- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Друзья, мы рады представить вам кооперативную миссию "Штурм", которую мы запускаем с выходом обновления War Thunder 1.67. |
“Штурм” - это командные бои против полчищ противников, которые станут доступны для наземной и воздушной техники всех рангов и всех игровых наций.
Матчмейкинг в боях Штурма производится по технике с наивысшим Боевым Рейтингом в наборе игрока. |
В боях этого режима можно участвовать как одному, так и в компании друзей. В одном бою участвуют 8 игроков, которые могут взять любую технику любой игровой нации. В бою участвует вся техника из всех слотов игрока (до 11 машин, или даже больше, если есть “Дублёры”), бой подбирается по технике с наибольшим Боевым Рейтингом. В танковых сражениях “Штурма”, как и в обычных Аркадных боях, игрокам будут доступны вылеты на штурмовиках и бомбардировщиках, а также до трёх арт-ударов для всей техники с изученным навыком артиллерийской поддержки.
В каждом задании режима “Штурм” игроки столкнутся с волнами ИИ-противников, которые принадлежат к одной игровой нации. Каждая новая волна вражеской техники сильнее предыдущей, при этом уровень ИИ-техники подбирается под Боевой Рейтинг техники игроков - допустим, довоенные танкетки не встретят в бою ИИ-танки эпохи Холодной войны.
Бой режима “Штурм” считается выигранным, если уничтожена последняя ИИ-машина в последней волне противников. |
Важной особенностью штурма является концентрация в первую очередь на защите цели. Уничтоженные же противники приносят ощутимую пользу, только если команда продержалась достаточно долго. В боях штурма не действуют усилители, а уничтоженные ИИ-противники не идут в зачёт для разблокировки игрового контента - декалей, декораторов, камуфляжей и прочих.
Цель штурма - продержаться командой максимально долго, тогда уничтоженные противники принесут гораздо более существенный доход! |
За участие в первом “Штурме” в день игрок получает персональный трофей с усилителем на Очки Исследования или Серебряные Львы. Чем дольше продержалась под натиском противников команда, тем лучше будет наградной усилитель!
“Штурм” - просто отличное место для начала игрового дня в War Thunder! Тут можно как следует “размяться” на ботах перед выходом против реальных игроков, здесь можно найти товарища и объединиться в отряд, а также заработать полезный усилитель, который принесёт больше опыта или игровой валюты в случайных боях.
Новый игровой режим будет ждать вас в одноимённом обновлении War Thunder 1.67 “Штурм” - увидимся в бою!
Читайте больше в разделе Дневник разработки:
Комментарии (206)
Скажу так - ОЧЕНЬ дельная вещь, если будет доведена до ума. Угу, именно так. Если будет возможна вменяемая прокачка модулей - будет просто отлично, ибо совершенно не секрет, что весьма большой процент техники имеющийся сейчас в игре является декоратором для ангара именно потому, что игра на ней/выведение в топ приводит к неимоверным страданиям. Не будем забывать, что, например, в картофельном флоте более 10% игроков играет в ПВЕ-режим, в мыле этот процент еще выше. Поэтому начинание годное.
Привет, Метахаос. Будем стараться доводить и ваши отзывы будут очень полезны. Спасибо.
Согласен, в плане техники, на которой "страдания". Однако в принципе не согласен вот с чем: игра против ботов - игра и есть, как бы алгоритм хитро ни был прописан, бот он и есть бот. Допустимо за это серебряных львов начислять к примеру... Но прокачка техники ИМХО должна происходить именно в боях против "живых" игроков... Улитки же на реализм претендуют? Летали же люди и ездили на разных там аеропланах и консервных банках, не то что летали и ездили, а ВОЕВАЛИ! Так что давайте прочувствуем:)
Если на постоянной основе будет развиваться режим PVE, то это будет круто. Иногда хочется именно ботов помясить командой. И некоторые есть люди которые именно любят PVE.
пве уже есть... обычно когда активаешь золотые. за тебя минимум пол тимы ботов нублов, а за вражин экспертов. контра ети...
Халявщики будут довольны. С ботами стреляться — не с живыми игроками, а твинки можно будет выкачивать по одному в час!
Что-то подобное вы уже видели в одном из недавних событий, где охраняли артиллерию от наступающих немецких сил.
