- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
Друзья, мы рады наконец сообщить о запуске столь ожидаемого режима Мировой войны!
Несмотря на то, что вы уже сейчас можете найти достаточно информации о механике режима в публикациях нашей энциклопедии, в этом интервью Дмитрий Гордеев — гейм-дизайнер и автор нового режима, прошедший с вами столько тестов, расскажет о самом главном и интересном в Мировой войне, начиная с самых основ.
— Приветствуем тебя, Дмитрий. Расскажи о том, как появилась идея создания Мировой войны?
Привет. Ещё в момент появления War Thunder для нас было очевидно, что в такой игре обязательно должен появиться исторический игровой режим, который позволит игроку ощутить себя героем реальных военных исторических событий без каких-либо ограничений, свойственных боям стенка на стенку, так распространённых в сессионных играх.
В отличие от них, исторические сражения — это битвы, строгие к участникам, в которых две стороны могут сражаться в кардинально отличающихся друг от друга условиях, с разными задачами боя и доступной техникой. Такая механика непригодна для классических случайных сессий, потому что путь к победе у двух команд в таких битвах разный. В то же время в битвах Мировой войны, связанных между собой масштабной целью — победой в операции, эти особенности являются главной фишкой и позволяют оказаться в условиях настоящей войны — непредсказуемой, сложной и разной.
— Хочется узнать подробнее: как устроен режим?
Масштабно. Вначале, для Мировой войны мы создали свой движок. В нём игрокам доступны сценарии — это такие срезы известных этапов исторических сражений различных Театров военных действий. Игроки управляют армиями на реальной карте мира, участвуют в отдельных битвах и влияют на текущее положение дел в операциях, следуя истории или кардинально меняя её.
Сама Мировая война будет строиться из регулярных сезонов, в рамках которых мы будем представлять новые сценарии, различные по годам, ТВД, участвующей технике и задачам. По итогам сезона наиболее эффективные полки и игроки получат ценные призы — свои, в каждом новом сезоне.
Неизменным в сезонах остаётся детальная проработка операций, учитывающая историческую расстановку сил в начале, и совершенно непредсказуемый исход.
— А что происходит внутри сценария?
Как уже было сказано выше, сценарий — это реально проходившее сражение. Каждый включает в себя глобальную карту реальной местности, на которой расположены армии. В армиях представлена именно та техника, которая в этот временной отрезок находилась в распоряжении военачальников операции. Игрокам предлагается сыграть за одну из противоборствующих сторон, отыгрывая реальный ход истории или меняя его — возможно, исправляя тактические ошибки, задокументированные историками. Командующий состав полков начинает на карте операции битвы — это знакомые по своей механике сессионные бои. В таких битвах участвуют не только члены полков, но и все игроки — просто выбирая одну из сторон конфликта и подходящую битву.
— А как выглядят эти битвы для их участников?
Технически — это знакомые всем сессии, но то, что будет происходить в рамках каждой отдельной сессии, определяется в начале битвы: тип армий, техника в их составах, текущий статус армий, их вооружение и даже сектор, в котором армии столкнулись — всё это повлияет на тип миссии и её задачи.
— Например?
Допустим, авиационная армия нападает на наземную — ей предстоит штурмовать колонну, а обороняющаяся сторона управляет ЗСУ и пытается отбить атаку.
В это же время на другом участке фронта танковая армия нападёт на вражескую окопавшуюся — очевидно, это усложнит задачу нападающим, целью которых станет захват хорошо укреплённой позиции. Там уже будут стоять окопанные силы (какие — увидите), а время будет не на стороне атакующих. Чтобы помочь своим бойцам, командир нападающей стороны пришлёт в этот бой штурмовики, которые сразу станут доступны атакующим игрокам.
Вариантов развития — масса! Мы подготовили WIKI-статью о миссиях, но в общих словах, каждая битва — это маленькая Мировая война.
— Звучит масштабно и интересно, а как будет развиваться режим в дальнейшем?
