
- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
В обновлении 1.91 в игре появятся британские вертолёты. Сегодня хотели бы рассказать о топовых машинах этой линейки - ударных вертолётах Lynx. Это современные боевые вертолёты - премиумный G-Lynx, самый быстрый боевой вертолёт в мире, и Lynx AH Mk.1 — лучший британский вертолёт в игре!
Справка
Манёвренный и быстрый британский многоцелевой вертолёт с превосходными характеристиками, сочетающий отличную мобильность с разнообразным арсеналом вооружения.
Разработка Lynx началась в середине 1960-х годов, когда компания Westland решила создать замену своим вертолётам Scout и Wasp, преследуя при этом цель создать более совершенную альтернативу UH-1 Iroquois.
Из-за возникших задержек первый прототип был готов к испытаниям только в начале 70-х годов: он впервые поднялся в воздух в марте 1971 года. В ходе дальнейших полётов Lynx удалось установить ряд мировых рекордов скорости среди вертолётов. В середине 70-х годов удовлетворённая результатами испытаний Lynx британская армия заказала производство 100 боевых машин. В армии вертолёт получил официальное обозначение Lynx AH Mk.1.
С момента поступления на вооружение Lynx в основном эксплуатировался армией и Королевским ВМФ Великобритании, выполняя различные задачи, в том числе транспортировку и сопровождение, а также применялся для борьбы с танками. Помимо этого, Lynx состоял на вооружении в таких странах, как Нидерланды, Норвегия и Аргентина. В настоящее время разные версии Lynx используются Германией, Францией, Данией, Южной Кореей, Бразилией, Португалией и рядом других государств.
За время эксплуатации вертолёты Lynx принимали участие во множестве конфликтов, включая Фолклендскую войну и войну в Персидском заливе, военные интервенции на Балканах в 1990-х годах, а также задействовались для борьбы с пиратами Сомали и в других боевых действиях. В общей сложности к 2009 году было построено около 450 вертолётов Lynx различных модификаций. Производство этих машин продолжается по сей день.
Lynx AH Mk.1, вертолёт, Британия, VI ранг
➕ Великолепная мобильность
➕ Малые размеры
➕ Широкий выбор вооружения
➖ Недостаточная защищённость

- G-Lynx (Ранг 6 Великобритания) - с выходом 1.91
- 15 дней Премиум-аккаунта
- 2000 Золотых орлов
- Бонус предзаказа: декаль Рысь
- Бонус предзаказа: титул “Серебряный кот”

- Предзаказ - Набор G-Lynx
- Набор Sho't Kal Dalet
В War Thunder Lynx AH Mk.1 станет представителем VI ранга нового британского дерева развития вертолётов, которое появится в обновлении 1.91. Сочетая великолепную мобильность со множеством смертоносных видов вооружения, многоцелевой вертолёт Lynx AH Mk.1 обеспечит пилотов всем необходимым для достижения успеха в высокоранговых боях!
Пожалуй, одна из самых примечательных особенностей Lynx AH Mk.1 — это его превосходные лётные характеристики. Два газотурбинных двигателя Rolls-Royce Gem 2A мощностью почти 900 лошадиных сил каждый позволяют Lynx развивать максимальную скорость в 273 км/ч при горизонтальном полёте, а конструкция вертолёта даёт возможность без особого труда выполнять фигуры сложного пилотажа.
Это интересно
G-LYNX, модифицированной версии Lynx, удалось установить абсолютный рекорд среди вертолётов, достигнув максимальной скорости в 400 км/ч. Этот рекорд G-LYNX удерживает по сей день.
Lynx AH Mk.1 превосходит многие присутствующие в игре вертолёты в том, что касается лётных характеристик, но за это приходится платить определённую цену. Малый вес и великолепную манёвренность инженеры Lynx обеспечили за счёт ослабления защиты. По этой причине Lynx AH Mk.1 в большинстве случаев не сможет противостоять огню противника, а его пилотам придётся в первую очередь полагаться на скорость и маневренность вертолёта.
