- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 10 (64 bit)
- Процессор: Dual-Core 2.2 GHz
- Оперативная память: 4 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11: AMD Radeon 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 23.1 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и выше
- Оперативная память: 16 ГБ
- Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и выше: Nvidia GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Сеть: Широкополосное подключение к Интернету
- Место на жестком диске: 75.9 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 23.1 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 75.9 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 23.1 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 75.9 Гб
Поклонники танковых сражений. Не так давно было обновлено главное оружие любого танкиста в War Thunder: прицел в виде от третьего лица. Мы добавили новый маркер, главное предназначение которого в том, чтобы заранее уведомлять стрелка о возможных препятствиях на пути полета снаряда.
Теперь наведение орудия основано на данных от трех основных маркеров, двух старых и одного нового:
- Большой центральный маркер. Не является орудийным прицелом, но обозначает взгляд игрока и является центром сведения, к которому стремится повернуться орудие.
- Новый полупрозрачный малый маркер. Этот маркер заранее обозначает возможные преграды между стрелком и целью и отображает ту точку, на которую будет направлено орудие после окончания наводки. Перемещается вслед за большим центральным почти без задержек, но в отличие от первого учитывает ограничения по углам наводки орудия и наличие препятствий на линии предположительного выстрела.
- Малый непрозрачный маркер. Задача этого маркера - обозначить фактическое направление орудия в данный момент времени. При совпадении этого маркера с новым, полупрозрачным, и при условии, что они оба смотрят на цель, можно смело открывать огонь.
Новый маркер не только заблаговременно уведомит вас о помехах для выстрела, но и позволит в значительной степени снизить влияние эффекта параллакса, о котором мы сейчас расскажем подробней.
Моменты, когда сражения проходят в совершенно чистом поле и между вами и противником оказывается разве что несколько деревьев, являются редкостью. Чаще поле боя представлено сложным рельефом, оно изрыто воронками от бомб, засыпано различным мусором и заполнено другими препятствиями, которые неизменно усложняют прицеливание. Но существует и еще один фактор, отделяющий бойца от желанного фрага.
В большинстве игровых режимов камера располагается над моделью техники, позволяя лучше контролировать машину и обозревать поле боя, но платой за это удобство становится так называемый “эффект параллакса”. Ведь орудие, как бы нам иногда не хотелось иного, всё равно размещается на технике и снаряды вылетают из его ствола, что в условиях вида от третьего лица может исказить понимание боевой обстановки, а игрок вместо противника попадет в ни в чем неповинный камень или поразит ближайший холмик.
Параллакс в действии - атакуемая цель видна вам, но не наводчику танка
Как такое может быть? - спросите вы. Да очень просто.
Посмотрите: в виде от третьего лица, когда вы парите над своей машиной, вы можете видеть противника, но вот для экипажа в это же самое время картина вырисовывается совершенно иная.
Враг будет разбит!
...разбит будет камень.
Если в такой ситуации произвести выстрел, снаряд точно попадет в камень, а враг в ответ явно не промахнется.
Конечно, эффект параллакса наблюдается и в небе, но там проблема прицеливания не является настолько острой и жертвой параллакса в худшем случае станет союзник, оказавшийся между вами и атакуемой целью, а сам эффект можно сгладить, настраивая вертикальное и горизонтальное сведение авиационного вооружения.
Самым верным решением проблемы стало информирование самого игрока о поведении снаряда после выстрела. И эта новая механика прицеливания уже доступна всем танкистам.
Но перед этим было произведено еще одно очень значительное изменение механики прицеливания - при наведении орудия стали игнорироваться те препятствия, которые не являются частью поверхности земли; вместе с этим была решена проблема, проявлявшаяся в подъёме ствола при сближении с крупными препятствиями.
Враг в прицеле и мы готовы открыть огонь сразу после выхода из укрытия, а ствол не задирается.
Удобство прицеливания от препятствий повысилось, но новая механика познакомила игроков с эффектом параллакса еще ближе, проявляя его не только в момент выстрела, но и во время прицеливания от препятствий. Неизбежным следствием всех этих изменений, направленных на улучшение механики прицеливания в бою, стало обновление главного оружия любого танкиста - прицела.
Отныне прицел учитывает естественные препятствия, но не концентрируется на них, одновременно позволяя и комфортно прицелиться во врага, и учесть возможные преграды на линии выстрела еще до того, как орудие повернется в нужную сторону.
Даже самые незначительные препятствия могут спровоцировать детонацию снаряда!
Противник обнаружен, прицеливание произведено и осталось дождаться лишь поворота башни.
Параллакс побежден, осталось победить врагов. Удачи в боях и множества фрагов вам, бойцы!
Комментарии (387)
А мне нравятся эти нововведения - особенно про задирание ствола - ребят, молодцы, что поправили. )) Дальнейших Вам успехов в игре! ))
keofox, Приветствую.А когда ждать нововведений в авиа-боях?Почему в танковых РБ и СБ боях авиаторы творят что хотят - бомбят и расстреливают танкистов,у которых противника и на земле хватает.А я не могу, взяв зенитку, зайти в авиа-бои и заняться отстрелом самолетов?В авиа-боях авиаторы на самолетах спокойно воюют против самолетов.Это, Мягко говоря, несправедливо .... Или просто закройте авиаторам доступ в танковые бои
grammat0n, Если удалять положительные коменты на основании матерных ников, то придется еще больше удалять отрицательных комментариев, что вы быдержать баланс. =)
Всё правильно сделали, очень рад был этому введению. Наконец то перестали стрелять с вертухи не целясь. Теперь, как и положено, хочешь стрельнуть, остановись, наведись и стрельни. А то задолбали выскакивающие из-за угла и раздающие ваншоты не целясь. Спасибо улитки. Я вас в последнее время больше хаю, чем хвалю, ибо все упрощаете и так далее. Но за это искренне Вам благодарен.
