- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
UPD. Уважаемые игроки!
В результате обсуждения и на основании отзывов наших игроков мы приняли решение переработать эту механику. В ближайшем мажорном обновлении 1.59 “Огненные стрелы” анонсированного в данной теме модуля "Меднабор" не будет.
Спасибо за вашу активность и конструктивные идеи!
В обновлении War Thunder 1.59 “Огненные стрелы” мы вводим новый элемент геймплея в боях наземной техники - медицинский набор экипажа.
Вы - опытный боец, за спиной дюжина полыхающих противников, но множественные пробития оставили в строю лишь наводчика и мехвода. А враг наседает. Ах, вот бы шанс. Я бы им показал! Теперь шанс есть!
В меню модификаций наземной техники добавлен новый модуль - медицинский набор для экипажа. При помощи меднабора можно вернуть в строй потерявшего сознание члена экипажа (действует по нажатию клавиши). Кроме того, медицинский набор срабатывает автоматически, если в танке остался один член экипажа - в этом случае в строй вернётся один боец, и бой можно будет продолжить. В случае, если меднабор израсходован, и в сознании остаётся только один член экипажа, танк считается уничтоженным.
Медицинский набор - это расходуемый модуль. В меню модификаций можно указать автозакупку (аналогично автозакупке снарядов или подвесного вооружения на самолётах). |
Меднабор позволит быстро вернуть в строй раненого танкиста или спасёт танк от уничтожения, если большая часть экипажа выведена из строя. Алгоритм работы этого модуля во всех игровых режимах будет одинаковым.
До встречи в бою!
Дополнение:
Друзья, разработчики внимательно ознакомились с комментариями, поэтому обязательно учтут ваши пожелания и замечания. Спасибо за вашу активность!
Читайте также: | |
Комментарии (540)
Понятно, что игра есть игра, и в ней полно условностей. Но игроки сознательно выбрали ваш замечательный проект, рассчитывая на большее соответствие реальному прототипу. Так зачем уменьшать привычный уровень реализма введением аптечек? На фоне этого механика управления танком 1 членом экипажа выглядела логичнее.
keofox, "та условность, которая позволяет насладиться БОЕМ" - наслаждались, когда искали сплошными снарядами/подкалиберами единственного партизана в танке, где он там шарится. Условно снаряд пробив лобовую, условно сносит голову мехводу, условно отрывает ноги наводчику и командиру, а оставшийся заряжалка условно на клей и скотч собирает из них одного условного члена экипажа. Вы уж либо голову не морочьте "историчностью", либо поднимайте онлайн за счет игроков с других танчиков.
Наверно, разработчикам не нравится слишком высокий онлайн. Мысль их проста: люди играют в наш проект из-за возможности ваншотить противника. Что делать? Сделать клон картошки! Гениально! Гениально! Аплодисменты! Занавес.
Уважаемые игроки! В результате обсуждения и на основании отзывов наших игроков мы приняли решение переработать эту механику. В ближайшем мажорном обновлении 1.59 “Огненные стрелы” анонсированного в данной теме модуля "Меднабор" не будет. Спасибо за вашу активность и конструктивные идеи! Обсуждение и ваши предложения принимаются на нашем официальном форуме (ссылка - в конце темы).
А вот за это спасибо!И не надо вообще этот меднабор вводить или введите за орлы(желательно подороже) и только для аркады,в РБ и СБ он не нужен
Весь Танкоград стоя аплодирует этому решению!
Провели бы голосование, нужен ли этот медкомплект игрокам. Да и во сколько будет обходится данный расходник?
keofox, Да уж уже до ВОТы докатились может уже удалим физику и будут танки онлайн и будем на Т-26 кататься как на васпе?А сейчас вы обидитесь и удалите коментарий?Хитпоинты добавите там как в таках онлайн нару ?А?Уж лучше один заряжающий чем эта "Аптека" в 2 сантиметровом ящике который лечит уже контуженого насмерть мехвода или бедного наводчика?
keofox, не перестаю удивлятья идиотским нововедениям вашей команды. Ну есть же аркада, вводите аптечки туда. Кому это будет интересно в РБ и СБ? Игра с одним членом экипажа была интереснее и вполне реалестичной, так нет, мало того что убрали эту возможность, так еще добавили аптечки. Позвольте игрокам решать, что им нужно перед тем как, что то для них менять.
