
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 10 (64 bit)
- Процессор: Dual-Core 2.2 GHz
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11: AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 21.5 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и выше
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и выше: Nvidia GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 60.2 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 21.5 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 60.2 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 21.5 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 60.2 Гб
В рубрике «Починили» мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре за последние две недели. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в специальном разделе.
Критические ошибки
Выход крупного обновления нередко сопровождается появлением непредвиденных проблем, решению которых мы посвящаем свои усилия сразу после выпуска обновления. Конечно же, мы стараемся выявить эти ошибки во время внутреннего тестирования и на dev-сервере, но War Thunder — игра столь большая и комплексная, что выловить все баги удаётся не всегда.
Так что этот выпуск рубрики «Починили!» мы начинаем с того, что действительно пришлось чинить, — с критических ошибок, появившихся в игре после выхода крупного обновления «Левиафаны». Больше всего не повезло авиационным боям: самолёты иногда не могли тронуться с аэродромов, урон УРВВ и ЗУР, а также ОФ снарядов, выпущенных по авиации, вычислялся неверно, а ракеты могли без видимой причины потерять цель. Также наземная техника союзников и противников иногда двигалась рывками, а на некоторых танковых локациях некорректно работала коллизия.
Все эти ошибки уже исправлены, и на одной из них мы хотим остановиться поподробнее и немного пояснить, что произошло. Одна из главных проблем, с которой столкнулись многие игроки на топ-рангах, нестабильный урон ракет, — проявление ошибки, связанной с некорректным положением взрывов при расчёте попаданий по самолётам. Данная ошибка экстраполяции повторялась только в онлайн-боях и не во всех случаях, поэтому несмотря на то, что ошибочный код появился уже на открытом dev-сервере и пробыл там примерно неделю, мы не смогли обнаружить ошибку из-за её нестабильного воспроизведения. И хотя первое значительное исправление в модели повреждений, которое смогло компенсировать многие проявления данной ошибки, было загружено на основной сервер игры уже через сутки, найти корень проблемы и устранить её мы смогли лишь через 6 дней. Приносим свои извинения за неудобства и благодарим вас за понимание.
Закреплённый селектор вооружения
А теперь к приятным нововведениям! Мы ввели возможность закрепить в авиационных боях селектор подвесного вооружения поверх панели действий: это даёт игроку возможность взаимодействовать с подвесами напрямую, по аналогии с элементами панели действий. Самолёт по-прежнему управляется движениями мыши, а, зажав соответствующую клавишу (скорее всего, у вас это Alt), вы вызываете отображение курсора, которым можете активировать нужные ракеты, бомбы или контрмеры.

Это удобнее и быстрее, чем постоянно включать и выключать селектор, в нём наглядно виден оставшийся боекомплект контрмер, а в будущем мы планируем туда добавить индикацию того, с какого пилона произойдёт следующий пуск или сброс. Разворачивается и сворачивается это меню по одному клику — обязательно попробуйте!
Фильтр целей РЛС
В обновлении «Левиафаны» появился новый интерфейс приборного управления РЛС зенитно-ракетных комплексов. Чтобы сделать его ещё более удобным, мы добавили возможность установить фильтр в списке целей: теперь у вас есть возможность видеть все воздушные цели либо же только противников или только союзников. Удобная опция, когда небо кишит контактами! В скором времени мы планируем добавить ещё несколько параметров фильтров по типам целей.

Доработка ТВ ГСН
Парочку приятных изменений получили ракеты с телевизионной головкой самонаведения. Картинка при виде из таких ракет стала более контрастной — теперь она больше похожа на то, как такие ракеты видят свои цели в реальности, и позволяет игроку чётче различать цели.

А при захвате цели в виде от третьего лица иконка теперь различается в зависимости от того, захвачена техника (тогда в квадрате отображается перекрестие) или просто точка на земле (в этом случае иконка выглядит как пустой квадрат).

Это не всё
Полный список улучшений вы найдёте в отдельных патчноутах. Пусковые установки составных ЗРК теперь корректно встают в арки и тоннели, уничтожение пусковых установок больше не уменьшает счётчик оставшихся возрождений, а корпуса линкоров больше не получают чрезмерный урон от фугасных снарядов.
Если вы обнаружили ошибку в игре, воспользуйтесь удобным сервисом, чтобы оформить репорт.