- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.
Оптимизировали отображение меток акций
Речь о метках на иконках техники, для которой в данный момент доступны специальные задачи. Мы реализовали их в одном из прошлых выпусков и теперь улучшаем по вашим отзывам.
Метка на кнопке «Исследования» и на вкладках армий теперь скрывается, если вы ознакомитесь со специальной задачей в окне своего профиля. Кстати, открыть её можно, просто кликнув на висящую над иконкой техники метку. Удобно.
Добавили предпросмотр призов Боевого пропуска
Интересные и уникальные награды — это то, ради чего мы выполняем задачи Боевого пропуска. Но раньше судить о призах можно было лишь по изображениям в новостях и по небольшим иконкам в ленте призов самого Боевого пропуска. Вы просили улучшить эту деталь интерфейса и мы сделали это!
Кнопка «Просмотр» появилась прямо в ленте призов Боевого пропуска на всех важных наградах: на технике, камуфляжах, декораторах и декалях. Кликайте и разглядывайте всё то, чем скоро будете владеть.
Снизили инертность управления некоторых машин
В этот список попали три танка серии БТ — БТ-7, БТ-7М, БТ-7А (Ф-32) — а также Strv m/31 и Tetrarch I. Проявлялась проблема на всех этих машинах одинаково: прямолинейное движение после резкого поворота восстанавливалось медленно и неохотно. И хотя опытные танкисты уже даже научились компенсировать это поведение поворотом руля в противоположную сторону, всё равно это было ошибкой, которую мы теперь исправили.
Если знаете о других машинах с подобным поведением — будем благодарны за оформленные багрепорты.
Ещё больше улучшений
К этому выпуску мы, как всегда, подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.
Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях. Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь новым удобным сервисом, чтобы оформить репорт.
Комментарии (238)
Ой, как мило, экран взбрызнули капельками дождя :3 А как насчёт настоящих проблем? Ну там, сломанных засветов, сломанных объёмных снарядов, сломанного баланса во флоте, сломанных экономики, карт, серверов? Можно мы когда-нибудь увидим "починили" про что-то подобное, а не про улучшенную поворотливость паре песочных танчиков и ошибки в описаниях техники?
Badluck_Dice, Да действительно без багрепорта, с логом, повтором, скриншотом - не понять в чём заключается проблема и что конкретно нужно исправить.
Keofox, зачем ты себе лайки накручиваешь ? вопрос
Проблема сервера актуальной остаётся.
KOMAHDAPM_PKKA, в новом сервисе также. https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/ceeYpKS0VFXU отправляют в тех поддержку и все.
iDreameR, Проще нужно быть - люди потянутся. При тотальной диктатуре администрации на форуме - категорически пропадает желание вам помогать. А то мы баги ловим и оформляем, а нас за это гнобят на форуме и в игре.
Фризы почините. В каждом бою одно и то же. После предыдущего "Починили" фризы заметно увеличились. Не знаю, что вы там накрутили опять, но фпс в очередной раз уменьшился. Может это связано с артой, может, ещё с чем-то. Особенно фризит при сближении с противником, взрывах бомб, артобстреле и близком разрушении зданий. Такое ощущение, что 2 тундры параллельные, одна в край забагованная, а другая нуждающаяся только в косметической корректировке.
_Grunherz, у меня RTX 3070 и фпс проседает иногда с 470 до 70!
iDreameR, Игра даже не стоит на месте, она деградирует. Моему компу 3 лет ещё нет. Под минимальные требования для игры подходил. Я вижу то, что вижу. Про фпс уже писал. Не надо отмаз про железо. Если игра и дальше будет так "развиваться", а разработчики, вместо оптимизации игры под основные параметры ПК, думать, что люди будут гнаться за игрой с помощью покупки дорогого железа, которое, кстати, тоже не гарант хорошего геймплея- проект зайдёт в тупик, это очевидно.
А когда почините резкий поворот вбок техники во время движения вперёд? Откаты назад?
iDreameR, Мне вас искренне жаль, я тут почитал весь этот негатив, у меня только один вопросик, не считая всех которые ниже =) А у тундровцев есть статистика коментариев после каждого вашего действа? Я думаю по ней четко отслеживается негодование целевой аудитории, надеюсь кто ни-будь сделает выводы, а вопрос открыт, прошу ответить, хоть и сочувствую вам, что приходится за всяких отдуваться, даже Кеофокс не решился на долго задержаться =D
iDreameR, Поиграйте пожалуйста сами в игру и все станет ясно.
Разработчики, действительно, в игре существуют проблемы гораздо серьёзнее тех, которые вы исправляете. Арта, и без того не сильно эффективная, стала хуже действовать. Аэрозоли, хоть и не обширные, но мешают прицельно стрелять по противнику. И не очень- то они обозначают место падения снарядов. По мне, они как падали рандомно по всему квадрату, так и сейчас падают, без изменений. Фпс только больше просел.
проблемы хомячков нытиков их больше волнуют чем твои просады)) лаги баги скачки пл внезапные...это все пустое а вот ели хомячек на бт5 повернуть не может это вот серьезная проблема а если его случайно арта заберет то ваще караул...такого быть не должно срочно раскрасить арту в цвета лгбт)
Арта стала неэффективная? Серьёзно? За бой три раза уехал в ангар ... наоборот, не понятно за что такие "бесплатные плюшки" для средних танков, арта, авиация которая видит и знает где какая техника.
Можно пожалуйста за изменение боевых рейтингов будет отвечать человек который играет в эту игру, а не программист по найму или что ещё хуже какая-нибудь программа и приведите пожалуйста условия поучения наград стран к адекватным значениям или снижайте условия их получения, Я это ещё не говори про объёмные снаряды и подкрутки новичкам и консольщикам чтобы у них был интерес к игре и они в неё вкладывали деньги. Уже просто бессмысленно оправлять баг репорты и т.п. Игра испорчена после 2019 года
Причём перед каждым изменением БРов даже создаётся тема на форуме. И люди там массово просят порой о вполне разумных вещах, набирая пачки лайков, т.е. поддержки своих просьб другими игроками. Но затем улиткин маэстро баланса всё равно делает так, как ему подсказали голос из бездны и мистическая серверная статистика. "Мы улучшаем то, что важно многим игрокам" (с) Кеофокс.
Badluck_Dice, Причём ладно бы прислушивались к людям на форуме, там умные вещи частенько пишут. Но нет. Под последним изменением бр оставлял коммент. Оказывается дорогие разработчики не могут обработать коммент, в котором больше 3 позиций. То есть напридумывать кучу крайне не коректных и странных изменений они в состоянии. Но мы опровергнуть всё изменения не можем, потому что "не более 3-х едениц техники". Ещё на год отбили желание заходить на форум ибо он в очередной раз доказал свою бесполезность.
Улитки вы все чините ,чините а все хуже и хуже становится.В последние недели в игровом чате в заголовках через одно сообщение висит какой то лютый пятистопный мат а здесь играют и дети .Так вот в этих сообщениях выражено правильное направление у вас выбрано или нет.
Мат хоть и запрещён правилами игры, но вообще-то в настройках есть мат-фильтр.
Vlad005_UA, Правилами игры кстати вроде запрещен завуалированный мат а обычный мат не запрещен т.к. есть мат-фильтр и в опциях игрок сам решает хочет он такое читать или нет.
С таким "починили" лучше бы вообще не выкладывали, не уж то позориться так хочется? Вызаметили, что с каждой вашей обновой, уже 4ой по счёту с нерфом экономики и кастрацией половины играбельных машин бром и последующим их переводом в неиграбельные в вашу сторону летит море негатива, уже даже положительных коментов 1 из 10 и тот ваш собственный, может пора задуматься и угомонить того, кто так рьяно захотел бабла у вас в команде?!
"Разработчики с большим интересом рассмотрят багрепорты с описанными проблемами"(с). Если в полном патчноуте перейти по ссылке на багрепорт об инертности при повороте танков БТ-7, БТ-7М, БТ-7А (Ф-32), то можно увидеть дату публикации: 20 июля 2020 г. в СССР. 1,5 года ушло на улучшение "то, что важно многим игрокам"(с). "Болгары восхищены"(с) большим интересом разработчиков.
Когда почините играбильность штурмовиков и бобров на высоком ранге? Экономику и активность когда почините? Краши и утечки видеопамяти чинить будите? А потерю опыта баг 2014 года?
____LyoTchK____, обещанного 3 года ждут :)
нужно подождать еще пару лет))
Отправить жалобу