Отвечаем на ваши вопросы

Свежая подборка ответов разработчиков на вопросы игроков о разработке игры. Отвечает продюсер Вячеслав Буланников (BVV_d).

Бронетехника

— Планируете ли вы добавить какие-либо модификации M1A1 и Challenger 2 — например, M1A1 HA или Challenger 2 “Theatre entry standard”, или же модификация “Мегатрон”?

Мы не исключаем появления дополнительных модификаций для британских и американских танков, в том числе модулей защиты. Однако более поздние версии Challenger 2, такие как “Мегатрон”, если и будут когда-либо добавлены, то появятся скорее всего как отдельные машины.


— Есть ли планы на введение ракет “земля-воздух” для техники Италии и Японии?

Да, у нас есть планы на ракетно-зенитные комплексы для Италии и Японии.


— Вы уже реализовали механику изменения конструкции техники (поднимающиеся щитки). Можно ли рассчитывать на её дальнейшее развитие — например, в виде присоединения поплавков-понтонов для Ka-Mi?

Не исключаем, но пока в близких планах нет.

Авиация

— Есть ли у вас планы на введение более совершенных самолётов? Например, британского/французского Jaguar?

Да, более совершенные и современные самолёты для всех наций уже в работе.


— Есть ли у вас дальнейшие планы касательно других вариантов Hawker Hunter?

У нас больше нет текущих планов в отношении этого самолёта.


— Есть ли у вас планы по обновлению старых моделей самолётов, как это произошло ранее с Ju 87, He 111, F4U, Hurricane и Spitfire?

На ближайшее будущее у нас таких планов нет. Но мы периодически обновляем старые модели техники, так что не исключаем и возможности дальнейшего обновления моделей самолётов.


— Зачем на МИ35/24В и FJ4B лазерный целеуказатель? ПТУР и без него летят куда надо.

Наличие ЦУ на этих машинах —  это ошибка, которая будет исправлена в одном из следующих обновлений.

Вертолёты

— Вы планируете развивать вертолётное “Противостояние” или же его нынешняя реализация финальна?

Мы стараемся не прекращать развитие режимов и вертолетное “Противостояние” не является исключением. Но о конкретных изменениях в этом режиме говорить пока рано, следите за новостями.


— Вы все ещё планируете добавить полные вертолётные ветки развития для Италии и Японии? Или только премиумные машины?

Отдельные ветки мы планируем развить для всех наций.


— Вы можете рассказать нам что-нибудь о вертолётах Британии?

Как уже говорилось, у нас есть планы по увеличению количества различных моделей вертолётов, в том числе и у Великобритании. Мы расскажем о них более подробно в последующих выпусках “Дневников разработчиков”, поэтому обязательно следите за новостями.

Флот

— Не планируется ли скорректировать стоимость в ОИ для кораблей I-II ранга? Некоторые из требований очень высоки и достигают 200,000 - 270,000 ОИ. Это больше, чем у некоторых эсминцев и крейсеров!

Это особенность модели прокачки кораблей. Даже техника 2-3 ранга с ростом своей эффективности, т.е. по мере продвижения вправо по ветке прокачки, требует для открытия большого количества ОИ. Относитесь к такой технике, как к топам своего класса кораблей.


— Можете ли вы рассказать нам что-нибудь о новых режимах игры, целях или событиях для Морских сражений? Возможно ли возвращение режима «Конвой»?

У нас в разработке есть пара новых режимов для кораблей. Как только их готовность выйдет на нужный уровень, мы расскажем вам про эти режимы — возможно, даже покажем их в качестве тестовых событий.


— Уважаемые разработчики, как вы расцениваете тот факт, что в корабельных боях много авиации? В некоторых случаях игроки, предпочитающие тяжелый флот (например, эсминцы), добираются до точки боя, когда в небе уже очень много самолётов. В таких условиях жизнь корабля скоротечна. Так и должно быть или стоит обратить внимание на ситуацию?

Мы постоянно анализируем статистику, в том числе и в Морских боях. Эффективность авиации в данный момент находится на приемлемом уровне.

— Стоит ли ждать в этом году такой класс кораблей, как мониторы? Стоит ли в принципе ждать их появления в игре?

В принципе ждать можно. :)


— Крейсера Японии (особенно топовые) не внушают особого доверия. Какие возможны новые машины? Можно ли ждать появления крейсера типа "Могами" и его вариантов в лёгком и тяжёлом исполнении?

На момент вопроса эффективность тяжёлых крейсеров с 8-дюймовой артиллерией находилась несколько ниже того уровня, на который мы рассчитывали — в том числе из-за некоторых особенностей Модели повреждения кораблей и некоторых ошибок (особенностей работы взрывателей бронебойных снарядов и внутреннего устройства кораблей в игре). Сейчас связанные с этим изменения уже вышли на основной сервер, и мы анализируем статистику и общие изменения геймплея.

Однако мы также работаем и над более мощными и совершенными кораблями

Другое

— В танках у СССР, США, Британии, Германии на каждом ранге набирается сетап из 3 машин с одинаковым БР. В то же время у Франции, Италии и Японии там существуют большие пробелы в середине деревьев — на некоторых БР либо по одной машине, или техника отсутствует вовсе. Будет ли уделено внимание данному моменту?

Да, мы уделяем внимание этому моменту. К сожалению, поскольку мы не придумываем технику и при моделировании используем реальные ТТХ машин, в некоторых случаях эти пробелы просто невозможно заполнить.


— В совместных СБ не видно немецкой трофейной техники: Як-1Б, Ла-5ФН и т.д. Обратите внимание?

Мы стараемся добавлять как можно меньше трофейной техники в режимы без маркеров, так как это ведёт к тимкилам.


— У Швеции было немало интересной техники, особенно наземной. Стоит ждать эту нацию в игре?

Швеция рассматривается нами в качестве одного из кандидатов на новую игровую нацию.


С другими публикациями ответов разработчиков можно ознакомиться по этой ссылке. А задать свой вопрос разработчикам вы можете на нашем официальном форуме в разделе Обратная связь с разработчиками.

Комментарии (214)

Новость больше не доступна для комментирования

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.