Помимо исключительных лётных качеств, Lynx AH Mk.1 также может похвастаться широким выбором смертоносного вооружения. Так, пилотам Lynx AH Mk.1 доступно множество различных видов устанавливаемого вооружения — подвесная пушка, неуправляемые ракеты, несколько типов ПТУР и ракеты “Стингер” для воздушных целей.
В заключение можно сказать, что пилоты Lynx AH Mk.1 едва ли обнаружат себя в ситуации, при которой оснащения их вертолёта окажется недостаточно. Доступный арсенал вооружения делает из Lynx машину, которая подходит целому ряду разных стилей игры. Следите за новостями, чтобы узнать всё о разработке следующего крупного обновления, которое выйдет в ближайшее время. Чистого вам неба и удачной охоты, пилоты!
Комментарии (258)
G-Lynx станет премиумной машиной, а Lynx в модификации AH Mk.1 представлен в дереве как прокачиваемый вертолёт!
особенно орнул с пункта "недостаточная защищённость" Куку, гайджин, какая защищённость???... Вертолёт умирает от любого чиха, в виде ЗУР в 99% случаев. Что картонный алует, что "летающий танк" Ми-24. Ваши вертолёты не нужны никому, потому что они неиграбельны. И вы за целый год с этим так ничего и не сделали. Удалите вертолёты, отправьте их на глубокую переработку и введите уже наконец Су-25 и А-10. Хоть какой-то толк будет. Щас бы платить 2500 за то что сдохнуть от ЗУРа прямо на взлёте...
Вскоре у нас планируются анонсы касающиеся как раз вертолётов. А про играбельность... Вот я играюсь: https://warthunder.ru/ru/tournament/replay/type/491971182156677586 изучайте применение техники и не забывайте, что ЗРК придумали как раз для того, чтобы вас сбивать.
Все ответы (36)Keofox, А с этим никто и не спорит. Вот только ЗРК не надо ничего делать чтобы сбить вертолёт. А у вертолёта нет никаких средств против ЗРК от слова совсем, ни тепловизора. Ни наведения хвёлных хелфаеров по указанию другого игрока. А уж дальность TOW в 3.5 км это вообще какой-то цирк. Я надеюсь что вы и правда поработали над геймплеем вертов и готовите что-то годное. Но пока мне кажется ничего не изменится и они так и будут умирать на респе от ЗУРов.
P.S. я только заметил, что ракеты то "хелфаеры" Гайджин, вы реально рофлите? Вы пользовались ими сами-то на зулу? Это просто бесполезные хлопушки, которые ещё и попадают через раз.
Все ответы (2)Lulzwhat, Keofox, го на ми 35 тоже самое ))
Ха ха. Не вы серьезно от "осла уши" по второму кругу решили продать? Я тот кто купил набор с ми24 когда только анонсировали, но тот копролит в фантике можно было познать только развернув. Тот кто отвечает за развитие вертолетов должен быть выгнан с позором, ибо стадии: 1) У вертухи отваливается хвост от любого попадания (Булаников, это просто так моделька отражается, но мы переделаем и так пару месяцев) 2) Ми 35 не получил воздух-воздух, (Булаников, ну у нас просто не готова механика о_О)
То есть в игру ввести не забыли, а вот механику не придумали. 3) А где Прикрытие вертолетных площадок? Почему нет как в самолетах визуального кружка с обнаружением соперника на подлете силами экипажа? Прокачка есть, а зрения нет... 4) Прострел респа вертух РСЗО это не просто фиаско, это реальный бред. То есть игрок выпадает в осадок не потому что его переиграл соперник (часть игрового процесса) а просто потому что ваш гейм дизайнер извините идиот! 5) Год прошел, флай модель такая же деревянная.
nova_husqvarna, 6) Ах да, исчезающие танки, я и забыл про этот прекраснейший момент. Это чудо чудное диво двиное, вот он есть, а вот его нет. 7) Ракеты, с МИ 35 мощнейшие в своем классе, а танк не забирают и не забирают и с двух и с трех, зато ADATS ставит раком весь рандом, его ракета попадет в контакт и не в контакт и вообще не пойми куда, зато ваншот (доставляет на килл камере как скачет струя пробоя как шарик в автомате пинпонга) 8) Тут на 19 миге оказалось что ракета воздух-воздух не наводится на вертолеты
Да смысл от вертолетов, если в 90% случаев их ЗРК ушатывает в первые 20 секунд полета.
https://youtu.be/GXTgaP0XrnQ
А ты че думал, вертолет чтоль нагибает ПВО, не смеши меня. ПВО может нормально нагнуть только самолет. Но разработчики далеки от реалий, и слушают малолеток, и делают под них все патчи. Ну а они как всегда кричат* Я че зря донатил чтоль, чтоб нагибать* клешнявые рукажопы с умом креветки. Которые даже тактики не знают использования техники в бою.
CKAHb, проблема не в том, что ЗУРы нагибают вертолеты, а в том, что ЗСУ после возрождения могут вести огонь из неуязвимости, что не дает вертолету или самолету хотя бы какой-то шанс переиграть зсушного индивидума
Keo, вот скажи мне, если на ремне вертолета заглушить двигатель - в меня не прилетит ракета от ADATS? Или Роланда. Или ещё какая. Интересно просто. Про геймплей вертолетов все написали уже в комментариях, на некоторых картах нереально взлететь даже. Ракета все равно наведётся на «холодный» двигатель?
Давайте начну немного издалека: механика техники War Thunder строится не от простых чисел ТТХ, которые задаются модельке машины, но именно от характеристик модулей, из которых может строиться несколько идентичных видов техники. Двигатель вашего вертолёта при настройке обрастает множеством ключевых данных, из которых через формулы уже получает свои Лошадиные силы и Крутящий момент. Уже это число на разных оборотах вновь проходит через формулы и оказывается на винте, у которого есть диаметр, сопротивление и другие характеристики. Среди них и температура, зависящая даже от температуры окружающей среды. И да, если вы заглушите двигатель, то он, руководствуясь законами физики, начнёт остывать и когда температура выхлопных газов перейдёт порог в 200 градусов (сейчас вроде столько), вы станете невидимы для ракет с тепловым наведением (по крайней мере на существенном расстоянии). | Эта механика применима к любой игровой технике. Максимальная скорость, которую вы видите в карточке ТТХ вашего Тигра - это не просто цифра, которую вписал настройщик, а результат рассчёта самой игрой, который она вывела из возможностей силовой установки, прогнала их через трансмиссию, которой настройщики задали даже количество зубцов в передачах, а затем кинула на ведущий каток, у которого задан диаметр. Уже получившуюся цифру игра показала в карточке. В бою она вновь будет прогнана через характеристики поверхности, по которой едет ваш танк, из за чего может упасть. | Ракета может не увидеть машину из за угла её постановки к ней, переключиться на наведение на солнце и уйти с курса, ошибиться из за отражения сигнала от земли, сдетонировать от земли (последнее вероятно в будущем).
Все ответы (10)Keofox, Видели мы ваши модули.У разбившегося об землю самолёта реактивный двигатель продолжает работать.А чё разбился то самолёт а не двигатель.Есть скрин. Коллекционирую.Физика аж стыдно за вас.
Речь конечно о ракетах ВВ. Ракеты ЗРК работают по иному принципу и уйти от них заглушив двигатель не выйдет.
Все ответы (2)Keofox, забавно слушать про такие вычисления когда в игре у вертолетов в любом случае отпадает хвост, а если отбить хвост когда ты летишь без зависания на месте тебе пофиг на реактивный момент а вот если зависнуть то все как надо. пожалуйста, доработайте модель повреждений у вертолетов! добавьте модули которые отлетают, добавьте возможность поломать винты из-за перегрузок, еще можно было бы добавить каждую лопасть как отдельный модуль, т.е. при попадании в одну лопасть она может отлететь и мешать
Британские вертолеты это, конечно хорошо .Да и ощущаются они всяко лучше немецких или французских вертушек .Но я лично жду ветку наземки таких стран как : Швеции и Китая в игре. p.s Оставьте в покое мауса.
