War Thunder background
Новости Мировой войны
Эта новость с сайта warthunder.ru была перенесена сюда в процессе миграции, поэтому некоторые ссылки могут работать некорректно.

Хотим представить вашему вниманию очередную порцию изменений в режиме «Мировая война» и сообщить о грядущей возможности испытать свои силы в исторических баталиях.

Подробнее о Мировой войне

Северный ветер

С 16 февраля (15:00 МСК) по 20 февраля (15:00 МСК) — участвуйте в операции Мировой войны «Северный ветер»!

Операция «Северный ветер» была обновлена. Мы серьёзно переработали группы техники в ней и составы армий, чтобы дать вам больше тактических возможностей. Например, M18 GMC вынесен из группы САУ (теперь эта группа называется «Средняя САУ») в отдельную группу «Лёгкая САУ», в которой также представлен её премиумный аналог. Вам больше не придётся выбирать между убойной мощью M36 GMC и подвижностью M18 GMC – обе машины могут быть использованы в одной битве. Заметному изменению также подверглись авиационные группы техники – истребители теперь поделены по моделям в отдельные группы. Немецкой стороне в подкреплениях доступно небольшое количество Me 262 A-1a/Jabo, и вместе с существенной ребалансировкой состава армий и подкреплений эта операция может играться по-новому.

Прошлые изменения

image

Прямо по ходу предыдущего запуска режима в ноябре прошлого года мы успели произвести несколько важных и заметных изменений, о которых, к сожалению, нам было негде рассказать. Запуск операции «Северный ветер» – отличный повод это сделать.

Мы убрали таймер на вход игроков в битвы во всех операциях. Раньше у полковых игроков было несколько минут для приоритетного входа в битву, в течение которого другие игроки этой операции могли только смотреть на битву на глобальной карте и ждать своей очереди. В прошлой реализации входа игроков в битвы Мировой войны через глобальный список битв это решение было оправданным и полезным, так как огромное число игроков из глобального списка битв в доли секунд забивали наиболее актуальные битвы. Теперь мы пускаем в каждую операцию строго ограниченное число игроков, и в таймере на вход в битву больше нет смысла. Полковые игроки имеют приоритет на вход в свою операцию в течение первых 10 минут от её начала, в это время случайные игроки не смогут присоединиться к операции через главное меню Мировой войны. Соответственно, если за первые 10 минут полковые игроки займут все 80 свободных мест в своей операции и будут играть в ней таким составом до самого конца, то к ним не сможет вклиниться ни один случайный игрок, как это и было с прежней механикой глобального списка битв.

Мы убрали запрет на вход в битву случайных игроков по дисбалансу сторон в этой битве. Раньше этот запрет не касался только полковых игроков – они могли в полном составе противостоять менее подготовленному противнику в боях с любым перевесом по численности. Случайные игроки в такой ситуации были вынуждены смотреть на эту битву только на глобальной карте, ждать следующую или искать себе новую операцию. Теперь система поиска операции игроками балансирует число игроков в операции, не присоединяя игроков в операцию, в которой уже есть перевес по численности у выбранной стороны. Таким образом, несбалансированные битвы всё ещё могут иметь место в операциях с разной численностью сторон (которая не смогла компенсироваться случайными игроками, ищущими операцию через меню поиска), но при этом все игроки в операции могут играть во все битвы этой операции, и им больше не приходится проводить большую часть времени в поиске подходящей битвы.

Мы активно собирали ваши вопросы и комментарии в разделе Мировой войны на форуме и составили из них обобщённый документ с подробными ответами.

Улучшение механики поиска операции

В предыдущем пункте мы несколько раз упомянули новую механику поиска операции, которая должна распределять случайных игроков из общей очереди поиска по подходящим операциям, не допуская переполнения и разбалансировки численности игроков в них. В реальных условиях в этой системе обнаружились недостатки, которые не были выявлены синтетическими тестами и которые в некоторых случаях приводили к игнорированию заданных нами ограничений по максимально допустимому количеству игроков в операции и допустимому дисбалансу. Система была заметно переработана с учётом обнаруженных особенностей и готова к новому испытанию.

Также после выхода из операции и попытке поиска новой операции игрок удалялся из списка игроков операции только спустя 10 минут (максимально допустимое время неактивности в операции), из-за чего в списке игроков операций могли накапливаться «мертвые души». Теперь при присоединении к новой операции игрок удаляется из списка активных игроков прошлой операции, а максимальное время отсутствия активности снижено до 5 минут. Активностью игрока (не командира) в данном случае считается нахождение игрока в окне выбранной операции Мировой войны или в любой её битве.

