Системные требования
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
Минимальные
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
Рекомендуемые
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
Минимальные
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
Рекомендуемые
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
Минимальные
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
Рекомендуемые
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Отвечаем на ваши вопросы
Внимание! Устаревший формат новостей. Контент может отображаться некорректно.
Привет, бойцы! Новые "Ответы разработчиков" на ваши вопросы!
Бронетехника
Почему фугасный эффект бомб, ракет и осколочно-фугасных снарядов не учитывает наклон бронелиста? Фугасная волна — это плотный фронт воздуха, она точно так же, как и любая другая волна, с минимальным сопротивлением огибает обтекаемые объекты или же объекты, расположенные под большим углом. Из-за этой ошибки бомбы и ракеты уничтожают танки через днище при попадании в 10 метрах от них, что невозможно от слова “совсем”, поскольку фугасная волна попросту обогнула бы днище танка.
Полностью симулировать логику фугасного воздействия с учетом всех его особенностей — довольно сложная вычислительная задача, поэтому мы используем более упрощенный расчёт. В 1.71 поражающее действие ракет теперь вычисляется по тем же правилам, что и у бомб, оно более корректно рассчитывается с учётом массы ВВ и всей массы боевой части, поэтому поражающее действие ракет значительно снижено. Что же касается бомб, то для выведения из строя танка при попадании в 10 м от него нужна довольно мощная бомба, начиная от калибра 500 кг. |
Здравствуйте! На многих танках установлена система, при которой поворот и наводка орудия производятся в 2-х режимах, быстром и медленном. Это наиболее актуально при выборе вертикального упреждения при стрельбе на дальние дистанции. Будет ли подобный функционал реализован в игре?
Он уже реализован. Прицеливание в игре с помощью мыши гораздо проще, нежели чем в жизни, где оно осуществлялось при помощи реальных органов управления танком. |
Будуть ли у Японии премиумные танки типа M46 "Тигр" — например, ST-A2B, ST-A3 или ST-A4?
Не исключаем такой возможности. |
Авиация
Самолеты в танковых АБ. Сейчас за два фрага получаешь возможность вылета на штурмовике. При этом при нажатии кнопки вызова вместо штурмовика можно получить и пикировщик, и истребитель с бомбами, и даже ночной истребитель с огромной пушкой. Зачем и для чего так сделано? Все-таки хотелось бы при выборе штурмовика получать именно штурмовик, поскольку для истребителей и бомбардировщиков есть отдельные кнопки. Если в танковых РБ истребители и штурмовики с противотанковыми орудиями хорошо себя показывают, это не ещё значит, что так же хорошо они себя покажут и в танковых АБ. Уничтожив два танка противника, как-то даже обидно получить вместо штурмовика ночной истребитель с огромной пушкой, которая никого из наземной техники не может уничтожить.
Для большего разнообразия тактик. С учётом того, что начиная с патча 1.71 ракеты по поражающему действию соответствуют реальным прототипам, крупнокалиберные пушки на самолётах дают умелым игрокам больше возможностей, поскольку они более точные и пробивные. |
На данный момент топовый японский тяжёлый бомбардировщик — G8N Renzan, способный поднимать 2,4 тонны бомб. На пятом ранге у Японии, помимо Keiun Kai, бомбардировщиков нет вообще, а те способны поднять лишь одну 800-килограммовую бомбу, что лишает эти самолёты всякой динамики. Отсюда вопрос: возможен ли ввод такого самолета, как G10N1 Fugaku, по-настоящему способного и постоять за себя, и поспорить с зарубежными аналогами?
Этот самолёт никогда не был построен и не летал, поэтому сложно было бы достоверно смоделировать его в игре. Так что нет, в планах подобного нет. |
Будет ли у “Мустангов” D-серии с 10 ракетами HVAR?
Не исключаем. Обычно в документах на ранние варианты указаны подвески этих ракет на 6 точек, но на поздних вариантах возможно и 10. |
Будут ли модификации самолета Hawker Fury с двигателями Sabre и Griffon? В серию они не пошли, но на роль премиуных машин отлично подошли бы.
