2 декабря 2019

SAAB B3C: учимся бомбить

B3C — экспортная версия немецкого бомбардировщика Junkers Ju 86, построенная по лицензии компанией SAAB для ВВС Швеции. В War Thunder B3C появится с выходом обновления 1.95 и станет одним из первых самолётов нового шведского дерева развития авиации.

Справка

Шведская лицензированная версия немецкого среднего бомбардировщика межвоенного периода, оснащённая лицензионными копиями британских двигателей и отличающаяся разнообразным вооружением.

SAAB B3C, средний бомбардировщик, Швеция, I ранг

➕ Разнообразная боевая нагрузка.

➕ Эффективные оборонительные турели.

➖ Посредственные лётные характеристики

Историческая справка

В 1934 году Heinkel и Junkers был направлен набор требований по разработке нового двухмоторного самолёта, способного выступать как в роли высокоскоростного гражданского авиалайнера, так и в роли среднего бомбардировщика для немецких люфтваффе. В итоге компания Junkers создала Ju 86, первые лётные испытания которого прошли уже в конце 1934 года и продолжились в начале 1935 года. Детищем же Heinkel стал куда более успешный He 111.

В конце 1935 года началось производство военных версий, гражданские версии поступили в эксплуатацию в 1936 году. Хоть Ju 86 и уступал He 111 — особенно в том, что касалось военного применения — самолёт пользовался спросом на экспортном рынке. Его приобретали страны по всему миру, от Южной Америки и Европы до Азии и Океании.

Одной из этих стран была Швеция, которая не только закупила несколько десятков Ju 86 напрямую у Junkers, но и получила в конце 1930-х годов лицензию на их сборку на собственных заводах.  Как импортированные, так и построенные по лицензии компанией SAAB самолёты получили обозначение B3. В отличие от немецкого оригинала, шведский аналог оснащался другими двигателями, а именно лицензированными версиями звездообразных двигателей Bristol Pegasus, а также шведским вооружением.

Наравне с другими странами, Швеция много лет использовала свои Ju 86 не только в качестве военных самолётов, но и как гражданские воздушные суда. Машины эксплуатировались до, во время и после Второй мировой войны, а последний из этих Ju 86 был выведен из эксплуатации в конце 1950-х годов. Из 40 запланированных к постройке самолётов компания SAAB с 1939 по 1940 годы собрала для ВВС Швеции в общей сложности 15 B3C и один B3D.

image
image

В War Thunder B3C станет одной из первых машин начального ранга нового шведского дерева развития авиации. Несмотря на то, что в целом по своим характеристикам SAAB B3C сравним с другими бомбардировщиками низкого ранга в игре, он является относительно мощным и достаточно универсальным самолётом, что обеспечит комфортный старт при освоении шведского дерева развития авиации.

В отличие от оригинального немецкого Ju 86, шведский B3C оснащён двумя 9-цилиндровыми звездообразными двигателями NOHAB MY XXIV (шведская лицензированная версия двигателя Bristol Pegasus XXIV) мощностью около 900 лошадиных сил каждый.

Обои на рабочий стол:

Как бомбардировщик, B3C способен нести довольно разнообразное вооружение. На ранних этапах эксплуатации самолёта оно в основном представляло собой сочетание 250- и 50-килограммовых бомб, однако впоследствии B3C также получил возможность нести одну 853-килограммовую торпеду, подвешиваемую снаружи под бомбовым отсеком. Благодаря этому B3C способен атаковать самые разные цели, что гарантирует гибкость в бою и большую свободу выбора его пилотам.

Это интересно

Единственный уцелевший экземпляр Ju 86 хранится в Музее ВВС Швеции в Линчёпинге.

Хотя на первый взгляд B3C кажется лёгкой добычей для истребителей, на деле это оказывается так далеко не всегда. Большинство направлений, с которых чаще всего совершаются атаки на самолёт, защищены тремя пулемётными турелями, которые способны отпугнуть любого слишком рьяного агрессора.

Напоминаем, что обладатели наборов раннего доступа получат доступ к исследованию авиации Швеции в обновлении 1.95.


Читайте также

Комментарии (79)

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.