Таким образом, списки игроков в операциях должны быть более актуальными, что позволит системе поиска операции находить более подходящую, а сама система стала заметно лучше в техническом плане.

Заслуженная награда

Мы получили огромное число комментариев от командиров операций, что их труд в Межсезонье Мировой войны никак не награждается, несмотря на то, что является очень сложным и важным. С этими доводами сложно спорить, так что мы добавили награду командирам в Серебряных львах по итогам операции. Награда будет считаться в конце каждой операции, исходя из суммы очков миссии всех игроков всех битв этой операции, и равномерно распределяться по всем командирам этой операции, исходя из их активности (подробнее про активность командиров). Дополнительный множитель награды отличается в случае победы (1.1) или поражения (0.9). Например, при наличии в победной операции двух командиров с активностями 25% и 75% и суммой очков всех игроков во всех битвах 100000, за свои усилия по командованию они получат, соответственно, 0.25 * 100000 * 1.1 = 27500 и 0.75 * 100000 * 1.1 = 82500 Серебряных львов. По нашим расчётам полноценные полутора-двухчасовые операции будут приносить своим командирам порядка 250-500 тысяч Серебряных львов.

При этом мы не хотим, чтобы командиры в погоне за лёгкой наградой создавали большое количество необдуманных операций. Поэтому отныне создание операции Мировой войны – платная процедура. Её стоимость в настоящее время составит 70 тысяч Серебряных львов, которые будут списаны с игрока, заявившего полк на участие в Мировой войне, в момент присоединения полка к операции. Постановка полка в очередь поиска оппонента в случае досрочного выхода из очереди не приведёт к тратам игровой валюты.

В то же время, мы прекрасно представляем себе ситуацию быстрой победы над противником (в первую очередь при неактивности его командиров). В таком случае команда победителя может не успеть набрать в битвах такое количество очков, которого будет достаточно для положительного сальдо командира-заявителя по итогам операции. Поэтому для него награда по итогам операции дополнительно пересчитывается с целью компенсации трат: если расчётная награда за командование для него составит меньше произведения активности на стоимость создания операции – она возрастёт до этого значения. Например, при быстрой победе над противником, в ходе которой в битвах было заработано только 20000 очков миссии, при наличии в ней двух командиров – заявителя с 80% активности и второго командира с 20% активностью награды командиров будут посчитаны следующим образом. Для заявителя расчётная награда составляет 0.8 * 20000 * 1.1 = 17600 Серебряных львов, но это меньше, чем произведение активности на стоимость создания операции (0.8 * 75000 = 60000), так что награда для него будет повышена до 60000 Серебряных львов. Для второго командира награда составит 0.2 * 20000 * 1.1 = 4400 Серебряных львов, без дополнительных пересчётов. Компенсация трат применяется только для командира-заявителя, так как направлена только на возмещение потраченных СЛ, а не на повышение награды в быстрых операциях. Компенсация трат пропорциональна активности командира-заявителя во избежание попыток передачи через неё игровой валюты.

Кроме того, в сообщении о создании операции Мировой войны, которое получают все члены полка, добавлен никнейм игрока, который заявил полк на участие в этой операции. Участникам некоторых полков станет проще находить диверсантов и принимать соответствующие меры.

Бонусная награда бойцам и окно с итогами операции

Бонусная награда по итогам операции была в Мировой войне всегда, но отображалась только в сообщении с итогами операции, поэтому о ней мало кто догадывался. Теперь по окончании операции всем её участникам, внёсшим хоть какой-то вклад, будет показано всплывающее окно с подробной информацией о личных достижениях и бонусной награде, которая высчитывается из суммы Серебряных львов, заработанных во всех битвах этой операции, – и составляет, в случае победы, 30% от этой суммы, а в случае поражения – 10%.

Для командиров в окне итогов операции будут показаны также сумма очков всех игроков во всех битвах операции и личная активность командира – параметры, из которых считается награда за командование.


Все эти значения также дублируются в сообщении с итогами операции, и вы всегда сможете вернуться к ним для повторного изучения.

