
Системные требования
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
Минимальные
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
Рекомендуемые
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
Минимальные
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
Рекомендуемые
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
Минимальные
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
Рекомендуемые
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Отвечаем на ваши вопросы
ВНИМАНИЕ! Устаревший формат новостей. Возможны проблемы с корректным отображением контента.
Привет, бойцы! Новые "Ответы разработчиков" специально для вас!
Авиация
Конечно, керосин сложно поджечь, особенно на высоте, однако пожар двигателя у реактивных самолётов вполне возможен. В игре у реактивных самолётов может загореться и двигатель, и топливные баки.
Логика сброса бомб в игре при наличии нескольких точек подвеса следующая: сначала с консолей, потом с центральных пилонов, и чаще всего сначала уходят как раз более крупные калибры бомб. В игре не так много вариантов подвеса с бомбами разного калибра и возможностью задания порядка сброса — так что в ближайшее время не планируем.
Мы постоянно работаем над улучшением модели повреждения и в танках, и в самолётах. Возможно, в будущем мы сделаем и визуальное разрушение двух фюзеляжных конструкций, но в ближайшем времени для решения проблемы центральной секции мы немного доработаем логику модели повреждений таких самолётов, чтобы уничтожение этой секции крыла также засчитывало сбитие.
В ближайших планах нет.
Да, мы периодически обновляем и расширяем варианты подвесного вооружения для разных типов самолётов — сейчас, например, мы работаем над расширением номенклатуры подвесного вооружения для японской авиации, чтобы сделать её более интересной в совместных боях. Речь идёт о реактивных снарядах. Также мы планируем добавить советские 82- и 132-мм бронебойные снаряды РБС-82/132, которые позволят ранним ИЛам бороться с бронетехникой.
Бронетехника
Носители ПТУР и так имеют свою стезю в боях, со своим уникальным геймплеем. При этом на дистанции 300 м у большинства из них и так, можно сказать, ограничена управляемость ракеты. За счёт узкого поля зрения прицела и благодаря скорости полёта ракеты, скорректировать её полёт за 1 сек крайне сложно. Поэтому, если только вы не навелись прямо в силуэт врага, возможности довернуть ракету на такой дистанции у вас, скорее всего, уже не будет. Т.е. на такой дистанции нет разницы в том, управляется ракета или нет.
Не исключено.
Нет, подобной машины в планах пока нет.
Звук
В игре есть звуки пролетающих снарядов — и в самолётах, и в танках.
Нет, мы не планируем реализовывать конечную скорость распространения для звуков эффектов. В игре, в которой игрок постоянно видит взрывы и выстрелы на дистанциях, на которых разница в скорости распространения звука заметна, это будет вызывать чувство дискомфорта из-за расхождения визуального и звукового ряда и не давать нужной обратной связи.
Read more:
Комментарии (187)
Вопрос разработчикам. КОГДА УЖЕ НАКОНЕЦ ОТДЕЛЯТ 4 ЭРУ ТАНКОВ ОТ 5 ЭРЫ. ВЫКАТЫВАТЬСЯ НА 7.0 ПРОТИВ МАУСА ОЙ КАК "ВЕСЕЛО"
Wowka_70, Один и был... ) На всю войну. Вообще надо редким танкам либо боевой рейтинг сильно загонять, либо цену покупки сильно повышать. А то дисбаланс получается между средними СССР и средними немецкими...
Как по мне некоторые машины надо просто разделить . Например там тот же т29 сделать не -1 +1 БР а к примеру -0.7 +1 ибо к 5.7 поподая - это издевательство. и каждую машину так переработать , типа тигр 2 Н так же но можно его еще и к 7.7 не пускать , -0.7 +0.6 каждая техника должна иметь свои БРы. Вот вам решение по балансу.
Реалистичность распространения звука, нужно сначало опробовать, а потом говорить о дискомфорте который он будет вызывать, если правильно реализовать всё будет хорошо. Возможно даже даст правильное ощущение дистанции в игре. В ночных боях это будет смотреться эффектно. Увидел вспышку в далеке, секунда две и прилёт. Живу в Луганске эти эффекты в 2014-ом наблюдал в живую. Про звуки снарядов в игре, как-то они невнятно реализованы, опять есть с чем сравнивать. Может зависит от звуковой карты?
посоветуй им поиграть в АРМУ там волновой звук , пусть оценят и спиздят технологию))))
Да звук в игре слабый, никакого эха или удаленных разрывов и звуков стрельбы нет, звук стрельбы самолетов вообще не правдоподобный, если по тебе кто то стреляет, то даже звука стреляющего в тебя нету, разве если не в плотную почти, весь звук в игре нужно перерабатывать, стрельбу должно быть слышно на расстоянии, а то получается, что у танков и самолетов глушители на вооружении стоят после 600 метров удаления от них, а то и ближе.
Такое ощущение что данные вопросы задают сами себе разработчики и потом на них, сами же отвечают. Для большинства игроков то что вы тут написали соусем не актуально( Нас интересует ТАНКОВЫЙ БАЛАНС - КУДА ДЕЛИСЬ ЗОЛОТЫЕ БОИ - ПЛОХАЯ ПОГОДА. Да о погоде) В 90% боев облачно или ночь. Зрение проверяте наше? И пожалуйста когда нерфите самолеты, пишите об этом а то как то некрасиво летал сбивал а тут бах и самолет амно( В остальном все нормально. Удачи вам в разработках новых машин для нагиба.
Это вы такой "везучий", плохая погода - раз в 10, может быть боев, а ночь - вообще раз в 50, наверное, вас так рандом любит)
знаки препинания не забывайте расставлять, иногда не понятно то, что вы пишите
Сделайте защиту от читов напримере проверки файлов и сравнения с данными на сервере при запуске лаунчера !!! такда играок несможет закинуть файлы читов в игру Достаточно простой метод борьбы с читерами Их мало в игре но они есть .
Там читы немного другого рода, они запускаются вне игры, как сетевой фильтр\дешифратор, который выводит тебе данные о местоположении всех видимых танков (тобой или союзниками) с такими читами сложней бороться, так как файлы игры и входящие исходящие данные не меняются. Даже если трансляцию ведешь тебя не палят. Я уверен, что разработчики делают все чтобы пофиксить игру и забанить таких игроков, всем чем мы можем помочь, так это отправлять жалобы на "сомнительных" игроков.
menarini1, я как программист писал защиту для одного лаунчера есть кое какие наброски мог бы скинуть разработчикам
хм..... мой вопрос взяли... всё же, я не слыхал звуков пролетающих снарядов, в том же Battlefield 1, после рикошета, чётко слышен свист
AK69, в данном случае на японцах при 4-5 рангах я уже мёртв
AK69, Частенько такое бывает.Даже стоя и осматриваясь получаешь крит.Тишина и танк в параличе.Бесит такая ситуация.Уухххх.
Вы когда добавите звуковое окружение реактивов,просто звук псьььььььььь 3 года в игре уже не серьезно,тем более кто то говорил,что мол над новым звуковым движком работают,ну и где результат?!, только правду пишите,а не вранье.
вангую,скоро омаро закопипастит это
+100))
AK69, А что он ещё делает?
Будут ли, хотя бы в отдаленной перспективе, сделаны в игре исторические прицельные сетки в танковых прицелах? Какие они были на самом деле РАЗНЫЕ в разных танках и сау. Вместо одной на все сейчас.
У меня какую неделю подряд тест техники вместо золотых((((Уберите его нафиг
Добрый день,будет ли БМП-1 в игре ?
Шанс есть.
CHOOCK, Большое спасибо за ответ