War Thunder background
Трассировка лучей: продолжаем работу!
image

Новости об улучшении технологий трассировки лучей в обновлении «Атака шершня».

Как и обещали в конце прошлого года, мы продолжаем работу над улучшением трассировки лучей в War Thunder. Во-первых, теперь она работает для любых ПК, независимо от производителя графического процессора. Пользователи AMD Radeon и Intel Arc теперь могут пользоваться всеми функциями трассировки лучей. Мы продолжаем работать над тем, чтобы сделать трассировку лучей доступной на консолях Xbox Series и PlayStation 5.

Благодаря нескольким изменениям в коде мы значительно улучшили производительность трассировки лучей, а именно:

  • Мы переработали способ прохождения лучей сквозь листву, что особенно заметно при проезде через лес.
  • Обновили шумоподавитель, который используем для обработки трассированных лучей. Новая версия работает быстрее при сохранении того же качества.
  • Появилась новая настройка качества теней, это очень важно. Низкие настройки качества позволяют нам просчитывать вдвое меньше лучей, чем раньше, средние настройки работают «контекстно», в зависимости от обстановки в кадре, и удаляют 30–50% лучей в областях, полностью находящихся на свету или в тени. Это серьёзное улучшение — даже при низкой настройке качества разница с высокой настройкой очень мала, если вы используете один из продвинутых методов временного сглаживания, таких как TSR, DLSS, XeSS или FSR. Они хоть и требуют больше ресурсов, чем менее продвинутые методы, но обеспечивают лучшее качество картинки как в нативном режиме, так и при апскейлинге. Также на низкой настройке качества менее выражены просадки производительности в высоконагруженных сценах.

Не видите особой разницы? А её почти нет! При этом, как уже говорилось, низкая настройка требует в 2 раза меньше ресурсов, чем высокая, которая использовалась до обновления по умолчанию. Все эти улучшения могут привести к общему снижению нагрузки на графический процессор для просчитывания эффектов с трассировкой лучей на 20–25%.

Мы также поработали над эффектами отражения в окнах зданий с включённой трассировкой лучей. Ранее окна были слишком похожи на зеркала, но после доработки они выглядят гораздо более естественно и физически корректно.

Окна «до»

Окна «после»

Мы также выявили несколько участков кода, на которых трассировка лучей становилась нестабильной, что приводило к сбоям графического процессора или даже к вылетам игры. Теперь их количество значительно сократилось, и трассировка стала намного стабильнее.

На этом пока всё, но впереди нас ждут ещё более значительные улучшения, так что следите за новостями!

Читайте также:
«Атака шершня»: улучшения и новые возможности!
  • 14 марта 2025
«Ракетный шторм»: FIAT 6614 FIROS 6
  • 13 марта 2025
J-11B: «сушка» по-китайски
  • 13 марта 2025
Лёгкий танк VT5
  • 12 марта 2025
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности