- Для PC
- Для Mac
- Для Linux
- ОС: Windows 7 SP1/8/10 (64bit)
- Процессор: 2,2 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 10.1: AMD Radeon HD 77XX / NVIDIA GeForce GTX 660. Минимальное поддерживаемое разрешение – 720p.
- Место на жестком диске: 17 Гб
- ОС: Windows 10/11 (64bit)
- Процессор: Intel Core i5 или Ryzen 5 3600 и лучше
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта с поддержкой DirectX версии 11 и выше: NVIDIA GeForce 1060 и выше, Radeon RX 570 и выше
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Core i5, минимум 2.2GHz (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 6 Гб
- Видеокарта: Intel Iris Pro 5200 (Mac) или аналогичная видеокарта AMD/Nvidia для Mac (минимальное поддерживаемое разрешение – 720p) с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Mac OS Big Sur 11.0
- Процессор: Intel Core i7 (Intel Xeon не поддерживается)
- Оперативная память: 8 Гб
- Видеокарта: Radeon Vega II и выше с поддержкой Metal
- Место на жестком диске: 95 Гб
- Операционная система: Современные дистрибутивы Linux 64bit
- Процессор: Dual-Core 2.4 ГГц
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / соответствующая серия AMD Radeon со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев, минимальное поддерживаемое разрешение - 720p) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 17 Гб
- Операционная система: Ubuntu 20.04 64bit
- Процессор: Intel Core i7
- Оперативная память: 16 Гб
- Видеокарта: NVIDIA GeForce 1060 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) / Radeon RX 570 со свежими проприетарными драйверами (не старее 6 месяцев) с поддержкой Vulkan
- Место на жестком диске: 95 Гб
В начале июля в War Thunder начнётся новый сезон Мировой войны! К такому масштабному игровому событию мы подготовили не только захватывающие сценарии. Улучшения интерфейса, новые механики и изменения в режиме сложности ждут вас в «Дороге на Запад»!
В Мировой войне может участвовать каждый желающий! Даже если у игрока нет нужной для боя машины, он всё равно получит по одной технике из каждого класса, представленного в армии — в эталонной, полностью прокачанной модификации.
Реалистичная сложность
В грядущем сезоне не будет маркеров! Настройки сложности полностью идентичны Танковым реалистичным боям и даже в воздушных битвах предстоит полагаться на свой зоркий глаз.
Нет маркеров, но есть технологии. Современная бронетехника и авиация предоставляет вам продвинутые системы поиска и захвата цели. Пользуйтесь ими в боях, чтобы получить преимущество! Не забудьте назначить клавиши для полезных систем вашей техники — или освойте МФМ.
Улучшаем интерфейс
В этом сезоне вы заметите, что поиск и присоединение к операциям стали существенно проще. Мы убрали список сценариев, вместо этого игрокам будет показан только один сценарий — активный или готовящийся — а также кнопки, которые в один клик позволят присоединиться к выбранной стороне.
Это начало нашего пути, направленного на упрощение участия в Мировой войне как для бойцов, так и для командиров полков. В следующем сезоне мы планируем поработать над присоединением к доступным битвам. Спасибо за ваши идеи!
Новая армия: вертолёты
Звёздный час винтокрылых машин в вашем ангаре! Вертолёты станут самостоятельной армией в Мировой войне, со своей инфраструктурой, миссиями и уникальными возможностями.
Командир полка может направить вертолёты в качестве подкрепления в битву наземных армий. У вертолётов в боях с наземной техникой доступны площадки, на которых можно провести полевое обслуживание.
А ещё с их помощью командир сможет быстро перебросить пехотную армию в тыл врага или на важное направление!
А вот более подробная информация о новой армии для командиров
Вертолёты — это самостоятельная армия, которая базируется на вертолётных площадках и может использовать только их. Одновременно на карте операции в воздухе могут находиться до двух вертолётных армий и до четырёх самолётных.
У вертолётной армии есть уникальная способность — она может взять на борт пехотную армию и транспортировать её по карте операции.
Потеря вертолётов, на борт которых была загружена пехотная армия, приведёт к гибели сил этой армии пропорционально сбитым вертолётам. Будьте внимательны!
Вертолётную армию можно присоединить к наземной битве, при этом она не займёт слота авиации, что позволит добавить в битву ещё и самолёты.
Типы миссий при нападении вертолётной армии на наземную идентичны тем, которые создаются при нападении штурмовой или бомбардировочной авиации.
Xbox и кросс-платформенный мультиплеер
Мировая война теперь доступна и для игроков Xbox One! Создавайте свой полк или вступайте в существующий и участвуйте в битвах с другими игроками.
Чтобы включить возможность кроссплатформенный игры, откройте «Настройки → Учётная запись → Конфиденциальность и безопасность → Конфиденциальность Xbox Live → Подробности → Общение» и выберите «Разрешить» на пункте «Вы можете играть с другими людьми за пределами Xbox Live».
К тому же не забывайте, что в War Thunder игроки всех платформ, на которых представлена наша игра, могут попасть в одну сессию!
Другие изменения
- Увеличено требование для получения наград полковыми игроками при занятии призового места полком в Мировой войне. Теперь бойцу нужно сыграть не менее 100 битв в операциях своего полка, чтобы получить награду.
- Армия, находящаяся в окружении, больше не может уничтожать самолёты (а теперь и вертолёты) на аэродроме противника.