Очевидно, что будем добавлять новые сценарии и награды, реализовывать ещё больше миссий, а также очень внимательно будем следить за вашими отзывами и предложениями по опыту участия в Мировой войне.
В будущем в Мировой войне может участвовать и флот, могут появиться послевоенные сценарии, а возможно, и интересные задумки на тему альтернативной истории, если это будет уместно.
— Что ещё расскажешь о Мировой войне?
Есть одна важная деталь, без которой Мировая война в лучшем случае сильно бы задержалась. Наши игроки и даже целые полки помогали в разработке режима, участвуя в долгих тестированиях и делясь своими идеями, многие из которых мы реализовали.
Участники ЗБТ, огромное спасибо вам за помощь! Этот вклад тяжело переоценить.
Благодарим Дмитрия Гордеева — гейм-дизайнера Gaijin и ведущего разработчика Мировой войны за интересную беседу.
Что ещё вы хотели бы знать о Мировой войне? Пишите в комментариях!
Комментарии (125)
надеюсь бомберы не будут страдать
Зависит от условий боя, как и случалось в реальной войне. Враг может и вовсе оказаться без воздушного прикрытия или же истребители противника подоспеют в такую битву и тогда... https://youtu.be/iH4EhPlXfck
Всем нравится убивать бомберов.
Что получит сторона, если выиграет в Мировой войне?
Полк получит существенный прирост в рейтинге, который будет учтён при выдаче наград дня и сезона. Прочтите интервью, там всё описано.
SoloWing_Makarov, До старта первого сезона информация засекречена. :)
А какие награды получат игроки, не состоящие в полках? Такие же, как члены полков, с которыми они сражались?
ежедневные битвы и рейтинг вконце дня/сезона
в-осн микроплюшки в виде приказов и талисманов на технику. __ Посмотрел гайд для командиров- отвратительный интерфейс, вы бы хоть показали аналоги из других игр разработчикам, для ознакомления...
Улитка, МВ - это хорошо) Но будут ли существенные улучшение в звук в 1.89?)
Keofox, Есть информация о том, что будет изменена звуковая система (движок).
Keofox, Да-да! Звук! Вы улучшаете его аутентичность,но не работаете с окружением звука! Градация увеличения звука и координаты его источника в игре.Где Dolby Atmos ? Почему громкость звука состоит из 3-4 градаций?(На расстоянии 900 метров истребитель не слышен,а при достижении отметки 800,он как будто у тебя в ухе.Тоже и с танками,только расстояния меньше.) ВОТ НАД ЭТИМ НАДО РАБОТАТЬ.Плавная градация уровня звука,и точность его положения в плоскости.Поддержка Dolby Atmos.
О каких ценных призах идёт речь ? Какие призы в целом ?
Они различны в каждом сезоне. Точный список узнаете к старту первого сезона.
ну посмотрим. Из той информации, что есть пока, это просто события
Для игрока это связанные между собой одной целью Миссии, отличные задачами миссий, участвующей техникой, локациями боя, силами сторон. В рамках сезонов это ещё и ТВД. Две одинаковые миссии встретить трудно.
Keofox, задачи ВО можно будет там выполнять? В день не очень много свободного времени, чтоб уделить и облигациям и к примеру новому режиму.
просто вилос запилить лень?
Специально для вас, Анатолий: https://www.youtube.com/channel/UCbZ9xM9jnyd59FszVMch5Rg/videos
Keofox, слово "вас" с малой буквы говорит многое об отношении к аудитории.
Режим РБ? Маркера будут или нет? Время как в полковых или в любое время?
РБ с маркерами, пс у зиниток есть упреждение
Romusia, Не нужны эти ракадные маркера! Еще бы это дурацкое помечание цели пулеметиком убрали, ну бред же!
Жаль, что пехотой не дадут поиграть, а так вроде норм.
"Просто рай для любителя тактики" ? Это что же, новые карты завезут и они будут играбельны ?
Отправить жалобу