Системные требования
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
Минимальные
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
Рекомендуемые
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
Минимальные
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
Рекомендуемые
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
Минимальные
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
Рекомендуемые
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Отвечаем на ваши вопросы
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.
Привет, бойцы! Новые "Ответы разработчиков" специально для вас!
Авиация
Конечно, керосин сложно поджечь, особенно на высоте, однако пожар двигателя у реактивных самолётов вполне возможен. В игре у реактивных самолётов может загореться и двигатель, и топливные баки.
Логика сброса бомб в игре при наличии нескольких точек подвеса следующая: сначала с консолей, потом с центральных пилонов, и чаще всего сначала уходят как раз более крупные калибры бомб. В игре не так много вариантов подвеса с бомбами разного калибра и возможностью задания порядка сброса — так что в ближайшее время не планируем.
Мы постоянно работаем над улучшением модели повреждения и в танках, и в самолётах. Возможно, в будущем мы сделаем и визуальное разрушение двух фюзеляжных конструкций, но в ближайшем времени для решения проблемы центральной секции мы немного доработаем логику модели повреждений таких самолётов, чтобы уничтожение этой секции крыла также засчитывало сбитие.
В ближайших планах нет.
Да, мы периодически обновляем и расширяем варианты подвесного вооружения для разных типов самолётов — сейчас, например, мы работаем над расширением номенклатуры подвесного вооружения для японской авиации, чтобы сделать её более интересной в совместных боях. Речь идёт о реактивных снарядах. Также мы планируем добавить советские 82- и 132-мм бронебойные снаряды РБС-82/132, которые позволят ранним ИЛам бороться с бронетехникой.
Бронетехника
Носители ПТУР и так имеют свою стезю в боях, со своим уникальным геймплеем. При этом на дистанции 300 м у большинства из них и так, можно сказать, ограничена управляемость ракеты. За счёт узкого поля зрения прицела и благодаря скорости полёта ракеты, скорректировать её полёт за 1 сек крайне сложно. Поэтому, если только вы не навелись прямо в силуэт врага, возможности довернуть ракету на такой дистанции у вас, скорее всего, уже не будет. Т.е. на такой дистанции нет разницы в том, управляется ракета или нет.
Не исключено.
Нет, подобной машины в планах пока нет.
Звук
В игре есть звуки пролетающих снарядов — и в самолётах, и в танках.
Нет, мы не планируем реализовывать конечную скорость распространения для звуков эффектов. В игре, в которой игрок постоянно видит взрывы и выстрелы на дистанциях, на которых разница в скорости распространения звука заметна, это будет вызывать чувство дискомфорта из-за расхождения визуального и звукового ряда и не давать нужной обратной связи.
Читайте также:
Комментарии (187)
Вопрос разработчикам. КОГДА УЖЕ НАКОНЕЦ ОТДЕЛЯТ 4 ЭРУ ТАНКОВ ОТ 5 ЭРЫ. ВЫКАТЫВАТЬСЯ НА 7.0 ПРОТИВ МАУСА ОЙ КАК "ВЕСЕЛО"
Wowka_70, Один и был... ) На всю войну. Вообще надо редким танкам либо боевой рейтинг сильно загонять, либо цену покупки сильно повышать. А то дисбаланс получается между средними СССР и средними немецкими...
Как по мне некоторые машины надо просто разделить . Например там тот же т29 сделать не -1 +1 БР а к примеру -0.7 +1 ибо к 5.7 поподая - это издевательство. и каждую машину так переработать , типа тигр 2 Н так же но можно его еще и к 7.7 не пускать , -0.7 +0.6 каждая техника должна иметь свои БРы. Вот вам решение по балансу.
Реалистичность распространения звука, нужно сначало опробовать, а потом говорить о дискомфорте который он будет вызывать, если правильно реализовать всё будет хорошо. Возможно даже даст правильное ощущение дистанции в игре. В ночных боях это будет смотреться эффектно. Увидел вспышку в далеке, секунда две и прилёт. Живу в Луганске эти эффекты в 2014-ом наблюдал в живую. Про звуки снарядов в игре, как-то они невнятно реализованы, опять есть с чем сравнивать. Может зависит от звуковой карты?
Да звук в игре слабый, никакого эха или удаленных разрывов и звуков стрельбы нет, звук стрельбы самолетов вообще не правдоподобный, если по тебе кто то стреляет, то даже звука стреляющего в тебя нету, разве если не в плотную почти, весь звук в игре нужно перерабатывать, стрельбу должно быть слышно на расстоянии, а то получается, что у танков и самолетов глушители на вооружении стоят после 600 метров удаления от них, а то и ближе.
зачастую в моём танке вообще отсутсвует звук при уничтожении
Такое ощущение что данные вопросы задают сами себе разработчики и потом на них, сами же отвечают. Для большинства игроков то что вы тут написали соусем не актуально( Нас интересует ТАНКОВЫЙ БАЛАНС - КУДА ДЕЛИСЬ ЗОЛОТЫЕ БОИ - ПЛОХАЯ ПОГОДА. Да о погоде) В 90% боев облачно или ночь. Зрение проверяте наше? И пожалуйста когда нерфите самолеты, пишите об этом а то как то некрасиво летал сбивал а тут бах и самолет амно( В остальном все нормально. Удачи вам в разработках новых машин для нагиба.
Это вы такой "везучий", плохая погода - раз в 10, может быть боев, а ночь - вообще раз в 50, наверное, вас так рандом любит)
Прожектор в глаз больше задолбал.
Сделайте защиту от читов напримере проверки файлов и сравнения с данными на сервере при запуске лаунчера !!! такда играок несможет закинуть файлы читов в игру Достаточно простой метод борьбы с читерами Их мало в игре но они есть .
menarini1, я как программист писал защиту для одного лаунчера есть кое какие наброски мог бы скинуть разработчикам
Там читы немного другого рода, они запускаются вне игры, как сетевой фильтр\дешифратор, который выводит тебе данные о местоположении всех видимых танков (тобой или союзниками) с такими читами сложней бороться, так как файлы игры и входящие исходящие данные не меняются. Даже если трансляцию ведешь тебя не палят. Я уверен, что разработчики делают все чтобы пофиксить игру и забанить таких игроков, всем чем мы можем помочь, так это отправлять жалобы на "сомнительных" игроков.
хм..... мой вопрос взяли... всё же, я не слыхал звуков пролетающих снарядов, в том же Battlefield 1, после рикошета, чётко слышен свист
AK69, в данном случае на японцах при 4-5 рангах я уже мёртв
AK69, Частенько такое бывает.Даже стоя и осматриваясь получаешь крит.Тишина и танк в параличе.Бесит такая ситуация.Уухххх.
Вы когда добавите звуковое окружение реактивов,просто звук псьььььььььь 3 года в игре уже не серьезно,тем более кто то говорил,что мол над новым звуковым движком работают,ну и где результат?!, только правду пишите,а не вранье.
вангую,скоро омаро закопипастит это
+100))
AK69, А что он ещё делает?
Будут ли, хотя бы в отдаленной перспективе, сделаны в игре исторические прицельные сетки в танковых прицелах? Какие они были на самом деле РАЗНЫЕ в разных танках и сау. Вместо одной на все сейчас.
У меня какую неделю подряд тест техники вместо золотых((((Уберите его нафиг
Добрый день,будет ли БМП-1 в игре ?
Шанс есть.
CHOOCK, Большое спасибо за ответ
Отправить жалобу