Этих самолётов в планах нет, но в производстве есть другая машина, интересная и близкая им по духу. |
Уберут ли от ВПП неразрушаемые палатки и прочие строения и объекты, затрудняющие взлёт/посадку, особенно в случае поврежденного, плохо управляемого самолёта?
Мы постараемся расширить ВПП там, где это возможно. |
Ранее, со вводом термодинамики для самолётов, были такие планы и для наземки. Вы всё ещё планируете ввести возможность перегрева танкового двигателя, моделирование его "проблем" при повреждениях и т.п.? Нужно же как-то задействовать существующую возможность повредить в бою радиатор. Может, уже есть какие-то подробности в этом отношении?
Подробностей пока нет, но от подобных планов мы не отказались. |
Есть ли вероятность ввода модификаций Bf.109 других стран, например, испанских HA-1109 и HA-1112? Или такую модификацию Bf.109, как чехословацкий Avia S-199, так же состоявшую на вооружении Израиля?
Пока планов на эти самолёты нет. Они во всех отношениях проигрывают оригинальным 109-ым и могут иметь смысл только в качестве редких коллекционных или же акционных машин. |
Другое
Появились ли в планах корабли крупнее эсминцев?
Подобные анонсы мы размещаем на сайте, с подробными пояснениями. Так что следите за новостями — думаем, что в этом году ещё будут новости по этой теме. |
Задать свой вопрос разработчикам вы можете на нашем официальном форуме в разделе Обратная связь с разработчиками.
Читайте также:
Комментарии (261)
Когда же Вы наконец начнёте слушать игроков??? Вы же игру не для себя делаете??? Задолбало кидать +1 к бр в 90%. Играть просто невозможно. Если игроки готовы подождать ради более справедливого распределения, ну почему так не сделать??? Предлагаю ввести счётчик, 5 игр в топе, 5 в середине, и 5 на дне бр. Так хотя бы честнее будет. Призываю прислушаться к мнению игроков, пока не стало поздно!!! Загубите замечательную игру !
Разработчикам глубоко наплевать на мнение игроков, которое их не устраивает.
KitKat169, По сути всё верно написано, но читать это от автора с очень слабыми показателями довольно странно.
Ответ про самолёт с пушками в танковых АБ понравился. Всё верно, у меня точно появилась новая тактика, как его получаю, так жму J, чтобы не тратить время. Одно плохо, бывают бои где только такой тактикой и приходится пользоваться, потому что нормального самолёта за 2-3 попытки так и не дают.
Porco_Rosso, пушечный штурмовик хорош когда он вкачан, а на стоковом СУ-6 в авиаАБ я не смог подбить пушками ни единого танка врага, как и в танковом АБ я 1 раз попал с темпеста виккерс (даже не криты). Если уж и делать топовые штурмовики поршневыми, то что нить типа ИЛ-10 с 2*100кг с задержкой в 1.5 сек, АД-2, можно апнуть чуток пушки МК-103/бригант с 2*500фт и задержкой в 2 сек...
Ничего.Заботливые разрабы все же пошли на поводу у WOT-беженцев и нерфанули ракеты.Так что можно вообще не вылетать ни на чем.Ну разве что на истребителях против всяких там Сау и зениток с открытым верхом....Ждем когда курсовому вооружению дамаг по наземке порежут,вот тогда и похохочем.
Чушь какая, а не ответы. Вы хоть зайдите почитайте что у Вас спрашивают в отзывах об обновлении на форуме.
CHOOCK, за конструктивную критику, и аргументированные замечания, часто оценивают как флуд
CHOOCK, Странно, если готовы "Готовы выслушать и конструктивную критику", то какой злодей трёт нормальные комментарии (без ругани, оскорблений и прочего), и что то в них изучает? Вот по патчу всё чётко расписал про интерфейс и шрифты, более 50 человек одобрило очень быстро. И всё было просто тут же удалено. И остались полные недоумения вопросы - зачем, почему, какая от этого польза?
Вопросы просто огонь, всё о наболевшем. А что там с ценой ремонтам на 6х рангах, менять будем или пусть техника и дальше в ангаре стоит?
YaNeMestnii, Ну так и из боя ТУ-4 за соточку вынести может. Хантер тоже сопреет стоит, но между коэффициентами бонуса к заработку у авиации и наземки пропасть .