Спасибо а то я уже забыл...Красавцег
Это там где еще титул Один за всех можно получить?
Спасибо! Давно ждал чего-то подобного) А насколько сильно будут снижены коэффициенты заработка опыта/серебра в этом режиме? Будет ли смысл использовать его для "фарма"? Усилители не будут действовать, а прем-аккаунт? А бонус от прем-техники?
В режиме "Штурм" премиум аккаунт даёт такие же бонусы, как и в рандоме по коэффициентам прибыли ОИ и серебра.
Доходность в ОИ и СЛ будет заметно ниже, чем в случайных боях, но фармить вполне можно - просто потому что врагов очень много. Премиум аккаунт действует с теми же коэффициентами, что и в обычных боях. Подробности постараемся рассказать чуть позже.
Кому-то интересен отстрел ботов? Лучше бы их с танковых карт убрали. Событий с ПВЕ хватало на один раз, просто посмотреть
METACHAOS, Основная проблема ad-2 не скорость, а очень быстро клинящие пушки.
KpeBeTkA, ну так и возрадуйся! ты их больше не увидишь в своей команде - в твоём режиме останутся только профи, как ты. все щаслевы.
все правильно делают ,такой режим нужен даже тупо разгрузится!
Разработчики стараются разнообразить игру с учетом мнения и пожеланий игроков. Впереди еще много интересного.
Очень хотел такого режима, но не в таком виде. Для данного режима, на мой взгляд, лучше подходит название "Выживание". А для "Штурма", правила должны быть другими и обязательным условием, для этого режима, должно быть "Игроки против игроков"-"Обороняющиеся против наступающих (штурмующих)". Обороняющиеся удерживают точку по времени (допустим 30 минут) и с тремя возрождениями у каждого. Наступающие имеют 100 возрождений на всю команду. Ну и награда фиксированная, победитель х2, проигравший х1....
Идей у Вас много, это неплохо. Только давайте сначала дождемся обновления, попробуем режим, а там и мнением с предложениями можно будет поделиться в специальном разделе форума.
....отличившиеся, премируются дополнительно, за : больше всех набил фрагов, больше всех оказал помощи в уничтожении... ну и тд. В общем, это конечно не всё, но примерно в таком ключе мне видеться режим "Штурм".
уберите усилители 10 и 15%. они просто издевательство над игроками. "сыграй 20 боёв, и бесплатно получи серы/лампочек за 2 боя" - вот как это выглядит (в случае 15%: бесплатно полтора боя за десять боёв". чтобы изучить все самолёты или танки уже требуется 5-6 лет ежедневной игры по 4-6 боёв (с премом чуть быстрее, но не вдвое, как кажется с первого взгляда). а с каждым новым патчем появляется всё больше и больше техники. сколько десятилетий надо будет для изучения ВСЕГО с выходом корабликов я хз
Ну я двигаюсь к этой цели, правда, только на самолётах. Промежуточная цель "вся техника в ангаре" давно достигнута, сейчас вывожу в пики... поршневые уже почти все (несколько бобров осталось), свистков чуть меньше половины. Думаю, ещё год-полтора, если не будут добавлять слишком много новинок, и если не лишусь рассудка и не ослепну, то цель будет достигнута. Отпишусь на форуме)
Привет, Кегеке. В этом режиме полученный усилитель будет завесить только от тебя! Долой безобразие, даешь прямые руки сгибающиеся в локтях!
Модули там будут прокачиваться?
Немного терпения, скоро все узнаем.
вот самый главный вопрос! только, боюсь как всегда там прокачатся не дадут
Три года играли в пвп, а теперь режим для нубасов? Будет жить пару дней, ровно до того, как наивные поймут, что модули не прокачать убиванием ботов. Зря потратили время, лучше бы дорабатывали существующие режимы, а в частности адекватный подбор техники в рандоме по бр между 4 и 5 рангом.
Gray_Rabbit, Ну вот видите, все же оптимизм то побеждает ) И это не может не радовать. Хорошего настроения и больше позитивных эмоций!
Давайте дождемся выхода обновления, чтобы непосредственно ручками потрогать, что же такое интересное нам приготовили разработчики. Предлагаю смотреть в будущее с оптимизмом !
Отправить жалобу