War Thunder background
«Дух бури»: HF-24 Marut

Главный герой игрового события «Дух бури» — первый индийский боевой самолёт, реактивный HF-24 Marut, созданный Куртом Танком.

HF-24, ударный самолёт Великобритании V ранга, акционный

Главное:

  • Высокая маневренность
  • До 4000 фунтов бомб
  • Малые НАР SNEB в выдвижном блоке
  • 30-мм автопушки
  • Дозвуковой
  • Нет управляемых ракет
История

В середине 1950-х для создания первого боевого самолёта индийского производства на должность генерального конструктора корпорации Hindustan Aeronautics Limited (HAL) был приглашён знаменитый создатель «Фокке-Вульфов» Курт Танк, работавший до этого в Аргентине. У инженеров HAL к тому времени имелся опыт разработки учебно-тренировочных поршневых самолётов, корпорация освоила также лицензионное производство реактивной авиации.

После лётных испытаний деревянного планера-демонстратора к 1961 году был построен первый опытный образец реактивного HF-24, который получил обозначение Marut (хинд. «дух бури»). Несмотря на то, что самолёт задумывался как истребитель-перехватчик, способный развивать скорости до 2 Махов, кризис подбора подходящего двигателя привёл к тому, что в серию самолёт пошёл с силовой установкой из пары двигателей Bristol Orpheus MK.703, чья суммарная тяга едва позволяла преодолевать звуковой барьер, но только на больших высотах.

Установочная партия была выпущена в 1964 году и, несмотря на «детские болезни», самолёт произвёл положительное впечатление на лётчиков строевых частей. Было произведено 147 единиц HF-24 Marut, в том числе учебно-боевые версии для обучения персонала.

В боевых вылетах Marut, как правило, использовался в качестве ударного самолёта, для чего в ходе модернизации получил увеличенную полезную нагрузку. Из эксплуатации последний Marut выведен в середине 80-х.

image
image

Встречайте HF-24!

Главным призом особого игрового события «Дух бури» станет первый боевой самолёт Индии HAL HF-24 Marut. Это дозвуковой ударный реактивный самолёт с хорошим ускорением, замечательной управляемостью и неплохим вооружением. Все особенности новинки — в сегодняшнем «Дневнике разработки»!

Обои на рабочий стол:

HF-24 появится на V ранге Великобритании в качестве акционной машины. Это двухмоторный низкоплан с достаточно длинным фюзеляжем и стреловидным крылом. Мощности пары двигателей Orpheus MK.703 не хватает для преодоления звукового барьера (разве что с минимумом топлива, без вооружения и на большой высоте), однако HF-24 обладает очень высокой для своего ранга скороподъёмностью и отлично управляется на всём диапазоне скоростей — даже при максимальной загрузке топливом и вооружением! Планер выдерживает солидные перегрузки, что очень пригодится при атаках с пикирования.

Если посмотреть на меню доступного вооружения, становится понятна штурмовая специализация «Марута». Курсовое вооружение состоит из 4 автопушек ADEN калибра 30 мм с общим БК в 520 снарядов. Пушки имеют высокий темп стрельбы, медленно перегреваются, среди доступных лент есть и бронебойные для поражения легкой и средней бронетехники. В передней части фюзеляжа HF-24 находится выдвижной блок из 50 малых неуправляемых ракет SNEB. По одной такие ракеты не способны нанести серьёзный урон, но если стрелять залпами, есть вероятность взять в борт даже хорошо защищённый танк или САУ. К слову, такие же ракеты можно взять и на подкрыльевые подвесы в блоках по 18 штук. Второй тип неуправляемых ракет — 16 более крупных T10 151, знакомых пилотам по французской авиации. И вишенкой на торте станут четыре Nasser 240 — египетская версия крупнокалиберных советских С-24.

Какой же штурмовик без бомб? Пилотам HF-24 будут доступны четыре точки подвески вооружения под крылом, на которых можно разместить свободнопадающие бомбы в калибрах 500 и 1000 фунтов, а также штурмовые 1000-фунтовки. А вот управляемого вооружения нет ни для воздушного боя, ни для наземки. Штурмовать придётся по-старинке, а в воздушных сражениях побеждать на дистанциях огня 30-мм «аденов».

Сегодня мы начинаем особое событие «Дух бури», не упустите свой шанс получить энергичный HF-24 Marut, ведь это совсем не трудно. Читайте полные условия события и удачной охоты, пилоты!

Обратите внимание, что характеристики техники могут быть уточнены и изменены перед добавлением в игру.

Читайте также:
CS/SA5: наземный щит
  • 22 мая 2025
Линкор Vanguard: конец эпохи
  • 21 мая 2025
EldE 98: прицеп с ракетами
  • 20 мая 2025
Badger IFV: южноафриканский зверь
  • 19 мая 2025
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности