- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Type 3 Ho-Ni III — японская противотанковая самоходная установка, разработанная под впечатлением от немецких «истребителей танков». Ho-Ni III вобрала в себя все самые лучшие черты машин своей серии. Этот японский аналог немецкого «Мардера» уже почти добрался до полей сражений War Thunder!
Type 3 Ho-Ni III («Хо-Ни 3») — противотанковая самоходная артиллерийская установка. Ho-Ni III стала третьим по счету японским «истребителем танков», которые Япония разработала под впечатлением от немецких машин этого класса. Самоходка была очень похожа на предыдущие модели из этой серии, Ho-Ni I и Ho-Ni II, но опережала их по ряду качеств, вобрав в себя всё самое лучшее. В качестве основы взяли шасси среднего танка Type 97 Chi-Ha Kai, тогда как на Ho-Ni I и II использовали шасси простой, не модернизированной, версии Type 97 Chi-Ha. В качестве пушки было выбрано мощное 75-мм полевое орудие Type 90, которое конструктивно являлось аналогом французской 85-мм пушки Шнейдера (85 mle 1927 Schneider). После небольшой переделки для установки на танк это орудие получило обозначение Type 3. Пушка устанавливалась в бронированную невращающуюся надстройку, которая, в отличие от Ho-Ni I и Ho-Ni II, была полностью закрыта со всех сторон и обеспечивала лучшую защиту для экипажа. Место пулемёта в корпусе заняла дополнительная боеукладка, а численность экипажа самоходки снизили до четырёх человек (по сравнению с пятью у предыдущих машин этой серии).
Самоходки серии Ho-Ni начали производить с 1942 года, а заказ на проектирование и производство улучшенных Ho-Ni III был получен фирмой Hitachi в начале 1944. Из-за острой нехватки ресурсов и в условиях постоянных бомбёжек, японская промышленность смогла произвести лишь около 35 самоходок Ho-Ni III, прежде чем война закончилась. Большая часть из них была рассредоточена по подразделениям, призванным оборонять саму Японию, и только несколько машин отправили на участки активных боевых действий вроде Окинавы или Филиппин. Никаких записей о боевых столкновениях между Ho-Ni III и американскими танками не сохранилось.
В игре Ho-Ni III станет отличным продолжением ветки японских САУ. Мощное 75-мм орудие с хорошим бронепробитием окажется для противника неприятным сюрпризом. Для пушки Type 3 было предусмотрено два типа снарядов. Бронебойный каморный боеприпас содержит в два раза больше взрывчатки в тротиловом эквиваленте, чем бронебойные снаряды знаменитого Marder III. Фугасный боеприпас с содержанием взрывчатки в 800 граммов очень пригодится для стрельбы по лёгким и подвижным целям.
Обои на рабочий стол: 1280x1024 | 1920x1080 | 2560x1440
Слабобронированная рубка Ho-Ni III не сможет обеспечить достаточной защиты против бронебойных снарядов вражеских танков, поэтому выкатываться на ней в первых рядах и подставляться под обстрел совсем не нужно. Гораздо выгоднее вести неожиданный огонь из засад или «из-за спин» союзных танков, при этом не забывая время от времени менять позицию, пользуясь хорошей подвижностью самоходки. Кстати, хотя рубка Ho-Ni III и не сможет выдержать прямое попадание вражеского снаряда, защитить экипаж от осколков и артиллерийских разрывов она вполне способна, что повышает шансы на выживание этой машины в бою. Ho-Ni III наследует свою неплохую подвижность у среднего танка Chi-Ha, а это значит, что в случае необходимости она сможет вести активные наступательные действия наряду с остальными танками.
Самоходная установка Ho-Ni III появится в War Thunder на средних рангах дерева развития японской наземной техники. Лично опробовать в бою этот японский аналог известного «Мардера» вы сможете уже совсем скоро.
Команда War Thunder!
Читайте также о разработке игры:
Комментарии (98)
Не круто. Я люблю подкрадываться и из пулемета вырезать экипаж. А тут закрытая рубка...
В зависимости от толщины тыльной части рубки САУ, ваше желание может быть удовлетворено. Чук, вы меня оскорбили. Я рыжий.) В прямом смысле.
Я даже знаю у кого ты перенял такую "рыжую" тактику )
При просмотре очередного Coub'а , возникает стойкое ощущение, что под японские танки - нужны новые азиатские танковые карты!
_TonG_, Да и городские карты - битва за Манилу например
Полностью согласен. Надеюсь, завезут в скором будущем. И ведь их и с нуля то делать нужно. Те же "Джунгли" - сильно урезанная карта "Гвадалканал". По такому принципу можно ещё несколько интересных карт сделать, тот же аэродром на Пелелиу или побережье Сайпана
Ого, нечто из линейки САУ Японии, я полагаю?
qpeu, Следим за выходом дневников разработчиков. Вся информация, по мере доступности, публикуется на сайте.
qpeu, Монгольская конница, тяжи Японские а так же лучники Вавилонские))
Спасибо за приоткрытую завесу САУ, жду новостей о японских ЗСУ
Z_I_G_F_R_I_D, Там взрывчатки как в двух Д-25Т
Господа разработчики, а вы с мощностью взрыва снаряда не переборщили??? А то судя по кадрам КВ-2 и СУ-152 нервно курят в сторонке...
Покажите уже прем какой нибудь. Интересно будет глянуть...
qpeu, Ну как потерян, лодка за ним так и не пришла, по этому Германия и вернула его в строевые части
Если будет готов дневник разработчиков про что-то премиумное, то возможно покажут.
К новому году ждем патч xD
Нет! Скорей всего с 14 по 23 декабря! Ибо католическое рождество и рождественские каникулы на западе. Их нельзя пропускать - это так сказать прайм-тайм для продаж и донатов. Желательно еще оставить немного времени, на 1-2 хотфикспатча. Так что вангую мажор через 2 недели.
GrOOmy, Уже не просто вангование, а некий анализ. Тем интереснее будет посмотреть насколько он совпадет или нет с реальностью.
Что ж они все такие страшные эти япотанки...
Японскую техническую эстетику не всегда можно сразу понять и принять. Но если захватывает, то абсолютно.
Почему в игре техника не такая графонистая как на этих скринах? Не вооруженным глазом видно, что на фото разрешение текстур больше в несколько раз, ибо если в игре так приблизить камеру то будет одно мыло
Обычные игровые модели. Тем более текстуры тоже обычные. Для одного рендера более качественные текстуры никто делать не будет.
Дай угадаю: видеокарта от AMD? Сглаживание не работает, а постэффекты наводят поверх квадратов мыло. Переходи на "Совместимость со старыми видеокартами", там сглаживание пока работает (заодно доп сглаживание в основных настройках и в постэффектах можно отключить против мыла): свой танк выглядит отлично, пейзаж не так пестрит (а значит и противников видно лучше). Если видеокарта достаточно мощная, то можно через сверхвысокое разрешение частично решить проблему, оставшись на "красивой" графике.
Первая японская САУ
в игре
Из показанных в дневниках разработчиков - да. Но скоро увидим что будет в ветке.
Я так полагаю что корабли и японцы будут в одном паче, так что ли ?
Закрытое тестирование кораблей уже стартовало и проходит пока в статусе событий, по расписанию. Как то привязывать корабли к японской наземке не совсем правильно. Это самостоятельные направления и с какой последовательностью они будут добавляться в игру пока не известно.
Отправить жалобу