War Thunder background
16 февраля 2016

Fw.189A-1 - "Рама" или "Летающий глаз"



В офисах разработки полным ходом идёт работа над обновлением War Thunder 1.57. Одним из героев нашего обновления станет лёгкий самолёт-разведчик Fw.189A-1, прозванный немцами “Летающим глазом”, а советские солдаты называли его просто - “Рама”.

Fw.189A-1 "Рама" - машина легендарная, обойти её вниманием в War Thunder мы не могли, потому и приняли решение ввести её в линейку Люфтваффе в качестве особого акционного самолёта, который станет доступен в игровых акциях.



При первом же взгляде на модель самолёта можно заметить ажурность конструкции. Кабина пилота и кабина заднего стрелка имеют почти сплошное остекление, обеспечивающее полную обзорность в передней и задней полусфере. Для наших художников моделей это означало одно: кабина будет вся на виду, как на рентгене, и потребуется бескомпромиссная детализация всего кокпита. Пришлось воссоздавать всё это хитросплетение трубочек и ленточек полностью, а также вплотную приближать детализацию кокпита внешней модели к детализации собственно кокпитов на других самолетах.

Несмотря на то, что самолет даже по виду легкий и тихоходный, "Рама" была отнюдь не легкой добычей. Низкая удельная нагрузка на крыло обеспечивала высокую маневренность даже на больших высотах, что позволяло "Раме" вести виражный бой с использованием курсовых пулемётов, а хвостовая турель с поворотным конусом могла защитить самолет от нападения практически во всей задней полусфере.
Поэтому советским летчикам-истребителям предписывалось не вести бой на виражах, а использовать отдельные атаки на большой скорости, желательно со стороны солнца.



Весьма необычны на этой машине и двигатели. "Даймлеры", "Мерлины" и "Гриффоны" приучили нас к тому, что если двигатель V-образный, то он, как правило, водяного охлаждения. Как правило, но только не здесь! На Раме стоят 12-цилиндровые V-образные двигатели Argus воздушного охлаждения, которые поблескивают на модели оребрением цилиндров, если заглянуть в огромные воздухозаборники.
Снаружи эти двигатели закрыты капотами, имеющими форму, только на первый взгляд кажущуюся простой. Но это впечатление обманчиво, и капоты заставили нас изрядно потрудиться.

Вообще поработать с моделью этого легендарного и необычного по конструкции самолета было интересно.

Следите за нашими новостями о ходе разработки War Thunder 1.57 и ищите "Раму" в небе! До встречи!


Отправьте вопросы разработчикам об этих машинах и получите ответы на самые интересные из них. Разумеется, вопрос должен быть конструктивным и ясным. Ответы на самые интересные вопросы, заданные читателями, будут опубликованы ниже.


Читайте так же:



Обсудить на Форуме

Этот сайт использует cookie для анализа трафика и анонимной статистики. Ознакомьтесь с нашей политикой cookie