- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Тонкая броня, слабое орудие и малочисленный экипаж больше не повод пылиться в ангаре! Одни из наиболее уязвимых машин в игре открывают второе дыхание и рвутся в бой с новыми умениями!
В обновлении 1.75 "La Résistance" мы добавляем легкобронированной технике II-VI ранга сразу несколько ключевых особенностей. Новые способности призваны не только разнообразить игру на этих машинах и дать им возможность на равных выступать с другими классами техники, но и вывести командное взаимодействие в War Thunder на новый уровень.
Разведка
Теперь слабая пушка не повод для отступления — передавай союзникам сведения о позиции вражеских войск и получай заслуженную награду!
В разных режимах сложности принципы Разведки немного отличаются друг от друга:
- чтобы провести разведку в Аркадном режиме, достаточно просто выделить цель и нажать на кнопку “Разведка”, после чего маркер противника будет виден всем союзникам в течение 30 секунд.
- в Реалистичном режиме провести разведку можно только при помощи бинокля или снайперского режима. Наведите перекрестие шкалы на врага и нажмите кнопку Разведки, после чего над ним отобразится маркер попадания, который будет периодически обновляться в течение 30 секунд.
Разведданные получают все союзники, а значит, применить навык к уже разведанной цели не получится. Передача координат противника требует времени – поэтому повторно воспользоваться Разведкой можно только спустя некоторое время. Причем в Реалистичном режиме даже неудачная попытка на некоторое время блокирует использование навыка, поэтому разведка наугад неэффективна.
Каждое убийство противника по разведданым в Аркадном режиме принесёт разведчику дополнительное использование артудара и очко воздушного сражения, а в Реалистичном — снизит стоимость возрождения на самолёте. Кроме того, игрок получает награду за каждую успешную разведку, а также ему дополнительно зачисляется часть награды, полученной его союзником за критическое повреждение и убийство разведанной цели. Однако в том случае, если в Аркадном режиме в момент разведки союзник уже видел маркер цели, разведчик получит награду только за убийство цели, причём награда будет меньше — ведь в данном случае его разведданные запоздали.
Помощь в ремонте
Всего несколько членов экипажа и нет даже ящика для запчастей? Не повод для эгоизма! Второе важное умение лёгких танков – помощь с починкой всем союзникам, а не только игрокам одного отряда. Тяжеловесы, чаще пользуйтесь радиокомандой «Ремонтируюсь» — возможно, отважный разведчик придёт вам на помощь!
Новые модификации
- Авиаудар — позволяет игроку в Аркадных боях присоединиться к готовящемуся союзником воздушному сражению не только на истребителе, но и на бомбардировщике или штурмовике. Благодаря этому игрок на лёгком танке может использовать накопленные очки, даже если он оказался не самым расторопным среди желающих полетать. А у противника в этом случае будет возможность вылететь на дополнительном истребителе.
В Реалистичных боях наличие модификации дополнительно снижает стоимость возрождения на всех самолётах при каждой результативной разведке противника.
- Улучшенная оптика — увеличивает дистанцию обнаружения противников во всех режимах на 30%.
США:
- M22
- M5A1
- M24
- M41A1
- T92
- M56
- M50 Ontos
- M551
- T114
- M24 TL
- M5A1 5th arm.div.
Германия:
- Ru 251
- Begleitpanzer 57
- Pz.II H
СССР:
- Т-80
- АСУ-57
- ПТ-76Б
- АСУ-85
- Объект 906
- БМП-1
- Type-62
Япония:
- M24
- M41A1
- Type 60 SPRG
Франция:
- AMX-13 (SS.11)
- и другие
Комментарии (429)
Зачем!!!!! давайте сразу очки ХР сделаем и назовем WORLD of TUNDRA !!!! Разрабы хватит дуримарить технику!!!
Keofox, Что в СБ то будет с этими легкими танками???
KAKAXA_ru39, Сказали же, с бинокля разведка, триплекс не обязательно, и да у нас снайперский прицел со ствола, а не с триплекса)
Это странное решение, серьёзно.
К сожалению ваши критерии странности довольно размыты (точнее вообще не ясны).
Keofox, Для авиации я так понимаю ничего подобного не планируется, хотя в игре есть самолёты? Ну и вдобавок всё ещё ожидаю результатов тандервики.