С вводом Швеции игра скатится в пропасть картошки. Нафиг надо. Лучше существующие нации дополнить хотя бы на 25-50 машин.
Все ответы (3)Tima40k, можно ввести солянку из наций например Израиль+шведы+китай+ещё что нибудь
маус уже покойник, куда покойнее то) бесполезный хлам для аутистов, обожающих залипать как кончается пивас, пока этот мусор неспешно покоряет волоколамск, поля, поля, поля, поля... БОМБА!
Все ответы (6)DOVAKIN_228, а кто в этом виноват? Правильно, разрабы, которые не умеют в баланс.
Что с вами происходит вы что делаете , АЛЁ , какие вертолеты. Вы что не понимаете что они не могут играть вместе с самолетами зрк и зенитками не говоря уже о том что их даже танки сбивают.Или дайте бронирование или убирайте из режима самолеты или выводите их.Маетесь фигней какойто чесслово еще и время тратите.
Какое в ж*** бронирование? Вертолетам нужны механики. Ракеты с наведением на радарное излучение, хеллфаеры выстрелил - забил.
Вертолёты-вертолётами,а что там с режимами для них? В Противостоянии изменений(кардинальных) не было ещё с декабря 18-го,несмотря на большое количество отзывов в спец.теме. Вот о чём очень бы хотелось увидеть новость...
Планируем в скором времени как раз по теме вертолётов впечатлить.
Все ответы (12)Keofox, Очень надеюсь "впечатлиться".
Ну почему,очень даже было. Теперь детские лагеря ломать нельзя. Так что бои стали длиннее.
Slava_Yarmolenko, есть игра в стиме типа танков, но про вертолеты там сделано классно называется Heliborne
Даешь Eurocopter Германии! :D Про AH-64 и Камова молчу пока (стараюсь молчать)
А зачем? Техника без геймплея.
Администратор .что насчет КВ-2, после перерасчета бронепробития он стал не играбельным, да и к томуже зачем с ним так обошлись мало того что он не собо подвижный, перезарядка на пол игры так еще и пробития не стало???!!!
У меня к Т-30 больше вопросов.
IGor9In1994, поддерживаю!!! Т-30 вообще кривой какой-то. у него должны быть самыми ультимативными боеприпасы, но в игре Т-30 даже хуже чем Т-29...
Да, весной хотя бы бетонобойные что-то могли, а теперь и они шлак. Стреляешь по врагу и молишься, чтобы попал в тот самый пиксель, а фугасы вообще никчемные - 45мм пробоя... пфффф.... Я вообще недоумеваю, как 152мм 40кг снаряд, летящий 530 м/с и в котором 5кг взрывчатки в тротиловом эквиваленте, может иметь пробивную способность, как у 76мм 6кг снаряда со 100г взрывчатки, который летит не особо быстрее?! Вы представляете, какая кин энергия у снаряда КВ-2?!
Все ответы (4)Big_Dumbl4, Да он башню с погона способен снести, даже если не пробьет! Я понимаю, что кин энергия в игре не просчитывается, но так зачем портить КВ-2 и трогать его пробой, если он в 80% случаев в игре соответствовал реальности "выстрел - труп". Сейчас же можно совершенно спокойно не пробить Т-34 или Шермана А1 в лоб, Черчиля в борт и тд и тп, а потом перезаряжаться 35-40 секунд. А если убьют заряжающего?! Кому было выгодно уничтожать одну из самых фановых машин в игре, которая и имбой никогда не являлся?!
5к за набор ? норм. такой ценник =)
у меня коммуналка дешевле стоит чем этот набор пикселя
Комплект (несколько наборов). Не просто наборов, а предзаказов. С НОВОЙ техникой. :)
Все ответы (2)Keofox, Абсолютный хлам Шот Каль и ненужный ведролёт. 5к это стоить может. Только 5 тысяч копеек.