War Thunder background
Починили! №88
Эта новость с сайта warthunder.ru была перенесена сюда в процессе миграции, поэтому некоторые ссылки могут работать некорректно.

В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре за последние две недели. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.

Включили механику фатальных повреждений авиации

Мы недавно рассказывали о ней в отдельной публикации. Механика фатальных повреждений авиации позволяет награждать как игрока, уничтожившего самолёт противника, так и игрока, нанёсшего этому самолёту тяжелейшие повреждения. На прошлой неделе мы провели тестирование этой механики и сейчас включаем её во всех игровых режимах.

Доработали интерфейс

В прошлом выпуске «Починили!» мы рассказывали об обновлённом интерфейсе танкового режима «Сражение» с более читабельными индикаторами. Вы оставили нам множество отзывов, опираясь на которые, мы провели доработку нового интерфейса.

Анимация счётчика уничтоженной техники стала более сдержанной, чтобы не отвлекать вас от боя: индикатор теперь мигнёт только один раз, а летящих «плюсиков» больше не будет. Если игрок находится в точке захвата, её иконка станет крупнее и получит дополнительные элементы. Для того, чтобы прогресс захвата был лучше виден, мы скорректировали цвет шрифта, обводки и подложки иконок точек захвата.

Помимо этого, мы добавили дополнительное окно с подтверждением включения прокачки вертолётов на наземной технике. Многие игроки случайно включали прокачку вертолётов и не понимали, почему ОИ не достаются танкам. Введение дополнительного подтверждения позволит избежать повторения таких ситуаций.

Упростили жизнь разведчиков

В прошлый раз мы рассказывали о доработке активной разведки на наземной технике — и с тех пор добавили ещё одно улучшение.

Бывали случаи, когда вы собирались разведать противника, и прямо перед нажатием кнопки в того прилетал фатальный снаряд. Противник мёртв, цели нет, и из-за промаха активная разведка уходит в продолжительный откат. Обидно!

Но теперь разведчикам будет проще: если цель была уничтожена менее секунды назад, вам не засчитается промах, и повторно провести разведку вы сможете уже через шесть секунд, как после успешной разведки.

Увеличили разнообразие лент у авиации

У многих шведских самолётов в принципе отсутствовали трассеры: они использовали только боеприпасы, закупленные для Швеции. Из-за этого им было менее удобно стрелять: мы решили отказаться от такого ограничения и добавили для пушки Akan m/55 подходящие ей бронебойно-трассирующие патроны type 5876. Ими смогут воспользоваться самолёты SAAB-105G, SAAB-105OE, AJ37, AJS37, J29D, J32B, J35A Saab, J35XS, J35D и SK60B.

Также мы расширили номенклатуру лент, доступных пушкам семейства ГШ-30. Теперь все вертолёты Ми-24П и все самолёты Су-25 смогут проводить скрытые атаки — и выполнять испытания Боевого пропуска.

Это не всё

Полный список улучшений вы найдёте в отдельных патчноутах. Самолёты без горизонтальных стабилизаторов больше не получают фатальных повреждений от любых попаданий, исправлена работа стабилизации пушки в задней полусфере танка, а при артиллерийском ударе теперь озвучивается верный квадрат.

Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь удобным сервисом, чтобы оформить репорт.

Читайте также:
Встречайте обновление «Жар-птицы»!
  • 19 ноября 2024
Летающая «Зажигалка»
  • 24 ноября 2024
КВ-7 — Тройной удар
  • 23 ноября 2024
Thunder Show: ШТУРМОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ
  • 22 ноября 2024
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности