Следующая цель
Уникальный камуфляж для Type 65 AA и Ки-94-II операции ЛЕТО
3
2
3
0
8
0
3
ВЫПОЛНЕНО ЗАДАЧ ОПЕРАЦИИ Л.Е.Т.О.
 
 
 
 
125.000
Усилитель 77% Очков Исследования на 7 боёв
 
 
300.000
Титул “За мной, товарищи!”
 
 
650.000
Уникальная иконка игрока
 
 
1.150.000
Декоратор “Panzerfaust 60” или Декаль “Символ Италии”
 
 
2.300.000
Уникальный камуфляж для Sd.Kfz.234/4 и P-43А-1 операции ЛЕТО
 
 
3.500.000
Уникальный камуфляж для Type 65 AA и Ки-94-II операции ЛЕТО
15 мая 2017

Fiat G.91 pre-series: итальянская комета



Fiat G.91 (известный под кодовым названием “Джина”) — лёгкий итальянский истребитель-бомбардировщик. Его появление стало результатом развития  военной программы НАТО NBMR-1, которая предполагала разработку лёгкого, компактного и недорого тактического истребителя, способного нести как обычное, так и ядерное вооружение. Требования были высоки: истребитель должен был иметь возможность осуществления взлёта с грунтовых аэродромов, быть нетребовательным в обслуживании и способным оперировать при минимальной поддержке с земли. 


История

Требования были высоки: истребитель должен был иметь возможность осуществления взлёта с грунтовых аэродромов, быть нетребовательным в обслуживании и способным оперировать при минимальной поддержке с земли. 

Предсерийная модель Джины была оборудована двигателем Bristol Orpheus Mk.801, имевшим до 2,200 кг тяги и способного разогнать самолёт до 1,080 км/ч на высоте 1,520 метров, при изначальной скорости набора высоты 30 м/с. Самолет был всего 10 метров длиной и имел взлётную массу около 4,700 кг, что делает его одним из самых маленьких послевоенных реактивов в игре. Вооружение G.91 состояло из четырёх курсовых пулеметов Browning M3 калибра 12.7 мм, закреплённых на панелях по обе стороны фюзеляжа; помимо этого, истребитель мог быть оборудован дополнительными пилонами, способными нести 38 неуправляемых ракет, либо две бомбы массой 500 фунтов каждая.

Несмотря на то, что от этого самолёта отказались многие члены НАТО — в частности, Великобритания и Франция предпочли сосредоточиться на собственных разработках, — истребитель был принят на вооружение ФРГ и Италией, а впоследствии — Грецией и Португалией. Первый полёт предсерийной модели состоялся в 1958 году, а последний серийный самолёт закончил свою долгую службу в 1995-ом. Всего было построено около 770 G.91 различных модификаций для различных стран, включая учебно-тренировочные варианты.

Учитывая маленькие размеры и прекрасные лётные характеристики, G.91 будет поистине сложной целью в схватках послевоенной реактивной авиации и достойным представителем итальянской ветки развития.



Основное преимущество этого маленького хищника заключается в универсальности его боевого применения: используйте по максимуму подвесное вооружение, отрабатывайте бомбами или ракетами по скоплениям вражеской наземной техники, после чего вы сможете с лёгкостью преследовать самолёты соперника и участвовать в захватывающих боестолкновениях теперь уже 6 игровых наций.


Обои на рабочий стол: 1280x1024 | 1920x1080 | 2560x1440


Сможет ли G.91 на равных сражаться со своими ровесниками и завоевать достойное место в небесах War Thunder? Поклонники итальянской ветки, вы сможете узнать это очень скоро!


Читайте также в разделе Дневник разработки:


предзаказ наборов итальянской премиумной техники

Комментарии (188)

Новость больше не доступна для комментирования