War Thunder background
Отвечаем на ваши вопросы
ВНИМАНИЕ! Устаревший формат новостей. Возможны проблемы с корректным отображением контента.

Привет, бойцы! Новые "Ответы разработчиков" специально для вас!


Авиация

Конечно, керосин сложно поджечь, особенно на высоте, однако пожар двигателя у реактивных самолётов вполне возможен. В игре у реактивных самолётов может загореться и двигатель, и топливные баки.
Логика сброса бомб в игре при наличии нескольких точек подвеса следующая: сначала с консолей, потом с центральных пилонов, и чаще всего сначала уходят как раз более крупные калибры бомб. В игре не так много вариантов подвеса с бомбами разного калибра и возможностью задания порядка сброса — так что в ближайшее время не планируем.
Мы постоянно работаем над улучшением модели повреждения и в танках, и в самолётах. Возможно, в будущем мы сделаем и визуальное разрушение двух фюзеляжных конструкций, но в ближайшем времени для решения проблемы центральной секции мы немного доработаем логику модели повреждений таких самолётов, чтобы уничтожение этой секции крыла также засчитывало сбитие.
В ближайших планах нет.
Да, мы периодически обновляем и расширяем варианты подвесного вооружения для разных типов самолётов — сейчас, например, мы работаем над расширением номенклатуры подвесного вооружения для японской авиации, чтобы сделать её более интересной в совместных боях. Речь идёт о реактивных снарядах. Также мы планируем добавить советские 82- и 132-мм бронебойные снаряды РБС-82/132, которые позволят ранним ИЛам бороться с бронетехникой.

Бронетехника

Носители ПТУР и так имеют свою стезю в боях, со своим уникальным геймплеем. При этом на дистанции 300 м у большинства из них и так, можно сказать, ограничена управляемость ракеты. За счёт узкого поля зрения прицела и благодаря скорости полёта ракеты, скорректировать её полёт за 1 сек крайне сложно. Поэтому, если только вы не навелись прямо в силуэт врага, возможности довернуть ракету на такой дистанции у вас, скорее всего, уже не будет. Т.е. на такой дистанции нет разницы в том, управляется ракета или нет.
Не исключено.
Нет, подобной машины в планах пока нет.

Звук

В игре есть звуки пролетающих снарядов — и в самолётах, и в танках.
Нет, мы не планируем реализовывать конечную скорость распространения для звуков эффектов. В игре, в которой игрок постоянно видит взрывы и выстрелы на дистанциях, на которых разница в скорости распространения звука заметна, это будет вызывать чувство дискомфорта из-за расхождения визуального и звукового ряда и не давать нужной обратной связи.
Read more:
Полигон: Арсенал всех F-16
  • 3 декабря 2023
Thunder Show: ЯДЕРНЫЙ ВОР
  • 1 декабря 2023
VIII ранг наземной техники, предзказ M1A1 HC и анонс Challenger 2 (OES)!
  • 1 декабря 2023
Китайская авиация: Долгий путь к совершенству
  • 29 ноября 2023

Комментарии (187)

Новость больше не доступна для комментирования