Системные требования
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
Минимальные
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
Рекомендуемые
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
Минимальные
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
Рекомендуемые
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
Минимальные
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
Рекомендуемые
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Новая статья: Вычисление дистанции (бронетехника)
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.
Ваш противник на большой дистанции, и шанс поразить его - лишь один, как выстрелить наверняка? Нужно уметь рассчитывать дистанцию до цели! И такой навык полезен не только в боях повышенной реалистичности, даже в Аркадных сражениях баллистический маркер пропадает на большом расстоянии, но не пропадает снаряд.
Овладейте полезным в боях навыком в статье "Вычисление дистанции" в War Thunder Wiki.
Читайте также:
Комментарии (203)
Дайте для РБ/СБ исторические прицелы! И тогда такие статьи станут нужны. Или дайте мне возможность ставить другие прицелы(если все равно не ставите уклон на реализм). Мне(думаю есть люди кто тоже согласится) с этого прицела не удобно стрелять по удаленным целям риски загораживают саму цель. И желательно добавить исторический зум к оптике.
AngryBot_73RUS, а ты сам пробовал с норм прицелом играть ?! а аптечки сундучки и прочая дрибедень которой в игре за последние 2 года добавилось мне тоже нафинг не нужны
BadTANK, Я и про кратность и про прицельную сетку. Но прицельная сетка ИМХО нужна в первую очередь.
а то вычисляй НА ДВА ПАЛЬЦА ЛЕВЕЕ АЛЬГОЛЯ (как в особенности нац рыбалки)
Глупости все ваши вычисления. К тому же сбивают с толка новичков. Мы имеем возможность отыграть десятки и сотни боев, но не имеем времени на вычисления. Поэтому все делается на глазок и делается это легко и быстро. Если бы только не неправильный ввод исторических прицелов, то проблем с упреждениями не было вообще.(режим наводчика- стандартный прицел, приближение - исторический) А еще лучше бы ввели зенитные прицелы.
Twitter_WT_RU, Добавлю. Подавляющему числу игроков до исторических прицелов, как носорогу до лампады. Особенно аркадникам. Их большинство! Ратует за полную историческую составляющую крайне малая часть. Рисковать тем, что с введение некоего новшества из игры уйдут многие, а многие не войдут именно из-за переусложнённости, мало кто будет. В основном ратуют за это те, кто осваивает одну, максимум две ветки развития. Простите, но эта игра ещё и коммерческий проект! И он должен приносить прибыль!
При ведении прицельной стрельбы на большое расстояние, знание ТТХ и устройства прицела могут существенно облегчить стрельбу на средние и дальние дистанции. В исторических прицелах много параметров, которые необходимо знать. Стоит учитывать, что прицелы были разными, изучать устройство которых подойдет не всем игрокам.
То есть каждый выстрел нужно по формуле рассчитывать дальности? А есть способ стрелять метко "на глаз"?
princip29, на войне танкисты которые не знали габариты противника погибали
Обычно хватает десяти секунд, чтобы определить дистанцию до врага. за время боя сильно она не изменится. Потом спокойная перестрелка.
Ну и забыли еще 2 способа: первый: знать на память карты и основные дистанции стрельбы (пример: Курск верхнее плато длинной 1600м вдоль) второй: знать размер одной клетки на миникарте и в зависимости от позиции стрелка и врага отсчитывать количество клеток и множить на собственно размер оной (пример Курск: 1 клетка = 400м, на тех картах что поменьше, по 200м)
по квадрантам работает только тактика вызженной земли,потому как для снайперской стрельбы разница дальности в 50 м есть уже большая величина и если в игре можно точечно попадать в противника по 200-400 м квадратам это не е6сть реализм и симуляция
Это и есть личный опыт и навык, которые только одними инструкциями не заработаешь. Все приходит с практикой, которую можно получить только участвуя в боях.
Было бы куда продуктивней (для игры и геймплея) пойти на упрощение и на горизонтальной шкале нанести в обратном порядке (а не как сейчас) цифры которые в среднем будут соответствовать дистанции до техники, когда игрок будет подставлять ее силует на шкалу. То есть просто навели танк занимает ширину от центра до шкалы 12 - значит выводим вертикальное значение на 12. Все, больше игроку не надо. Ширина танка все равно в среднем около 3 метров, так что прицел был бы вполне годен.
Причем таким прицелом бы даже без обьяснений пользвались бы игроки, потому что он интуитивно понятен. А так как средняя ширина танка пирмерно 3 метра, то он работал бы для любой техники. И ненадо заикатся что вы хотели историчности. Заведете речь об историчности - мы попросим реальные обзоры имитирующую вид через оптику той техники. Так что лучше доработать этот прицел, и по аналогии добавить вменяемый прицел для зениток.
Такой прицел ПСО-!
Вы.господа.немного опоздали с сей статьей) года на два -три)Она впринципе в данный момент-безполезна
Понятно, что Вам это уже возможно нужно. Но есть новички и просто неопытные игроки, а так же те, кто переходит из АБ в РБ/СБ. Им эта статья очень даже пригодится.
CHOOCK, не пригодится, а усложнит жизнь
е есче.Может хватит уже убивать танки.Он корпусом за горой.Видно только башню.А его убивают сквозь всю гору.исправте бред
Если есть подтверждение сказанному, оформите пожалуйста баг-репорт.
CHOOCK, на снежных картах сквозь верхнюю часть снега можно простреливать
в натуре думаете что этим есть время заниматься в бою?!)
keofox, читор это когда через три леса и две горы , а так многие пристреливаются на картах в тренировке но это только для норм стволов типа насхорн су100 итп
keofox, 1) Попал случайно, даже точная дистанция не поможет от разброса. 2) Снаряд с высокой скоростью, не принципиально какая дистанция.
Но ведь есть дальномер. Навёл перекрестье на цель, нажал на кнопку дальномера, ждешь пока вычислится дистанция до цели (секунд 5) и с помощью таблицы в прицеле наводишь прицел на врага.
дальномер тупит, если не раскачано определение дальности у наводчика, или наводчика выбили, а вместо него сел кто-то, со стоковыми параметрами наводчика
но уважаемый , дальномер , не может вычислить более определённой дальности)... если и вправду курск, и перестрелки с 2х и более км ... тама только свой глазомер и опыт... дальномер тама уже не поможет
Отправить жалобу