- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Пилоты, танкисты и начинающие капитаны War Thunder!
Это лето получило репутацию самого горячего времени года не только благодаря погоде, но и из-за потрясающих событий в игре и новостей разработки War Thunder.
Конечно же, одним из самых запоминающихся эпизодов стал Геймском 2016, крупнейшая игровая выставка в Европе. Именно там игроки со всего мира стали участниками долгожданной презентации Морского флота War Thunder и получили уникальную возможность собственноручно опробовать военно-морские суда, которые в скором времени выйдут в закрытое бета-тестирование. Уже до конца этого года первые игроки смогут присоединиться к битвам за господство на море в том случае, если они приобретут Морские наборы предзаказа или же будут приглашены к участию в тестировании морского флота, о подробностях которого мы расскажем позже.
Тем не менее этот грандиозный анонс стал отнюдь не единственной новостью этого лета. В общей сложности в War Thunder было проведено 28 обновлений, в том числе два главных: 1.59 «Огненные Стрелы» и 1.61 «Дорога славы». Они привнесли в игру более 70 значительных улучшений лётных моделей и более 50 — моделей повреждений и наземной техники, а также огромное количество прочих, менее значительных улучшений и настроек. Наши разработчики действительно выложились по полной!
Кроме этого, всего за каких-то 3 месяца в игру было введено более 40 единиц воздушной и наземной техники, как новой, так и улучшенной и обновлённой, — в том числе первый турбовинтовой самолёт и наземная техника, вооружённая управляемыми противотанковыми ракетами. Ещё один значительный рубеж был преодолён в плане содержимого, созданного силами игрового Сообщества: в игре появился первый самолёт, игровая модель которого была создана обычным игроком; причём машина эта моментально заслужила большую популярность среди поклонников War Thunder.
Нашей командой также был переработан и расширен список доступных локаций и миссий — например, абсолютно новая локация "Порт Новороссийск" и основательно переработанная локация "Ла-Манш”, которая теперь охватывает территорию аж в 128 квадратных километров. Многие из уже существующих локаций приобрели новые игровые режимы, а при необходимости — были перебалансированы заново, например, путём корректировки высот точек появления, точности ПВО или позиционирования зон захвата. Находящийся в разработке авиационный игровой режим «Противостояние» тоже был доработан: в продолжительных боях, длящихся часами, отныне стало ещё больше наземных целей, а также были введены изменяющиеся линии фронта.
Геймплей также получил дальнейшие улучшения, связанные с введением новых игровых механик — например, обновлением прицелов наземной техники и новой системой пополнения экипажа; причём последняя была доработана с особым вниманием и учётом мнений и пожеланий игроков.
Кроме нового контента, игроки также смогли принять участие в столь удачно названной "Операции Л.Е.Т.О.”, в рамках которой можно было выиграть уникальную премиумную технику, в то время как вниманию любителей соревнований и киберспортивных мероприятий были представлены "Летние Манёвры”.
В общем и целом, это были удивительные и замечательные несколько месяцев — но и грядущие станут ничуть не хуже! Следите за новостями на наших официальных ресурсах:
Увидимся на полях сражений!
Команда War Thunder
Комментарии (91)
А что мы имеем по факту?) Онлайн как был так и остался, притока новых игроков нет и не предвидится! Может не все так радужно?)
JIux, я думаю основная масса дальше 4 ранга, а даже 3 не выходит... и правильно делает. там скучно... :)
Cкорее станет еще меньше, после того, как те, кто не играл летом распробуют как "интересно" играть против птуров или качать не советов, чтобы быть мальчиком для битья на 5м ранге и удалят игру.
Где механизм возвращения в бой при разрыве соединения с сервером? "будет добавлено позже" это когда? Начало 2017, конец 2017, начало 2018? Зачем было делать анонс? Я уже так много боёв потерял и очень ждал эту фичу.
