SMS Kaiser — император моря

SMS Kaiser — головной корабль серии линкоров-дредноутов Императорских военно-морских сил Германии, построенных в предшествовавшие Первой мировой войне годы. Этот ветеран морских баталий вновь появится в составе немецкого флота с выходом предстоящего обновления War Thunder “Удар копья”!

Справка

Линкор-дредноут Императорских военно-морских сил Германии, оснащённый паровыми турбинами, а также отличающийся мощной бронёй и внушительной огневой мощью.

SMS Kaiser, линкор, Германия, V ранг

➕ Превосходное бронирование

➕ Крупнокалиберные орудия

➕ Торпеды

➖ Слабая противовоздушная защита

➖ Низкая мобильность

Историческая справка

В 1900-х годах Имперский флот Германии разместил заказ на пять новых линкоров-дредноутов, призванных заменить устаревшие боевые корабли типа Siegfried и Odin. Эти пять кораблей стали линкорами типа Kaiser. Помимо прочих достижений инженерной мысли, они оснащались турбинной силовой установкой, что для немецкого флота того времени было новшеством.

Kaiser, головной корабль серии, заложили в Киле в декабре 1909 года, спустили на воду в марте 1911 года и ввели в строй в августе 1912 года. После участия в нескольких флотских учениях и тренировках Kaiser вместе с систершипом König Albert и крейсером Strassburg отправили в дальнее плавание к берегам Германской Юго-Западной Африки и Южной Америки, чтобы испытать надёжность инновационной паровой силовой установки. Флотилия вернулась в Киль в июне 1914 года.

Kaiser принимал участие почти во всех крупных морских операциях разразившейся Первой мировой войны. В знаменитом Ютландском сражении середины 1916 года корабль получил два прямых попадания, которые, впрочем, не нанесли ему значительного урона. В 1917 году Kaiser стал участником операции «Альбион» в Балтийском море, в ходе которой вёл обстрел русских береговых укреплений и нанёс тяжёлые повреждения  эсминцу «Гром», от которых тот впоследствии затонул.

После капитуляции Германии в ноябре 1918 года часть Флота открытого моря, включая SMS Kaiser, была интернирована на британской военно-морской базе Скапа-Флоу. Полагая, что корабли перейдут британцам, командующий Флотом контр-адмирал Людвиг фон Ройтер 21 июня 1919 года приказал затопить Флот. В 1929 году Kaiser подняли и в начале 1930-х годов разобрали на металлолом.

image
image

Мощная броня, крупнокалиберные орудия и отличный арсенал вспомогательного вооружения делают Kaiser подлинным левиафаном морей и по-настоящему опасным противником.

Главный калибр SMS Kaiser составляют десять 305-мм орудий, расположенных по два в пяти башнях. Хотя это и неочевидно с первого взгляда, Kaiser может обстреливать одну цель одновременно всеми орудиями лишь в очень ограниченном углу, поэтому окно для реализации всей разрушительной мощи корабля невелико. Также при таком режиме ведения огня весь борт становится открытым для вражеского обстрела, что снижает эффективность брони.

Обои на рабочий стол:

Впрочем, если противник осмелится подойти к кораблю слишком близко, у Kaiser найдётся для него неприятный сюрприз в виде четырнадцати 150-мм вспомогательных орудий — по семь на борт —  а также 12-ти 88-мм орудий.

У Kaiser припасён и ещё один козырь: пять подводных 500-мм торпедных аппаратов, один из которых установлен прямо на носу корабля. Хотя аппараты являются неподвижными, это скрытое оружие может застать противника врасплох и позволит порой находчивым командирам Kaiser добиваться победы нестандартными тактиками.

Как и все прочие корабли этого типа, SMS Kaiser очень хорошо защищён. Броневой пояс толщиной от 180 до 350 мм и большой экипаж, насчитывающий 1084 человека, позволяют кораблю оставаться на плаву даже после серьёзного обстрела. Но за превосходную огневую мощь и броню приходится расплачиваться мобильностью. Максимальная скорость Kaiser с силовой установкой мощностью около 28 000 лошадиных сил составляет всего 23,4 узла (43,3 км/ч).

Попутного ветра, командиры!

Читайте также:
Боевой пропуск: сезон «Стальной Центурион»
  • 516
  • 18 февраля 2021
Ratel 90 — гроза буша
  • 117
  • 26 февраля 2021
Техника «Боевого пропуска»: эсминец Type 1936А (Z25)
  • 50
  • 25 февраля 2021

Комментарии (74)

Новость больше не доступна для комментирования

Cookie-файлы

На сайте используются файлы cookie и другие аналогичные средства. Если вы остаётесь на сайте после прочтения данной информации, это означает, что вы не возражаете против их использования.