда висят не рассмотренные отчеты по много дней.
возможно что то меняется, у себя заметил, что просадка фпс недавно резко опять началась при взрывах бомб и работе арты. Также возникло ощущение, что появились странные микро фризы, когда происходит первое достаточно близкое столкновение с врагом. Т.е. ты его еще не видишь, может и не увидишь. Но по микро фризу можно понять, что в радиусе до 400 метров рядом кто-то из противников появился.
ФПС 20??? Да ты счастливчик))) НАверно еще ни разу просадок до 1-2 небыло)))
Наверное уже много раз писали, но, а когда починят пропадающие снаряды из за убитого наводчика или выбитого казенника, ствола, уничтоженного танка, ведь этой проблеме уже лет 10
Strekalovskyi, В реальности да, долетит. А в игре частенько последний выстрел перед поломкой орудия или уходом в ангар не засчитывается. Причём даже светлячок своего снаряда, летящего в противника, визуально успеваешь заметить. А попадания нет.
grabsomebud, Нету такой механики. Если снаряд вылетел из орудия, он всё равно при любых условиях долетит. Даже если танк будет после этого уничтожен.
Отправить жалобу