Stal34rus, Киплю
Иди в реалистичные бои и играй там целься!!! Я Уже настолько куплю что слов нет один мат идёт от ухудшения аркады
Может быть акрадникам стало неудобно, тут ничего сказать не могу, может для них это нововведение и лишнее. Но для РБ и СБ режима это именно то, что нужно
вообще все круги.даже большой
Полностью согласен! Кому неудобно тем только прицел-крестик подавай!!! Не останавливайтесь перед трудностями и Всем удачи в виртуальных боях! А разработчикам спасибо за труды!!!! (кому не нравится пусть попробует сделать лучше :-)
Новый прицел хорош, я уже устал это объяснять вайнерам. Только ребят...Почините пожалуйста бинокль поскорее, он "привязан" к малому полупрозрачному кружку, когда должен работать с большим. Дел на 5 минут, а неудобств из-за этого масса. Репорты есть, не откладывайте в долгий ящик.
хорош говоришь а как тебе самовольное его опускание как только противник попадает в зону выстрела? поясню стоишь прицелился в заборчик в 200 метрах а тут из-за угла вражина выскочил за 100 метров и прицел бам и рухнул на колени это как нормально по твоему
Поняли суть проблемы. Уже передали на обсуждение.
Это "нововведение" доставляет лишь одни неудобства, особенно когда на лт или ст крутишься вокруг вражины, прицел теперь болтается под гусиницами и хрен попадешь куда выцеливаешь. Верните возможность выбора старого прицела или вообще удалите эту фигню!
keofox, "лишь привыкнуть" - привыкнуть можно и на потолке спать, но вот зачем только? Верните старый прицел и перестаньте тереть комменты.
keofox, А зачем нам привыкать, не считайте нас дураками. Прицел при ближнего боя теперь уходит в землю. Хватит нам сказки рассказывать, дайте нам право выбора с каким прицелом играть! Надоело уже обьяснять нам какие мы тупые и как мы должны привыкать ко всем вашим "идеям"!
А я вот понял все это как только это ввели что тут сложного не понимаю, наоборот Вам далим подсказку о препятствиях, но вы все ноете что играть не можете. может тогда вам и не играть.
dorin76, не говори ерунды это камули и фугасы
Вот оно счастье в неведении. Если бы действительно понял, то заметил что описание не соответствует с тем что в игре. Так же зная что бронебойные(это самый часто используемый снаряд в игре) не взводятся об железный забор, он для них не преграда. Получается маркер_препятствия по сути своей часто висит в воздухе на пустом месте, где его не должно быть. Выходит точную информацию он дает только для фугасов и кумулятивов.
"Враг будет разбит ...разбит будет камень." из этого делаем вывод что камень наш злейший враг))) (И это полнейшая правда, один из них мне весь бой испоганил.) А так прицел новый первое время был непривычный, но после уже стало удобно. Спасибо)
Только почему пушка постоянно смотрит в землю и приходится ездить, задрав камеру вверх - очень напрягает. И почему столь важный материал не обсуждается на форуме
keofox, О что это там , включаю бинокль и бах в землю или в небо смотрит сие игровой инструмент , пока веду мышку по всему коврику , чтобы выровнять по горизонту, прилетает болванка . Выезжаешь из за угла на PZ4G , а у него ствол в низ на -10 опущен , пока пушка поднимется 2 снаряда от Т-34 76 получаешь ВАУ весело . Камеру всё время перевожу в верх дёргая мышкой как не нормальный, а всё по чему потому что это новая система стремится всё время смотреть в низ .
flying_hog, Чуть выше пост: https://warthunder.ru/ru/news/11982-parallaks-i-novyj-tankovyj-pricel-ru/?page=1#comment-11320 там есть пояснение с картинкой.
Всё бы хорошо, но этим вы сломали бинокль. При включении бинокля он направлен на новый маленький кружок. Это очень сильно мешает: нельзя сразу посмотреть биноклем через холм(направлен либо вниз в землю, либо верх в небо, а не на нужное нам место.), а также если появляется препьятствие(например забор), тогда он начинает смотреть вниз и его приходиться поднимать(что занимает много времени), еще нельзя сразу посмотреть вверх или вниз за границей увн(да-да и это сильно мешает). А надо было, чтобы...
nagvv, Хорошо бы, если бы вы оставили свой отзыв в виде баг-репорта на официальном форуме игры: https://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/623-oshibki-windows/ Спасибо большое!
keofox, оформите предложение.. Ау, народ, а вы сами игру-то почему не тестируете? Поскольку, если вам нужны какие-то по форме обработанные заявки, значит, по бороде вы пустили этап проверки своих фичей в действии. Нехорошо, товарищи, очень нехорошо.
Видно что рады новому прицелу в основном те, кто больше по кустам прятался и не шли на захват. Что такое давать отпор с вертухи, в постоянном движении сразу четверым соперникам на точке, вцепившись в неё зубами, здесь видимо никто не понимает.
Согласен.Справедливое замечание.При вертухе и клинче полная .опа с новым прицелом.+
Все для кустодрочеров,блин.ладно рб,сб,аркаду бы не трогали.
Отправить жалобу