Лучше б Ту-4 сделали меньше цену,наполовину модифицированный уже 40к, а вы тут о 6х рангах...
А будет ли в игре такой шикарный советский танк как ИС-7? Хотя бы как премиум? Было бы неплохо ;)
Тебе ИС -6 мало
да вы задрали
Прекрасные ответы.. Ваша логика это ракеты HVAR 3.4 кг тротила умноженные на 420м/с, могут только снести гусеницу танку в АБ. Да если взять кусок фекалий меньшей массой и умножить на такую скорость, то можно пробить крышку СТ 20-30мм с большим шансом, чем вашими псевдо-ракетами. Удалите штурмовики с ТАБ, не позорьтесь.Или у вас цель разогнать аудиторию?
ну если еще посмотреть на неиграбельность шестого ранга, баланс и т.д... ответ очевидный.
когда сделаете вилку бр 0.7?
Zvezdoletchik, При чем тут картофан, если проблема и очень конкретная в тундре из за обалванса по БР и такой вилки, другуй раз заходишь и 10-20К, и это при том что серевера чуть ли не по всему Миру. Знаю более-менее инглиш фэйсом об тэйбл, другой общаюсь с ненашенскими игроками, ВСЕ, абсолютно ВСЕ, с люього уголка планеты пишут одно и тоже, типа игра норм но фак тзис балансе, из за него играть невозможно, зачем себе делать гадость непонятно.
Nicolocean, Объяснить очевидные вещи порой бывает просто не возможно, из-за крайней упёртости собеседника. Кривой напрочь баланс просто убивает желание играть у людей, но разработчики почему то это не признают. Простой пример, из-за разных ухудшающих изменений я забросил почти все БР в танках, кроме трёх (и играть стал намного меньше). В чём тут выгода разработчиков мне реально не понятно. Если так продолжать, то я вообще уйду с танков. Зачем это разрабам?
Товарищи разработчики, объединят ли танки Panther A, F и G в одну группу? У них всё равно одинаковый БР
полностью согласен с этим. так же можно было бы и с любой другой техникой сделать которые схожи. как то задолбалось качать все время практически одну и ту же технику, такие как метеоры или линейка швальб...
Очень полезные новости ! Я очень рад , что разработчики проделывают столько работы для игроков . Но правда на счёт бомб и ракет вы конечно погорячились) Мне кажется тут все не очень рады ) Но всё равно спасибо , что делаете столько для нас
не согласен! Как раз правильно понерфили и бомбы и ракеты, теперь хоть в танковых РБ приятнее ездить стало !!!
Nicolocean, Вы сейчас зря спорите. Дело ведь не в ракетах, бомбах, а в отсутствии баланса. Именно из-за этого все проблемы игры. Но к сожалении планомерной работы по его улучшению не ведётся (даже вопросов и ответов про это нет). Поэтому все споры напрасны, ибо без понимания важности баланса лучше не станет (а этого даже не наблюдается).
Скажите, а почему бы при выборе самолёта в АБ не предоставлять игроку машину из уже купленных и изученных им (той же нации, естественно, что и техника в бою), а уже в случае отсутствия таковой устраивать лотерею? Заодно будет закоренелым танкистам стимул прокачивать самолёты. Да и потребность в прокачке самолётов какая-никакая получается. Или даже так - не прокачал нужный самолёт - жми на кнопку хоть десять раз. И никаких премов на минуту, для полной честности.
Так давно уже такое предлагают. Тут и прем техника пригодится, если она будет иметь лучшие характеристики. Но разработчики расширяют линейку обычной техники в ущерб премиумной, так что я затрудняюсь представить их видение игры. Бесплатно выдаваемая техника должна иметь стоковый экипаж, а если своя, то тот который на ней есть т.е. прокаченный.
Сам подумать не смошеш? Потому что ето ликвидирует ТАБ- все будут садиться в самолеты в начале боя и кидатся убивать того идиота, кто взял танк, думая что ето режим про танки. Танки от респа не успеют отойти, а там еще и перезарядка в воздухе. Или хочеш сделают так-потерял самолет, екипаж в ангар, плати за ремонт? А то слишком много халявных асов наплодилось.
Отправить жалобу