а вот для рб это весело)))
Nicolocean, Я то вообще чтобы ввели именно разведмаштны, на них как раз снималось основное вооружение, оставляли только пулемет, но устанавливали как раз "улучшенную радиостанцию", что тоже вполне естественно, или чтобы были БРЭМы и т.д., а пехота, ДОТы, ДЗОТы, ПТО и т.д. вообще мечта неисполнимая, но этого никогда не будет, а за ЛТ это просто, ну незнаю как сказать даже, неужели до разрабов начало что то доходить, за всё время первый плюс.
Очень. Для Рб нужно больше условий усложняющих передачу разведданых иначе бои могут превратиться в цирк лт носящихся по карте и прожимающих кнопку "разведка" в каждый куст на 360 градусов.
Супер, люблю легкую технику.
Согласен, самый экшн на ней! И наконец то разработчики вводят фичи, для которых эта техника собственно и создавалась на самом деле. По моему круто.
Evgen1983_61rus, и все это в загончике 2х2км, когда по звуку выстрела можно понять направление, где прячется в кустах тигр.
Посмотрим, как выйдет на деле. Больше всего понравилась помощь в ремонте. В таком случае, бриташки не должны быть обделены лт'шкой в след. патче, думаю.
Keofox, Да потому, что эта разведка нафиг не нужна. Все скатится в фарм разведкой на респах.
Keofox, Да потому, что эта разведка нафиг не нужна. Все скатится в фарм разведкой на респах.
Да, игра становится всё хуже и приближается к WoT, уже есть пополнение экипажа, от которого у меня горит по сей день, а могли бы сделать нормально, к примеру пополнение ток на базе или точках, но нет! ЛТ сделали светляками, а теперь ещё и могут помогать в починке, где в этом логика я не знаю, можно подумать всё лёгкие танки возят с собой тележку с запчастями и пару-тройку лишних механиков на борту под это дело, может проще тогда ввести платный рем.комплект как в WoT школьники оценят.
Draigo228, акстить) уже есть + от прокачки)
З.Ы. Как по мне это всё слишком даже для аркады, я уж молчу про другие режимы игры. Ждите обнову где уменьшат дальность видимости для всех остальных танков, зато теперь будет толк от прокачки дальности обзора экипажа у танков :D
Лично я пока сомневаюсь, насколько удачными будут решения, описанные выше. ИМХО, они могут сильно сломать и без того шаткий баланс. Прежде всего - помощь в ремонте. Почему это вдруг вы возложили задачу, которую выполняли БРЭМ на легкие танки и бронемашины? Тут только два варианта - либо дайте это возможность всем, либо никому. Помощь в ремонте никогда не была и не может быть прерогативой легких ББМ.
Да и вообще я думаю, что маркера во всех видах боев (самолетные, танковые и морские) нужно оставить только для союзников во всех режимах, кроме СБ (в СБ оставить только на мини-карте), а на противниках - только в аркаде. По поводу самолетных боев - мне лично очень нравятся воздушные бои в совместных танковых боях, т.к. там нет маркеров на противниках, и это открывает новые тактические возможности. Я бы и из обычных авиа РБ убрал с врагов маркера на дальности более 500 метров
Столько всего написал годного, много хороших советов, но жаль, что разрабам просто насрать. Последнее время тундра начала вводить постоянно имбы. То итальянцы, теперь французы. Сначала нерфит ракеты (в принципе норм, главное что-бы исторично), потом вводит Вентоур с 72 ракетами с пробоев в 300мм на 9.0, ему на 9.7 место, теперь он будет иметь все живое в севместных. Почему бы не заняться улучшением дамаг-модели (разную скорость кд для боеукладок, радиатор, разные части трансмиссии), но нет.
А техника "САУ" себя идеально чувствует, лучше им какую то фичу добавили !
Keofox, https://pp.userapi.com/c638619/v638619580/d0e6/PR5b0Jw02AE.jpg
Хороший повод заняться и ею. Раздел форума "Предложения" к Вашим услугам.
Я донатил не в этот наркоманский бред.
Ну вот нафига в РБ маркера? Хочется поиграть с маркерами - АБ. В данный момент вы самостоятельно срете там же где едите. Вы просто толкаете идиотов брать низкоранговые ЛТ на высокий БР еще чаще. Нам и так хватает идиотов на пумах, бт-5 и м22. Это еще хорошо что ракеты относительно пофиксили, теперь много даунов не сможет штурмить карту. А про маркера в РБ - вообще отдельная тема. Они есть на миникарте. Не надо их помещать и на основной экран, для этого есть АБ.
Отправить жалобу