Весело однако будет, ты попадаеш в голову наводчика подкалиберным, а он наклеивает себе платный пластырь и как огурчик
keofox, На войне как на войне, и если сделали игру о войне, извольте хотя бы немного придерживаться атмосферы войны. Аптечка конечно незаменимый атрибут войны, но она НЕ ДОЛЖНА ВОСКРЕШАТЬ!!! И что за политика такая у вас в отношении экипажа "без сознания"? Да любой снаряд, самый мелкий, из человека сделает кровавое месиво, алло!! Пора бы уже вводить ограничение по возрасту 16+ или 18+ и называть все своими именами!
именно =)
Ой чую сейчас набегут "ко-ко-ко ниистарична!!!11"
keofox, Улитка,как и все представители буржуев, ищет всё новые и новые способы вытягивания денег. С одной стороны это грустно. А с другой очень радостно. Время на исходе. РБ - развлекательные бои))))
OOHleb, А ничего что эта аптечка будет действовать 1 раз за бой если ты её израсходовал то все.Если в тебе потом выстрелят то все ты труп.Эта аптечка будет действовать 1 раз в бою.Это не критично.
В аркаде такое можно, а РБ и СБ сделайте, пожалуйста, игру с одним членом экипажа (как было) и не надо аптечек.
Механика будет общей. Сильное разделение режимов затрудняет переход игрока от одного к другому. А нам РБшникам (привет от кео), новые бойцы нужны!
keofox, Вводом аптечки вы просто пополняете список нелепостей в игре, да ремонт танка за пол минуты это нелепость, но она вполне понятна ведь ремонт иногда вообще нельзя выполнить, а вот аптечки в РБ это уже слишком не вписывающаяся возможность и почему уже писали выше, и потом что сложного в переходе на другой режим? Даже если не сразу все приходит с практикой и это только подогревает ведь когда ты постарался и научился это азарт, а когда все линейно уже нет такого интереса и соревновательного чувства.
Новости от 3 июня. Еще раз спасибо участникам обсуждения. Отдельные развернутые отзывы мы непременно учтем в дальнейшем обсуждении новой механики. Следите за новостями.
Глупость. Лучше сделали бы подсаживание экипажа на точках и респе, но 1 раз за бой на выбранной технике и не раньше чем через 3 минуты после выезда в бой.
keofox, тогда вполне можно сделать, что будет включаться таймер бездействия, если игроки сидят на респе, это будет мотивировать идти в бой.
keofox, На точке сидеть.... тут и так от точки фиг отъедешь пока ремкомплект прокачаешь. А толпы леопардов на горах по границам карты, они тоже активный геймплей проповедуют? вот им то и будет весело, залез на гору (что кстати прям нереально исторично) пострелял, получил плюху, отъехал отхилялся и пополз дальше кемперить
ИМХО - аптечка не нужна, ну уж если вводите то не позволяйте ей воскрешать "черных" членов экипажа, потому как разорванный в хлам труп не оживить, а вот "раненого" до красного цвета можно позволить вылечить но только до "желтого" цвета и не более - а то получается какой то божественный пак в танке. Не портите реализм а лучше сделайте еще больше что бы ХАРДКОР БЫЛ А НЕ АРКАДА с балансными характеристиками ТТХ и ЛТХ . Ваша ЦА ТРУ ХАРДКОРЩИКИ а не выкидыши картошки и подпивковичи
блин о чем ты))),она человека заново собирает,а ты хочешь чтобы из красного желтый был...да пусть хоть из красного полностью здоровый будет,но не из черного. А вообще не надо ничего дорабатывать и вводить,пусть все останется так как есть и так как было.
"разорванный в хлам труп не оживить" для этого и ввели исцеляющий подорожник!
Хотите историчности играете в СОБЫТИЯ хотите полной реалистичности идите в АРМИЮ
В точку. Вот прям туда-туда.
я туда уже ходил)))
Отправить жалобу