- Сделано раздельное название и описание для миссий в зависимости от стороны участника. То есть миссия «Оборона» теперь называется так только для одной стороны, а для другой будет носить название «Штурм».
- Добавлен звук артиллерийскому обстрелу на глобальной карте.
- Уменьшена громкость звуков победы и поражения в операции, а также звуков победы, поражения и начала битвы на глобальной карте.
- Улучшена индикация прогресса пути наземного конвоя в соответствующих миссиях. Пройденный путь теперь остаётся на карте и отображается серой линией, а текущее местоположение конвоя — мигающей линией.
В следующих публикациях Мировой войны вы узнаете о наградах сезона — не пропустите!
Читайте другие дневники о сезоне:
Комментарии (139)
Уже скоро мы объявим точную дату начала сезона и расскажем обо всех призах.
Неужели я в реалистичном режиме увижу мировую войну! Наконец-то дождался!
x_Andrew_x, Нет, самолеты имели динамику аркады. В итоге легко ломали крылья, ибо дм рбшная. Бредово было.
x_Andrew_x, была смесью рб и аркады.
Зачем было убирать маркера? =/ Был Динамичный режим, превращаете в стоялово рандомное.
Ага, в ракаде в разы больше людей играет, нет, надо на кустодрочеров ориентироваться
ха ха, я даже зайду разок, глянуть на количество игроков )) что то подсказывает что будет как в РыБышечке))) хотя я и тот сезон мимо пустил, унылое стоялово)) Хочу МВ по правилам АБ и СБ, хватит пропихивать свой убогий недорежим)
АРБ без маркеров? Просто кал. Ломайте глаза сами.
Renamed21883, Renamed21883 тогда почему ты так ужасно играешь в АБ? Или у тебя не получилось играть в Аркаде, ты побежал в РБ, там ведь проще стоять в кустах?)))
Renamed21883, Ты что ли умека? Так по твоей карточке ты ДНИЩЕ, что там, что там!!:-)))
"В грядущем сезоне не будет маркеров" - ну наконец-то. Ещё и интерфейс улучшите. Всё это вселяет надежды. Будем пробовать!
Aftermax, ЗАто потом врачи-офтальмологи могут заметить их присутствие в коридорах глазных клиник.. (
Aftermax, посмотрим, а ведь может случиться конфуз, как уполовинивание ВСЕГО онлайна при отмене маркеров в ТРБ.
keo, а игра не позволяет создавать битвы АБ и РБ раздельно, исходя из выбора пользователя? так было бы меньше нытья - поставил галку АБ в МВ и попадаешь битвы с такой механикой и т.д. эРБэшники будут играть в свое, а аркадники - в своё и всё это в МВ + награду разную сделать. Я лично за РБ, но прошлую МВ я пропустил именно по причине маркеров, а тут будет наоборот у кого-то...А самое главное - это действительно ли будет удобный интерфейс, ибо прошлой отбивал охоту больше чем маркеры =)
Я бы и СБ отдельно попросил запилить. Эсбэшникам и призы не нужны были бы...
X_VI_IV, вот мировую в войну в СБ это да, стоит попробовать. Нет, реально, сделали бы 3 разных режима МВ как и в случайных боях.
"В грядущем сезоне не будет маркеров! Настройки сложности полностью идентичны Танковым реалистичным боям и даже в воздушных битвах предстоит полагаться на свой зоркий глаз." Аркадники передают Вам привет.
А РБ-шники передают пламенный привет Аркадникам :-)
Renamed21883, Абсолютно справедливо, что полноценные интересные геймплейные режимы не для тебя и Мировой режим ты пролетаешь...и пролетать теперь будешь всегда, что отрадно.
Когда ж до РБдрочеров дойдет, что тупое механическое задрачивание это не есть скилл. Ну не интересно нормальному человеку 2 часа в полигоне бомбы кидать, чтобы аркадный бомбоприцел в башке прописался.Не интересно зубрить как выглядит куст с танком внутри и без.Да сделайте вы внутриигровой опрос, что именно хотят игроки.Или сделайте 2 мировые АБ и РБ одновременно, чтоб каждый мог выбрать для себя лчино. П.С. ну и необходимость читов в РБ резко возрастает.
Чувак, успокойся, твои слюни бешенства даже мне в окно попали. Прими таблетки и успокойся, в РБ на данной технике есть такие функции, как баллистический вычислитель, РЛС, ПНВ, тепловизор, системы самонаведения, лазерные дальномеры и нее только.
А гонять по карте на первой космической, вылетая на префаере заранее зная где, все это скилл?
Без маркеров? Сразу гуляем мимо! Ломайте глаза сами!
РЛС, не не слышали.
Наконец-то выключили маркера! Но вы это,лучше всё же разделите МВ пополам — для АБ и для РБ. Все останутся довольны. Либо поочерёдные события МВ,либо с двумя сложностями одновременно. Смотря какой полк какую сложность предпочитает.
когда вы поймете уже что в аркаде играть сложнее чем в рб. может некоторые аркадники поиграв в нормальный режим таки это поймут
Big_Dumbl4, стрелять по крестику* чертов т9
Аххаха ну да, стрелять по конституции на 2км уж точно сложнее, чем самому рассчитывать баллистику. И танки в Ракке, как гоночные баллады, что тоже, конечно же, все усложняет (сарказм).
Отправить жалобу