BAPEHbE_B_CTAKAH, Утибосечки, какой Д'артаньян. Было бы это возможным, сменил бы провайдера. Комп у меня достаточно хороший и настроение тоже, что бы не послать тебя на три буквы.
Он готов и работоспособен. Решаются оставшиеся мелкие технические и экономические вопросы. Ждём'с.
Сезон кончился, да здравствует новый сезон!!!) На самом деле, действительно, начинается осень, и совершенно логично вспомнить жаркие деньки не менее тёплыми словами. Спасибо вам, кто этим летом был с нами. Впереди и совсем скоро у нас много интересного и нового. Следите за новостями!
Очень хотелось бы что бы работа кипела не только над созданием новой техники, но и занялись наконец правильной и адекватной работой с комьюнити. Большинстиво администраторов и модераторов просто наплевательски относятся к игрокам, не говоря уже про то как сильно надавили на донат. Онлайн от ввода новой техники не поднимится, а мы знаем что он онлайна зависит комфортная игра (адекватно расставленные БРы) и соответственно заработок разработчиков. Нужно что-то делать иначе проект загнётся.
К сожалению не все ваши "улучшения" есть улучшения...
Дерево развития катеров тоже летом обещали после Геймскома, да так и не показали как Итальянскую Авиацию и Японские танки
Покажем, как и обещали. Никто же не говорил, что сразу после геймскома. И следите за новостями, синоптики обещали грозу.
keofox, типа намекнул чертяка?)))
Вот сколько раз я писал нелестно... но за это лето хочется похвалить! акции вышли супер! работа с аудиторией велась активно. я даже от души взял и купил два пакета на ЗБТ))) хотя я тот еще жадина... ;)
Спасибо большое за непосредственное участие в развитии кораблей War Thunder. Удачи в ЗБТ!
Забыли о свистопляске с аптечками. Сначала пытались ввести, потом создали видимость того что вам важно мнение игроков, начали собирать мнение. Полностью проигнорировав мнения игроков АБ, ввели аптечки, назвав это "пополнением экипажа" (в таком же виде в каком его анонсировали). В итоге в каждом бою картина: несколько машин пытаются добить последнего члена экипажа в крупном танке (а ведь управление танком с одним танкистом вывели из РБ по причине "найди выжившего".
CHOOCK, вы никогда не делились мнением игроком.Все жалуются на плохой БР американской бронетехники начиная с 4 ранга и что,кто-нибудь что-то услышал, а Т-54 как нагибали паттоны так и продолжают нагибать ,хотя они и рядом не должны стоять
CHOOCK, 1 - зайди в тему "медицинский набор" отправлена на переработку и посмотри сколько игроков АБ устроила аптечка в таком виде. 2 - никакого массового тестирования с участием игроков АБ не проводилось. 3 - оптимальный вариант был бы считать танк уничтоженным при 1 целом танкисте. 4 - я не могу "не использовать" это, поскольку пополнение автоматическое (просили сделать по желанию). 5 - я не могу отключить в модификациях у своих противников, а именно это и портит геймплей.
Кто же меня похвалит,как не я сам!))
keofox, И то правда.
И это правильно. Себя нужно любить. Когда себя любишь, дело с удовольствием делается.
Улитки, вы молодцы)
Можно вопрос, когда будет отделение послевоенной техники от второй мировой? ведь техники уже не мало в игре в наземке, может уже пора!
)) А можно ещё вопрос, не менее важный, прошла осень, зима, весна, лето и снова пришла осень, скоро год как нет прицелов в танках и играть невозможно, может уже пора их сделать!!!
Nicolocean, и это тоже, не спорю, но важнее для начала хотя бы отделение послевоенки от второй мировой
УЛИТКИ,улитюшечки расскажите,что-нибуть пожалуйста про японские танки.(не прошу дату и время в секундах) Может в следующем выпуске полигона?
Всему свое время. будет про что рассказать - расскажем.
keofox, Ну осень же мы хотим Апч-хи и всякие чи-то танки, ну и прочие плавающие и не очень горохомёты :D
Отправить жалобу