Боевая группа

Так называется специальный тип отряда из десяти человек, участие которого разрешено только в битвах Мировой войны. В прошлом запуске при любом изменении в Боевой группе её настройки сбрасывалась обратно до обычного отряда из четырёх человек, из-за чего ей было практически невозможно пользоваться. Мы исправили все обнаруженные проблемы и спешим сообщить, что вы снова можете играть в битвы Мировой войны, собрав отряд из десяти товарищей!

Глубокоэшелонированная оборона

image

Танковые армии в Мировой войне заметно отличаются от пехотных – и количеством, и качеством доступной техники, а также некоторыми игровыми механиками. Пехотная армия движется заметно медленнее танковой, но быстрее окапывается, благодаря чему идеально подходит для создания и восполнения линии фронта. Танковые армии, в свою очередь, нужны для прорывов и окружений, хотя никто и не мешает окапывать их на каких-то важных участках фронта.

Окапывая танковую армию, командир лишает себя важной наступательной и быстро маневрирующей единицы, которую он не может перемещать в этом состоянии и вынужден каждый раз снова ждать продолжительное время окапывания в случае движения линии фронта. Теперь долгое окапывание танковой армии имеет своё отражение в виде нового режима миссии – Натиск / Глубокая оборона.

При нападении на окопанную танковую армию будьте готовы не просто штурмовать вражеские укрепления и захватить стратегическую точку – теперь придётся делать это дважды! При захвате точки на первой линии обороны боевая область миссии расширяется и сдвигается, появляется новая точка захвата глубже в тылу защитников, и нападающим предстоит сделать ещё один решительный бросок для её захвата и победы в битве.

Приглашение в операцию

Ещё один пункт, вдохновлённый вашими идеями и пожеланиями. Многие из вас играют в War Thunder уже очень давно, имеют много друзей и знакомых, с которыми периодически играют вместе. Но при этом вы с друзьями можете состоять в разных полках по каким-то историческим или игровым соображениям. Можно играть в Мировую войну вместе в отряде, но что делать, если один из вас командир? Мы добавили механику приглашения в операцию других игроков из списка контактов (по аналогии с приглашением в отряд). Отправка приглашения доступна в окне операции для игроков полка со званием Сержант и выше.

Другие изменения

image
  • На панель аэродромов добавлено текущее и максимальное количество авиационных армий.
  • На панель аэродромов добавлена подсказка о невозможности поднять авиационную армию при достижении лимита армий.
  • Уменьшено максимальное количество Очков возрождения до 300. В операциях больше нет редкой техники, на которой можно возрождаться вне распределения техники за значительное количество ОВ (более 1000), а авиация и ЗСУ имеют существенно более низкую цену (100-150 ОВ), так что прежний лимит ОВ стал сильно завышен.
  • В модель повреждения грузовиков, используемых в конвоях, на пассажирское сиденье добавлен второй член экипажа, который может заменить водителя в случае необходимости.
  • Модель повреждения грузовиков, используемых в конвоях, заменена на более близкую к технике из дерева исследования. Ранее эти грузовики имели повышенный шанс возгорания и более хрупкую модель повреждения в целом.
  • Переработаны миссии режима Авианалёт / Противовоздушная оборона:
    • теперь в миссии не появляется техника ИИ, которая не является целью миссии и уничтожение которой не уменьшает количество очков защитников;
    • теперь при нападении на пехотную армию взводы пехоты из армии подменяются в миссии не на ЗСУ, а на противотанковые орудия, как в миссиях Штурм / Оборона;
    • теперь при нападении на артиллерийскую армию техника ИИ не будет вести огонь по авиации.
  • Во все асимметричные миссии, в которых убыль очков нападающих происходит с течением времени миссии, под очки команд добавлен таймер до конца миссии, значение которого соответствует таймеру в окне статистики миссии.
  • Во всех режимах убрана маркировка техники под управлением ИИ, которая является целями миссии. Таким образом, станет невозможным определять примерное расположение целей по стрелкам на краю экрана.
  • В миссиях режима Конвой / Перехват конвоя при продвижении конвоя прежние точки возрождения защитников не удаляются, а остаются активными наряду с вновь добавленными.

Обсудить на форуме

Читайте также:
Встречайте обновление «Жар-птицы»!
  • 19 ноября 2024
Летающая «Зажигалка»
  • 24 ноября 2024
КВ-7 — Тройной удар
  • 23 ноября 2024
Thunder Show: ШТУРМОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ
  • 22 ноября 2024

Комментарии (9)

Комментарии проходят премодерацию 
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности