War Thunder background
Движок Dagor Engine 6.5: новые возможности графики
Эта новость с сайта warthunder.ru была перенесена сюда в процессе миграции, поэтому некоторые ссылки могут работать некорректно.

Кроме масштабирования текстур и нового рендеринга поверхностей, о которых мы уже рассказывали ранее, графический движок Dagor Engine 6.5 приносит в War Thunder множество новых возможностей и улучшений графики.

Взрывная волна

Эффект ударной волны от выстрелов танковых орудий и от разрывов бомб и снарядов теперь виден на растительности и деревьях, а также на эффектах огня и дыма. Например, при выстреле танковой пушки вы заметите, что от воздушной волны выстрела пригибается трава. Взрыв фугаса у горящего танка изменит направление и скорость столба дыма и языков пламени. Авиационные бомбы при взрыве заставляют окружающие деревья и кусты сгибаться под действием взрывной волны — чем больше в бомбе взрывчатки, тем сильнее эффект!

Мы также доработали эффекты выстрелов и попаданий. После разрыва танкового снаряда или авиабомбы теперь вы увидите эффекты от попадания осколков в находящиеся вокруг места разрыва элементы игрового окружения, а импульс ударной волны от выстрелов и взрывов срывает листья с окружающих деревьев.

Динамический ветер

Вместе с постоянно направленным ветром и вызываемыми им колебаниями травы, на игровых локациях появится эффект «неоднородности» ветра — области с меняющейся интенсивностью и направлением ветра. Порывы ветра влияют на объекты игрового окружения: по траве и деревьям проходят волны колебаний от динамически меняющегося ветра.

Новая трава

 

 

 

 

На танковых локациях War Thunder добавляется новый слой травы, которая почти не влияет на производительность игры. Новая трава существует вместе с привычной травой, делая внешний вид почвы более естественным - между землёй и высокой травой теперь есть промежуточный слой сочной растительности. Если игрок предпочитает отключить обычную траву в настройках графики, локации больше не будут выглядеть «голыми» даже на низких настройках графики. Вместе с тем, опция «Отключить растительность в танковом прицеле» также распространяется на новую GPU-траву, благодаря чему она не будет влиять на игровой процесс. Важно отметить, что новая трава полностью подвержена физическим явлениям, которые влияют на обычную растительность: она проминается под траками танков, её колышет ветер и пригибают ударные волны близких разрывов и выстрелов танковых орудий. Как и уже знакомые вам GPU-объекты, новая трава будет работать для всех игровых клиентов — как на ПК, так и на консолях.

Тени от эффектов

Визуальные эффекты пожаров, огня и взрывов продолжают улучшаться. Теперь на земле и объектах игрового окружения появились тени от динамических эффектов, органично вписывая их в общую картину игры. Наиболее заметны будут тени от масштабных эффектов — взрыва самолёта на земле, разрушения здания в облаке пыли и обломков, дымный столб от сгоревшего танка.

Фоновые эффекты на локациях 

В обновлении «Ветер перемен» появится целый ряд косметических микроэффектов, улучшающих общее восприятие картины игрового мира: мелкий мусор на городских улицах, падающая листва в лесах, поднимаемая ветром пыль на песчаных локациях, искры рядом с горящими на локациях пожарами. Эти эффекты включаются только при попадании игрока в зону их действия и практически не влияют на производительность игры.

Читайте также:
«Жар-птицы»: размытие движения
  • 15 ноября 2024
«Жар-птицы»: грязь на танках, настройки РЛС и корабельные пожары
  • 14 ноября 2024
«Жар-птицы»: настраиваемые прицелы и анализ попаданий
  • 12 ноября 2024
Трассировка лучей в War Thunder
  • 8 ноября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности