War Thunder background
Акция «Оружие победы»! День первый
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.

Уважаемые пользователи War Thunder!

С радостью сообщаем вам о старте пятидневной акции, посвященной знаменательной дате 9-го мая!

Каждый день с 8-е по 12-е мая включительно, в War Thunder будут действовать следующие специальные условия:

 

  • скидка 10% на покупку советских, английских, американских самолетов;
  • x5 опыт за первую победу в день;
  • скидка 15% на перевод опыта;
  • «Оружие Победы». Каждый день на время акции мы будем представлять вам советский 
    самолет, который является символом Победы, и устанавливать скидку  в размере 70% на его покупку, ремонт и модифицирование.

 

Сегодняшний герой «Оружия Победы»И-16 тип 18!



О самолете И-16 тип 18

ЛТХ:

Модификация  И-16 тип 18
Размах крыла, м 9.00
Длина, м 6.07
Высота, м 3.25
Площадь крыла, м2 14.54
Масса, кг  
 пустого 1434
 взлетная 1830
Тип двигателя 1 ПД М-62
Мощность, л.с. 1 х 800
Максимальная скорость , км/ч  
 у земли 413
 на высоте 461
Практическая дальность, км 485
Cкороподъемность, м/мин 1034
Практический потолок, м 9300
Экипаж 1
Вооружение: четыре 7.62-мм пулемета ШКАС

И-16, как и его собрат, биплан И-15, был разработан в начале 1930-х годов КБ Поликарпова. Несмотря на различие принципиальных схем, эти самолёты имели много общего.

Так, в обоих были использованы радиальные поршневые двигатели, что придавало им соответствующую «пухлую» форму и создавало высокое сопротивление, не позволявшее этим самолётам перешагнуть по скорости рубеж в 500 км/ч.

Самолёт имел проблемы с управляемостью, вызванные задней центровкой, полученной вследствие размещения оборудования и брони за кабиной пилота. За счет этого не могло быть и речи о полете на И-16 с отпущенной ручкой управления — пилот всегда пребывал в напряжении, что также сказывалось на боевой эффективности самолёта.



Несмотря на многие проблемы, в воздушном бою на высоте 3000 метров И-16 был способен эффективно противостоять ранним моделям Bf.109, слегка выигрывая у последнего в горизонтальных маневрах, но проигрывая в скорости и на вертикальных маневрах.

К началу Великой Отечественной войны И-16 составлял 2/3 всей истребительной авиации Советских ВВС. С этих самолётов начинали множество известных советских летчиков.

Всего было выпущено более десяти тысяч И-16 всех модификаций. Кроме задач истребителя, И-16 также выполнял работу штурмовика, будучи оснащенным 6 ракетами РС-82 или бомбовой нагрузкой до 500 кг.   


Обсудить новость вы можете на нашем форуме.

Читайте также:
Запланированные технические работы 22.04.25
  • 21 апреля 2025
Солдатский ранец
  • 10 апреля 2025
Видео дайджест 21.04.25
  • 21 апреля 2025
Встречайте 19 сезон Боевого пропуска «Первый образец» и его магазин военных облигаций!
  • 21 апреля 2025
Мы используем cookie-файлы, чтобы учесть Ваши предпочтения и улучшить работу наших сервисов. Нажимая кнопку «Согласен» и продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на использование cookie-файлов в соответствии с Политикой конфиденциальности